• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Data-driven marketing. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

12 октября в 19.00

Маркетинг, основанный на глубоком знании потребителей, возник не вчера. Но сегодня благодаря технологиям, предположения о поведении потребителей заменили массивы данных, которые позволяют точнее прогнозировать реакцию аудитории на то или иное маркетинговое воздействие. Это не только вопрос повышения качества маркетинговых коммуникаций и проведения кампаний с прогнозируемым результатом, но и предсказания действий потребителей, создания упреждающих коммуникаций, предупреждения. Эти и другие темы предлагаем вам обсудить на открытой дискуссионной площадке.

 

К участию приглашены: факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, компани Segmento, ИЛЬ ДЕ БОТЕ, OZON и др.

Digital технологии для современного маркетинга.

Спикер: Александр Куликов - заместитель генерального директора компании Сегменто.

Александр расскажет на примере кейса, получившего высшую награду на фестивале Каннские Львы - какие технологии сейчас использует интернет реклама, зачем связывать онлайн с офлайном, и как сделать рекламу по-настоящему "полезной" не только для рекламодателя, но и для конечного пользователя.


Трансформируемся или проигрываем?

  • Data-driven marketing – новая мода в работе с клиентами или необходимость?
  • Голос клиента: ожидания и реальность.
  • Будущее – за транформацией. Так ли это?
Спикер: Елена Шемагонова, руководитель департамента CRM и клиентского сервиса ИЛЬ ДЕ БОТЭ

 

Как и зачем переходить на data-driven маркетинг?

Применение схемы "Агент - Центр - Помощь" для повышения эффективной маркетинга, основанного на данных.
Техника уже доказала жизнеспособность в контент-маркетинге и (с небольшими модификациями) позволяет проверить и модернизировать вашу текущую или быстрей и дешевле создать новую стратегию применения сложных данных для решения простых маркетинговых задач.

Спикер: Кирилл Чистов, заместитель генерального директора агентства i.com



Модератор: Татьяна Комиссарова, декан  НИУ ВШЭ.

 

Мероприятие состоится 12 октября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518 (конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке


Онлайн-трансляция


По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru