Chief Marketing Officer 2025: стратегия, лидерство, компетенции
Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ приглашает на специализированный вебинар для руководителей маркетинга, которые осознали необходимость изменений - в своей компании, в карьере и в собственном профессиональном развитии.
Поговорим о том, почему компании важно сформировать команду "маркетинг-лидер", что должен знать и уметь современный Chief Marketing Officer (СМО), чтобы создать такую команду и зачем успешному директору по маркетингу личный бренд и личная стратегия развития.
В программе вебинара:
• Разбираемся в терминах и понятиях: СМО, команда «маркетинг-лидер», предпринимательское мышление в маркетинге и др.
• Трансформация профессии СMO: что изменилось за последние несколько лет и о чем говорят сигналы рынка сегодня
• Модели карьерного пути руководителя маркетинга в современной компании и роль индивидуальной траектории развития
• Вопросы и ответы
Спикеры:
Сергей Алпатов, Ex-руководитель отдела операционного маркетинга компании Syngenta, руководитель программы ПП «Executive master in marketing». Профессиональный опыт Cергея – это больше 20 лет работы в маркетинге и развитии бизнеса в России и за рубежом в таких компаниях как Microsoft, 3М, Huawei, Syngenta. | |
Марченко Дмитрий, Ex-Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России (член совета директоров), независимый директор ряда технологических стартапов, спикер программы ПП «Executive master in marketing». Бизнес-лидер с 20-летним опытом продаж, развития партнеров, маркетинга инновационных продуктов и управления изменениями в сфере разработки программного обеспечения и реализации ИТ-услуг. |
Вебинар состоится 23 сентября (четверг) в 18.00.
Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам в день мероприятия.
До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.