Data-driven marketing. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»
12 октября в 19.00
Маркетинг, основанный на глубоком знании потребителей, возник не вчера. Но сегодня благодаря технологиям, предположения о поведении потребителей заменили массивы данных, которые позволяют точнее прогнозировать реакцию аудитории на то или иное маркетинговое воздействие. Это не только вопрос повышения качества маркетинговых коммуникаций и проведения кампаний с прогнозируемым результатом, но и предсказания действий потребителей, создания упреждающих коммуникаций, предупреждения. Эти и другие темы предлагаем вам обсудить на открытой дискуссионной площадке.
К участию приглашены: факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, компани Segmento, ИЛЬ ДЕ БОТЕ, OZON и др.
Digital технологии для современного маркетинга.
Трансформируемся или проигрываем?
- Data-driven marketing – новая мода в работе с клиентами или необходимость?
- Голос клиента: ожидания и реальность.
- Будущее – за транформацией. Так ли это?
Спикер: Елена Шемагонова, руководитель департамента CRM и клиентского сервиса ИЛЬ ДЕ БОТЭ |
Как и зачем переходить на data-driven маркетинг?
Применение схемы "Агент - Центр - Помощь" для повышения эффективной маркетинга, основанного на данных.
Техника уже доказала жизнеспособность в контент-маркетинге и (с небольшими модификациями) позволяет проверить и модернизировать вашу текущую или быстрей и дешевле создать новую стратегию применения сложных данных для решения простых маркетинговых задач.
Спикер: Кирилл Чистов, заместитель генерального директора агентства i.com |
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан НИУ ВШЭ. |
Мероприятие состоится 12 октября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518 (конференц-зал).
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru