• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

О2О метрики эффективности кампаний на основе данных

21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»

Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга

Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных

28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге»

Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста.

22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей».

«Траектория развития современного маркетолога: сверяемся с Дорожной картой специализаций в маркетинге»

Лекция Татьяны Комиссаровой «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг»

Круглый стол «Изменения потребительского поведения на основе больших данных» в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» с Исследовательским холдингом РОМИР.

Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений