Как правильно выбрать программу обучения
Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.
Каждый маркетолог должен знать, что такое дизайн продукта
Известный российский промышленный дизайнер Владимир Пирожков рассказал слушателям программ «Маркет менеджмент» и «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ о дизайне продукта и когда следует остановиться, чтобы продукт не обрастал излишними функциями.
Сотрудники Северстали встретили весну c инновациями
С 26 февраля по 1 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел второй модуль из пяти программы повышения квалификации «Market development strategy», проводимой для персонала Дирекции по маркетингу и продажам Дивизиона «Северсталь Российская сталь» в рамках корпоративного обучения. Модуль был посвящен теме «R&D и инновации».
Как управлять брендом детской одежды
27 февраля на сессии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Управление брендом детской одежды», состоявшейся в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ЗИМА» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), эксперты представили свои разработки в области брендинга одежды для детей.
День открытых дверей в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
20 февраля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация программы «Маркетинг для профессионалов – В». Представители Школы рассказали о том, почему именно сейчас так важно повысить профессиональные компетенции в сфере маркетинга.
Творческие мастерские для бренд-менеджеров
В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» включила в программу «Бренд-менеджмент» занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.
Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации
Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.
Как получить профессиональную сертификацию и делать эффективный маркетинг
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит набор слушателей на 15-й поток программы профессиональной сертификации «Маркетинг для профессионалов – В». Учебный курс предназначен для практикующих специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании. Метрики, которые используются в программе обучения Школы, охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг.