• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд как медиа. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ.

Бренд как медиа

До недавнего времени большинство брендов взаимодействовало с аудиторией через сторонних издателей. Они выкупали рекламное место, чтобы просто напомнить о себе, в лучшем случае — под интересный спецпроект. Бренду удавалось донести сообщение, но уже через несколько минут он терял контакт, за который так дорого заплатил рекламной площадке. В современном цифровом мире ситуация только усложнилась: в диджитл-шуме потребитель даже не всегда улавливает рекламное сообщение. Однако, когда бренд превращается в медиа, он получает возможность привлекать целевую аудиторию, разделяющую его ценности, более того, создавать новые целевые аудитории, воспитывая лояльность своих потребителей.

Ключевой спикер мероприятия Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний ИНВИТРО.

Тема выступления: Бренд становится настоящим медиа.

  • Новые концепции точечного воздействия: что вообще можно противопоставить снижению эффективности традиционной рекламы
  • Как организовать управление контентом в компании. Нужен ли компаниям второй CEO (Chief Editor Officer)
  • Бренд, как источник новостей и историй. Как делать новости
  • Омниканальность: какие носители может использовать бренд
  • Как не потерять фокус: бренд медиа и управление брендом

 

Спикер: Евгений Карасев, директор по бренд коммуникациям и связям с общественность adidas

 Тема выступления: Как строятся коммуникации in-house. На примере adidasNewsroom.

 Вместе с ростом скорости обмена информацией, формат клиент-агентство сегодня становится менее актуальным. У ключевых компаний появляются «внутренние агентства» и отделы, создающие коммуникации in-house. Как устроен и чем занимается подобный отдел в компании adidas?

 

Спикер: Яков Васильев, директор по стратегии агентства интегрированных коммуникации Louder

Тема выступления: Новые каналы коммуникации: опыт агентства интегрированных коммуникаций Louder и чемпионата по кибер-футболу «Кубок Лоусона.

Для того чтобы завоевать свою аудиторию в условиях информационного перенасыщения, брендам приходится работать на опережение. Освоение новых медиа для общения с конечным потребителем ломает представления и уходит за рамки традиционных СМИ. Зачастую ситуация усугубляется действующими dark market условиями рынка, но за счет этих ограничений мы можем наблюдать оригинальные и смелые маркетинговые решения.




К участию приглашены компании: Яндекс, МТС, мобильный сервис СМСмаме и др.

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан  НИУ ВШЭ.

 

 

 

Мероприятие состоится 14 сентября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Регистрация закрыта.

Трансляция онлайн по ссылке


По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru