• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «обучение маркетингу»

Нейромаркетинг: потенциал нейробиологических исследований для выявления семантических ассоциаций брендов

Как правильно выбрать программу обучения

Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.

Каждый маркетолог должен знать, что такое дизайн продукта

Известный российский промышленный дизайнер Владимир Пирожков рассказал слушателям программ «Маркет менеджмент» и «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ о дизайне продукта и когда следует остановиться, чтобы продукт не обрастал излишними функциями.

Сотрудники Северстали встретили весну c инновациями

С 26 февраля по 1 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел второй модуль из пяти программы повышения квалификации «Market development strategy», проводимой для персонала Дирекции по маркетингу и продажам Дивизиона «Северсталь Российская сталь» в рамках корпоративного обучения. Модуль был посвящен теме «R&D и инновации».

Как управлять брендом детской одежды

27 февраля на сессии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Управление брендом детской одежды», состоявшейся в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ЗИМА» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), эксперты представили свои разработки в области брендинга одежды для детей.

День открытых дверей в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

20 февраля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация программы «Маркетинг для профессионалов – В». Представители Школы рассказали о том, почему именно сейчас так важно повысить профессиональные компетенции в сфере маркетинга.

Творческие мастерские для бренд-менеджеров

В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» включила в программу «Бренд-менеджмент» занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.

Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.

Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации

Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.

Как получить профессиональную сертификацию и делать эффективный маркетинг

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит набор слушателей на 15-й поток программы профессиональной сертификации «Маркетинг для профессионалов – В». Учебный курс предназначен для практикующих специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании. Метрики, которые используются в программе обучения Школы, охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг.


12