«Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте»
На очередной дискуссии серии «Новые реалии в маркетинге» поговорим о развитии аналитических компетенций в поддержку цифровизации функции маркетинга в компании.
Социальные технологии как драйвер инноваций в коммуникациях и маркетинге
На очередной дискуссии сезона «Новые реалии в маркетинге» поговорим о влиянии современных социальных технологий на бизнес и о выявленных в исследовании McKinsey «рычагах» использования социальных технологий:
Изменяя себя, изменяй ситуацию! Итоги сентябрьской встречи в рамках открытой дискуссионной площадки «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность»
22 сентября прошла первая в новом учебном году встреча в рамках открытой дискуссионной площадки «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность».