Адаптация человека в новой реальности
в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития»
Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ
и Исследовательского холдинга Ромир.
На традиционной онлайн-встрече с представителями бизнеса спикеры обсудят влияние социально-экономической ситуации на поведение, планы и ожидания человека. Эксперты расскажут о том, чего ждет потребитель от бизнеса, какие стратегии экономии выбирает и какие факторы влияют на покупательское поведение человека.
СПИКЕРЫ
Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир Тема: Человек в современном турбулентном мире 1. Настроения покупателя: ожидания и прогнозы. Какие незакрытые потребности есть у потребителя? 2. Как новая реальность повлияла на покупательское поведение. Способы преодоления экономических трудностей, портфель по каналам продаж и структура кошелька. 3. На какие медиа ориентируется покупатель в турбулентном мире. Топ тем, интересующих россиян на ТВ и в онлайне | |
| Спикер: Екатерина Гончарова, руководитель по PR, Fix Price Тема: Fix Price, секреты успеха формата в новых экономических условиях 1. Какие особенности формата Fix Price позволяют адаптироваться к новым экономическим условиям 2. Что покупатели находят в Fix Price, кроме низких цен 3. Что изменилось в работе с покупателем за последние месяцы |
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ. |
Мероприятие состоится онлайн, 28 июня (вторник) 2022 года, 18.00.
Участие бесплатно, для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию.
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам на электронную почту, указанную при регистрации.
До скорой онлайн-встречи!
По всем вопросам просьба обращаться на market@hse.ru.
-------------------------------
Информация о спикерах:
Екатерина Гончарова, руководитель по PR, Fix Price
В 2013 году окончила факультет государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. С 2014 по 2021 год отвечала за направление маркетинга и коммуникаций в международной исследовательской компании Nielsen, с июня 2021 года – руководитель по PR в международной сети фиксированных цен Fix Price.
Инна Караева, исполнительный директор Ромир.
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ.
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
Информация об организаторах:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
В 2019 году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter. В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.
Ромир – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 34-х лет, первая структура создана в 1987-м году. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.