О2О метрики эффективности кампаний на основе данных
21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»
Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга
Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных
28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
Закон деления – какое будущее у классической сегментации?
28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».
Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге»
Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста.
22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей».