• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нейромаркетинг: потенциал нейробиологических исследований для выявления семантических ассоциаций брендов

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса в рамках сотрудничества с Центром нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ проводит дискуссию
«Нейромаркетинг: потенциал нейробиологических исследований для выявления семантических ассоциаций брендов».

Современный маркетинг нуждается не только в развитии фундаментальных исследований ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения потребностей отдельных лиц и организаций, но и требует привлечения достижений смежных дисциплин, изучающих поведение человека, как потребителя.

Тезис для обсуждения:
Опыт нейроимиджинговых исследований влияния ключевых маркетинговых инструментов (цена, позиционирование бренда, рекламы и др.) на поведение потребителя показал перспективность изучения объективных индикаторов эффективности маркетинга, а также выявил новую междисциплинарную отрасльнейромаркетинг.

Вопросы для обсуждения:
• Существует ли потенциал нейробиологических исследований для выявления семантических ассоциаций брендов?
• Нужна ли компаниям, владельцам брендов, такая информация?
• Какие решения компании смогут принимать, опираясь на результаты нейробиологических исследований: границы, опасения, возможности?
• Направления исследований в нейромаркетинге.

На встрече будет представлена презентация исследования Калмыковой Марии Сергеевна (СПБГУ) «Исследование нейрональных коррелятов семантических ассоциаций брендов методом вызванных потенциалов». 

В дискуссии примут участие:
Анна Шестакова, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.
Валерия Фрадкина, руководитель департамента качественных исследований Ромир.
Марина Королева, руководитель нейромаркетинговых проектов, тестовая лаборатория Neurotrend.
Дмитрий Элинзон, технический директор, тестовая лаборатория Neurotrend.

Модератор: Татьяна Комисарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Мероприятие состоится 24 июня (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Малая Ордынка, д.17, ауд.327
Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию.
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи на Круглом столе!