Перспективы работы брендов с маркетплейсами в 2025
Маркетплейсы сегодня как никогда популярны. Большой трафик, постоянная аудитория и внутреннее продвижение ставят под угрозу собственные e-commerce площадки брендов. Как взаимодействовать с маркетплейсом, чтобы не потерять свободу и развивать свое e-commerce направление самостоятельно? Где найти «золотую середину» и какие компетенции нужно развивать маркетологу?
В программе:
- D2C: как выглядит баланс между собственным e-commerce и маркетплейсами глазами бренда
- Что нас ждет: перспективы работы брендов с маркетплейсами на ближайшие 5 лет
- Зачем бренду маркетплейс и почему собственного e-commerce может быть недостаточно
- Два пути: как бренды совмещают присутствие по ритейл-модели и непосредственно на маркетплейсе
- Performance-маркетолог – «новый черный» в условиях бурного развития маркетплейсов. Траектория карьеры и необходимые компетенции (на основе исследования ВШЭ и Digital Geeks)
- Вопросы по программе повышения квалификации "Performance-маркетинг"
Спикеры:
Антон Смирнов , Head of Digital innovations & Direct Sales в Panasonic Russia. В 2017 г. Антон инициировал и возглавил проект Digital Transformation в Panasonic Russia, который призван усилить позиции бренда на рынке e-commerce, развить модель D2C, диджитализировать бизнес процессы внутри, а также наладить коммуникацию в digital каналах с клиентами. | |
Дмитрий Буров, руководитель отдела рекламной коммерции в OZON, спикер программы ПК «Performance-маркетинг». В Digital-маркетинге больше 6 лет. Работал в рекламных агентствах по направлениям Performance, Web Production, Media, SMM, Creative. С 2019 года в Ozon, отвечает за отношения с рекламными агентствами и максимизацию эффективности от их рекламных размещений. | |
Модератор – Владимир Малюгин, генеральный директор агентства интернет-маркетинга Digital Geeks. Экс-глава e-commerce направления агентства Nectarin, руководитель программы ПК «Performance-маркетинг». |
Вебинар состоится 7 октября (четверг) в 18.00.
Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.
До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.