• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации

Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.

Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.

В российской практике сложилось стереотипное представление, что маркетинговые коммуникации в традиционных медийных каналах и интернет-маркетинг - это два параллельных мира, которые никогда не пересекаются. В лучшем случае знание особенностей поведения оффлайн потребителей компании пытаются перенести на  интернет-коммуникации. Однако современный человек не только легко пересекает границы между реальным и виртуальным мирами, но и меняет свое поведения в них. Как учесть эти изменения и построить эффективное продвижение с использованием оффлайн и онлайн инструментов маркетинговых коммуникаций?

Ответ на этот вопрос дает курс маркетинга “Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации” Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Это первый и единственный курс обучения маркетингу в России, который позволяет получить компетенции по продвижению в интернет и навыки построения взаимосвязанных маркетинговых кампаний в оффлайн и онлайн средах.

Образовательная программа “Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации” построена на практических примерах от лучших российских специалистов, работающих в интернет-среде и адресована специалистам по коммерции, маркетингу, коммуникациям, развитию бизнеса, менеджерам проектов, предпринимателям.