Совершенство будущего: потребитель и технологии
Мероприятие в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга Ромир
Будущее уже настало - потребитель и бизнес встретились в точке оптимума.
Сегодня потребитель и бизнес, как никогда, близки друг к другу - благодаря новым современным технологиям и онлайн-решениям. И речь не только об объективном росте онлайн-торговли. На повестке дня - технологизация бизнес-процессов с использованием роботизации и автоматизации, а также ответная адаптация потребительского поведения. Обсудим эти встречные тренды-вектора на нашей традиционной встрече с исследовательской компанией РОМИР и представителями бизнеса.
Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир Тема: Человек в современном быстро меняющемся мире Традиционно Инна представит свежие данные потребительской панели Ромир, раскрывающие актуальные тренды потребительского поведения россиян как в разрезе категорий, так и отдельных ритейлеров. Также речь пойдет и о развитии e-commerce в России. | |
Спикер: Марина Акашева, Руководитель направления по развитию рекомендаций Nestle Purina Тема: Технологии, бизнес и ковид: как онлайн поменял бизнес-процессы Марина расскажет о том, как быстро перестроить работу бизнеса с использованием новых технологий. |
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. |
Мероприятие состоится онлайн, 1 июля (четверг) в 17.00
Участие бесплатно, для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию.
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам в день мероприятия.
До скорой онлайн-встречи!
По всем вопросам просьба обращаться на market@hse.ru.
-------------------------------
Информация о спикерах:
Инна Караева, исполнительный директор Ромир.
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".
Марина Акашева, Руководитель направления по развитию рекомендаций Nestle Purina
Более 15 лет в FMCG на стороне ритейла и производителей - в таких компаниях, как Metro CC и Нестле Пурина. Лидирование и внедрение ключевых проектов, направленных на развитие категорийного подхода, проведение различных исследований по изучению рынка, покупателя и клиента, внедрение стратегического планирования и развития бизнеса, а также новых решений для ускорения и улучшения работы бизнеса.
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
-------------------------------
Информация об организаторах:
Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Ромир – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 34-х лет, первая структура создана в 1987-м году. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным. Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.