Мастер-класс от компании ADIDAS для слушателей и выпускников ВШМРБ
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на мастер-класс «КАМПАНИЯ SUPERSTAR КАК ПРИМЕР ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ИДЕЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ»
Краткая аннотация мастер-класса.
В условиях высокой конкуренции и сложной ситуации на рынке реализация крупных маркетинговых проектов – это непростая задача. О том, как можно успешно запустить кампанию, посвященную не новой, а уже существующей модели кроссовок, сделать ее главным трендом сезона, и вывести бренд на новый уровень, расскажем на примере adidas Originals.
Темы для обсуждения:
- цели и задачи проекта Superstar;
- современные маркетинговые инструменты, специальные проекты;
- магазин Superstar Moscow – новый формат магазина, уникальный проект в российских реалиях;
- вовлечение знаменитостей как пример эффективного взаимодействия с аудиторией:
- оценка эффективности маркетингового проекта
Мастер-класса ведут:
Место проведения: ул. Малая Ордынка дом 17, ауд.315
Время проведения: 22 апреля (среда) в 19.00.