Наши партнеры


Компания "3М" – международная производственная корпорация, под брендом которой объединены известные торговые марки и товары, разработанные на основе уникальных технологий. Более 100 тысяч инновационных продуктов выпускаются для различных областей промышленности и транспорта, здравоохранения, дома и офиса для повышения качества жизни миллионов людей по всему миру. Компания 3М существует более ста лет, а с 1976 года входит в 30 компаний, составляющих расчетную базу индекса Доу Джонса - старейшего индикатора американского фондового рынка. Подразделения компании открыты в 70 странах мира, а продукцию можно приобрести в 200 странах. Годовой оборот составляет 30 млрд. долларов США, численность сотрудников – 88 тысяч человек. Уже более 20 лет компания 3М представляет свою продукцию в России. Центральный офис и Технологический центр работают в Москве, филиалы - в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в подмосковном Волоколамске открыто производство наиболее востребованных на российском рынке продуктов. Дополнительную информацию смотрите на сайте компании.

   
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. Ассоциация, ее цели и предмет деятельности, изначально предназначен широкому кругу отраслевых организаций и предприятий, независимо от их юридического статуса, местоположения, размера, направления деятельности и имеющихся
   
  ОАО "Мобильные ТелеСистемы" работает в отрасли телекоммуникаций - стратегической для развития страны и незаменимой для решения широкого круга повседневных и бизнес-задач каждого человека. Все виды сервисов, которые предоставляет МТС, - мобильная и фиксированная связь, доступ в Интернет, - уже давно прочно вошли в «потребительскую корзину» каждого россиянина. Цель компании – сделать так, чтобы клиенты МТС в полной мере могли использовать те возможности, которые предоставляют современные технологии мобильной связи, не ограничивая себя в общении. Высокопрофессиональная команда МТС ежедневно реализует новые идеи и проекты, чтобы наши клиенты в любом регионе и с любым достатком могли пользоваться услугами связи столько, сколько им нужно и нравится, и при этом не несли непредвиденных затрат. Компания строит свою стратегию развития в соответствии с запросами общества и потребителей, главной целью которой является повышение качества жизни человека. Под качеством жизни понимается совокупность социально-экономических или иных критериев, отражающих уровень и степень достигнутого благосостояния человека в различных сферах его жизнедеятельности, как основного условия устойчивого социального развития гражданского общества и личности.
   
  Национальное содружество бизнес-ангелов (СБАР) - это некоммерческое партнерство, объединяющее юридические и физические лица, частных и институциональных инвесторов, инвестирующих в инновационные высокотехнологичные компании, а также организации, оказывающие услуги в сферах инвестиций и инноваций. Решение об учреждении Национального содружества было принято 10 октября 2006 г. в ходе проведения VII Венчурной Ярмарки по инициативе и при поддержке РАВИ и ТПП России. Отдельные участики СБАР:
•ООО "Интегрированные Биометрические Решения и Системы"
•НПП "Векторная ВИБРОМЕТРИЯ" •ООО "Оптиз-мониторинг"
•ЗАО "Биопаспорт"
•ООО "Научно-производственное объединение "Мелитта"
•ООО "ПФС-Диагностика"
   
Твиди – крупнейший в России Интернет-портал для детей и подростков 6-16 лет.
На сайте зарегистрировано 2 500 000 пользователей. Совокупная месячная аудитория проектов Твиди составляет 1 800 000 детей и подростков. Для них разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор комиксов, новости, чаты, социальная сеть, онлайн-кинотеатр, сервисы хранения фото, видео- и аудиофайлов.
Твиди – совместный проект компаний РосБизнесКонсалтинг и Tweegee (Израиль). Аналогичные порталы успешно работают в Израиле, США, ТурцииБразилии и Аргентине.
   
  ОАО "РВК" создана распоряжением Правительства Российской Федерации в 2006 г. как фонд венчурных фондов. РВК работает по двум параллельным взаимоувязанным направлениям. С одной стороны, функционирует как фонд фондов, то есть инвестирует в венчурные фонды, предоставляющие финансирование инновационным компаниям. С другой стороны, ведет программную работу по формированию ключевых элементов экосистемы, без которых эффективная деятельность венчурного бизнеса в России невозможна. Еще одной важнейшей задачей РВК является интеграция российского высокотехнологического бизнеса в мировые рынки. Реализуемая РВК программа глобализации российской инновационной индустрии нацелена на то, чтобы привести в Россию международный венчурный капитал, а также помочь выходу на мировой рынок российских стартапов и венчурных фондов, их интеграции в глобальные технологические цепочки. Основным инструментом реализации этой программы выступают зарубежные «точки присутствия» РВК в странах-лидерах венчурного бизнеса — США (Бостон и Менло-Парк), Великобритании, Израиле и Сингапуре.
   
Aegis Group Plc – один из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В структуру холдинга входят бренды Carat, Vizeum, Posterscope, Isobar и iProspect. Эти международные агентства оказывают услуги в области медиа-планирования, медиабаинга, создания и реализации коммуникационных стратегий, активно развивают инновационные направления в digital и outdoor. Компания объединяет около 12000 сотрудников в 80 странах мира. Акции Aegis Group котируются на Лондонской фондовой бирже (AEGS.L). Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc.
В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Carat Interactive, OOH-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Реализуя стратегию устойчивого развития, Aegis Media входит в Тор-4 крупнейших коммуникационных групп на российском рынке. Агентства группы Vizeum и Carat занимают 2 и 10 места соответственно, согласно рейтингу крупнейших рекламных агентств России отраслевого портала AdIndex.ru, публикуемому в газете «Коммерсант». Медийное агентство Ad O’clock обладает наивысшим баллом по ключевым бизнес-показателям в оценке независимой западной консалтинговой компании RECMA. AdWatch Isobar является первым полносервисным digital агентством в России.
   
  GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2010 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро. Российское подразделение концерна GfK Rus была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.
   
  Ромир – крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинга, было основано в 1987 году. Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. Технологии и методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR. С 2005 года Ромир ежегодно признавался лучшей исследовательской компанией России по результатам экспертного опроса Гильдии маркетологов. С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с лидерами отраслей: FMСG, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации. Ромир располагает 20 фокус-лабораториями в Москве и регионах для проведения фокус-групповых дискуссий и холл-тестов. Техническое оснащение лабораторий отвечает самым высоким стандартам.
   
HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ»Клуб специалистов, объединяющий профессионалов в области управления и развития персонала ведущих российских компаний.
Место встречи профессионалов. HR-Клуб дает своим членам возможность познакомиться с лучшими HR-практиками и экспертами, обсудить сложные кейсы, получить знания о новых технологиях, используемых в управлении персоналом и обсудить практику их применения, познакомиться с коллегами из других компаний и их бесценным опытом, развить навык публичных выступлений. Демократичная и теплая атмосфера помогает участникам найти ответы на интересующие их вопросы, используя все преимущества неформального общения в профессиональной среде. Является независимой платформой для профессионального сообщества. Основан в феврале 2007 года.

 
 
Компания РТЕ-Групп  - является одним из лидеров российской выставочной индустрии. Офисы компании располагаются в Москве, Самаре и Екатеринбурге. Компания предоставляет качественные услуги по организации конгрессно-выставочных мероприятий «под ключ». В портфель группы компаний входят более 40 мероприятий, среди которых — ведущие выставки, фестивали и конференции.
Все выставочные мероприятия РТЕ-Групп проводятся при участии и поддержке министерств и ведомств, ведущих отраслевых ассоциаций и профессиональных союзов. Мероприятия RTE-Group посещают ключевые фигуры и ведущие специалисты самых разных отраслей, а также большое количество конечных потребителей.