КОМАНДА МЕНТОРОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ ВШБ ВШЭ
Категорийный менеджер компании L’Oreal, эксперт по публичным выступлениям
ВЫПУСКНИЦА ПРОГРАММЫ «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ», 2020 Г.
13 лет работает в международных компаниях, последние 6 лет в компании L’Oreal. После прохождения курса Бренд-Менеджер в Высшей Школе Экономики перешла в отдел Бизнес Девелопмент, категорийный менеджмент - стратегическое управление и развитие категориями макияж, уход за кожей и волосами брендов L’Oreal и Garnier.
«Задача ментора - сопровождать и направлять группу в решении кейса на протяжении всего процесса обучения. Особое удовольствие — это видеть результат и прогресс студентов, отмечать, как меняется их понимание роли бренд-менеджера, формируется структура и логика, а главное обоснование принимаемых решений, понимание стратегии и тактик для решений задач бизнеса».
Людмила Горохова
ментор программы
ПП Brand management, ПК Комплекс маркетинга в компании (онлайн), ПК Бренд-менеджмент (онлайн)
Руководитель отдела маркетинга в ООО «Инновационные технологии» (EASY-SMS)
ВЫПУСКНИЦА ПРОГРАММЫ «МАРКЕТ МЕНЕДЖМЕНТ», 2014 Г.
Опыт менторинга проектов:
- Ментор проектов стартап-конкурса «Телеком идея» ПАО МТС (2018)
- Ментор Специализированной образовательной программы НАИР и ВШМРБ ВШЭ «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга»
- С 2019 года член экспертного совета Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
Роль ментора на программе - провести группы через все этапы и успешно достичь целей проекта, помочь структурировать работу и грамотно использовать весь арсенал инструментов маркетинга, а также вдохновлять и помогать своим подопечным наращивать и развивать профессиональные компетенции.
«Менторство для меня — это вдохновляющий и мотивирующий опыт. Работая над кейсами из различных отраслей и рынков, я также получаю шанс пересмотреть и обогатить собственные навыки».
Бренд-менеджер в компании "Янссен" фармацевтическое подразделение ООО "Джонсон&Джонсон"
ВЫПУСКНИЦА ПРОГРАММЫ «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ», 2021 Г.
В фармацевтической сфере более 9 лет. В настоящее время отвечает за стратегическое развитие иммунологического портфеля.
«Менторство для меня крайне интересно, так как есть возможность поделиться своим опытом и приобрести новый. Каждый кейс по-своему уникален, и каждая команда особенная.
Люблю наблюдать за командами во время курса, как они растут, развиваются, приносят неординарные и свежие идеи для брендов. Этот "процесс опыления" новыми идеями всегда актуален, как для учащихся, так и для самих наставников».
Ольга Говорина
ментор на программе
ПП Brand management,
руководитель и ментор программ
ПК Комплекс маркетинга в компании (онлайн), ПК Бренд-менеджмент (онлайн)
CMO HR ЧатБот, Директор по маркетингу и спецпроектам Gi Group Россия
ВЫПУСКНИЦА ПРОГРАММЫ «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ», 2013 Г.
Опыт работы в маркетинге – более 10 лет. Занималась маркетингом и коммуникациями в медиа, была бренд-менеджером в англоязычном издании The Moscow Times и издательских проектах РИА Новости. С 2012 по 2013 занималась продвижением B2B-продуктов в нефтяной компании «Роснефть». С 2013 года – эксперт и ментор проектов стартап-конкурсов «Телеком Идея», GenerationS. Курировала маркетинг в технологических компаниях, сфера интересов – HR Tech, Edu Tech и применение технологий искусственного интеллекта (AI) в бизнесе.
«Менторство для меня – это возможность поделиться накопленным профессиональным и жизненным опытом, который поможет команде показать максимальный результат, повышение личной квалификации и экспертизы, вдохновение для личного развития».
Анна Федотова
ментор программ
ПК Комплекс маркетинга в компании (онлайн), ПК Бренд-менеджмент (онлайн)
Экс-Бренд-менеджер в онлайн кинотеатре IVI
ВЫПУСКНИЦА ПРОГРАММЫ ПП «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ», 2020 Г.
В маркетинге более 14 лет. Начинала в финансовой сфере, далее полученный опыт был перенесен в другие сферы - благотворительности, телеком и онлайн кинотеатр. Ключевые компетенции: ребрендинг, выход на новую аудиторию, поддержка и стимулирование продаж, вывод на рынок нового продукта.
«Для меня менторство — это возможность расширить взгляд на другие отрасли и поработать с различными сферами. Также для меня очень важно человеческое общение со студентами, важно поддержать их на выбранном пути, ведь для многих обучение — это новый жизненный шаг».
Анна Иванец
ментор программ
ПК Комплекс маркетинга в компании (онлайн), ПК Бренд-менеджмент (онлайн)
Эксперт по маркетингу и бренду в фармацевтической и медицинской промышленности
ВЫПУСКНИЦА ПРОГРАММЫ ПК «МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ», 2013 Г.
В маркетинге – более 15 лет. Профессиональный опыт включает в себя работу в российских и международных организациях в рамках создания и продвижения брендов.
«Менторство для меня – это возможность передать свой профессиональный опыт, помочь студентам разобраться в новых дисциплинах и оказать помощь в решении поставленных задач».
Сергей Мартышин
ментор программ
ПК Комплекс маркетинга в компании (онлайн), ПК Бренд-менеджмент (онлайн)
Директор по работе с клиентами, Рекламное агентство Serviceplan
ВЫПУСКНИК ПРОГРАММЫ ПП «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ», 2016 Г.
Сергей более 12 лет работает в коммуникационной сфере с отечественными и иностранными компаниями в рамках создания новых брендов, построения коммуникационных стратегий, разработки и реализации интегрированных рекламных кампаний. Среди компаний, с которыми сотрудничал Сергей, можно выделить такие бренды как Аэрофлот Бонус, Алкогольная Сибирская Группа, BILLA, Chupa Chups, Erich Krause, Пятёрочка, Супермаркет ДА! (ОКЕЙ групп), Silwerhof.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.