Экспертная дискуссия «Маркетинг образовательных продуктов» 21 мая 2015 г. 18.30 в рамках проекта: «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке»
Интерес к рынку образовательных услуг, благодаря развитию информационных технологий, очень высок. Изменилось ли отношение потребителей к платному дополнительному образованию. Все больше информационных сервисов, предлагающих потребителям возможность обучения и развития на бесплатной или постоплатной основе.
Вопросы к обсуждению:
- Остается ли возможность еще продавать только образовательные услуги или в 10 годы 2 тысячелетия потребителей интересуют только образовательные продукты?
- Стоит ли доносить до потребителей стандарты образовательных программ (регламентированных государством) и профстандартов, разработанных Ассоциациями?
- Понимает ли потребитель различия в стандартах или «идет» на репутацию вуза, новизну контента или профессии?
- Существует ли новая парадигма для бизнеса на рынке образовательных услуг?
- Если вы хотите получать устойчивый поток клиентов на рынке образования, как этого добиться?
- Актуальны ли компетенции маркетологов по упаковке образовательных продуктов?
К дискуссии приглашены представители:
Модератор:
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. | |
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Необходимо пройти предварительную регистрацию на мероприятие по ссылке:
РЕГИСТРАЦИЯ
Место проведения: ул. Мясницкая дом 20, ауд.311 (зал заседаний)
Время проведения: 21 мая (четверг) в 18.30.
Не забудьте захватить с собой паспорт для прохода в здание.
До встречи!