• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс от компании ADIDAS для слушателей и выпускников ВШМРБ

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на мастер-класс «КАМПАНИЯ SUPERSTAR КАК ПРИМЕР ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ИДЕЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Краткая аннотация мастер-класса.

В условиях высокой конкуренции и сложной ситуации на рынке реализация крупных маркетинговых проектов – это непростая задача. О том, как можно успешно запустить кампанию, посвященную не новой, а уже существующей модели кроссовок, сделать ее главным трендом сезона, и вывести бренд на новый уровень, расскажем на примере adidas Originals.

Темы для обсуждения:

  • цели и задачи проекта Superstar;
  • современные маркетинговые инструменты, специальные проекты;
  • магазин Superstar Moscow – новый формат магазина, уникальный проект в российских реалиях;
  • вовлечение знаменитостей как пример эффективного взаимодействия с аудиторией:
  • оценка эффективности маркетингового проекта

 

Мастер-класса ведут:

Нильс Россоу, бренд-директор adidas Style, работает в adidas CIS с головным офисом в Москве с конца 2013 года, руководит маркетинговой деятельностью целой плеяды брендов – adidas Originals, Porsche Design Sport by adidas, adidas NEO Label. Его карьера в компании adidas началась в 2002 году в штаб-квартире в г. Херцогенаурах, Германия с программы стажировки, после которой он получил постоянную позицию в отделе продаж в должности «Менеджер по работе с ключевыми клиентами в подразделении закупок по региону Европа». Далее на протяжении пяти лет он работал в отеле маркетинга  бренда adidas Originals, а потом вновь перешел в отдел продаж. Такие передвижения между смежными отделами продаж и маркетинга позволяют лучше понимать, как маркетолог продает товар, и как его производят. Главная ценность для Нильса – командный дух и страсть к своему делу. Формула успеха – ты должен получать удовольствие от того, что ты делаешь. До начала работы в adidas Нильс занимал позицию менеджера по стратегическому развитию бренда в компании Леонард Курц ГмбХ и Ко, год работал в США.

Кирилл Бондаренко, старший бренд-менеджер adidas Style, руководил разработкой и реализацией многих маркетинговых кампаний бренда adidas Originals последних лет, в том числе и кампании Superstar. Работает в компании adidas восьмой год, начинал с позиции «ассистент по логистике»,  позднее перешел в отдел бренд-маркетинга. Кирилл окончил Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова, факультет «Международные экономические отношения», специализация «Внешнеэкономическая деятельность». До начала карьеры в adidas работал в компании Red Bull.

Место проведения: ул. Малая Ордынка дом 17, ауд.315

Время проведения: 22 апреля (среда) в 19.00.