• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведение потребителей на fashion-рынке

25 февраля 2010 г. на Европейской выставке одежды в Москве (CPM) на Russian Fashion Retail Forum http://www.cpm-moscow.ru/exposition/188/rfrf/ Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представила специальную сессию «Кому продавать? Поведение потребителей».

25 февраля 2010 г. на Европейской выставке одежды в Москве (CPM) на Russian Fashion Retail Forum http://www.cpm-moscow.ru/exposition/188/rfrf/ Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представила специальную сессию «Кому продавать? Поведение потребителей». На сессии выступили декан Татьяна Комиссарова с результатами инициативного исследования Школы «Восприятие цены на одежду представителями среднего класса» и Юлия Дидыченко, генеральный директор РА «Бегемот», эксперт Школы «От чего можно отказаться и чем нельзя пожертвовать в коммуникациях на fashion рынке».    

 Презентация Комиссаровой
 Презентация Дидыченко