• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

4 марта 2015 года приглашаем на экспертную дискуссию: "Инструменты внутреннего маркетинга и коммуникаций для повышения мотивации сотрудников в условиях стагнации экономики".

В условиях стагнации экономики и неизбежного сокращения расходов компании, одной из основных задач бизнеса является повышение эффективности труда сотрудников, готовность действовать в нестандартных ситуациях и брать на себя новые функции. Руководителям бизнеса необходимо обеспечить быструю адаптацию к изменениям и переформированию команд в целях обеспечения денежных потоков, развитие сервисных компетенций сотрудников для удержания и привлечения клиентов. Успех в реализации этих задач зависит от использования современных инструментов внутреннего маркетинга в рамках системы управления персоналом компаний. Интегрированные внутренние коммуникации и маркетинг отношений – ключевые механизмы вовлечения сотрудников в реализацию бизнес задач компании.

 

В ходе дискуссии будут рассмотрены актуальные кейсы в области практического использования инструментов внутреннего маркетинга и коммуникаций, направленные на  повышение мотивации персонала. Кейсы представят руководители служб внутренних коммуникаций российских компаний.

Эксперты:

 

Ольга Бронникова, руководитель управления корпоративных коммуникаций ABBYY Headquarters;

Татьяна Эндеко , руководитель направления "Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты", корпорация "Русские машины".

Модератор:

Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программы «Внутренние коммуникации»

 

 

Место проведения: ул. Малая Ордынка дом 17, ауд.315

Время проведения: 4 марта (среда) в 19.00.

Необходимо пройти предварительную регистрацию на мероприятие по ссылке:

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Не забудьте захватить с собой паспорт для прохода в здание.

До встречи!