• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные модели и методы маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. 

Модератором круглого стола выступила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комиссарова,

На круглом столе были продемонстрированы следующие методы и приведены примеры использования на российском рынке:

  • Метод совместного анализа для тестирования продуктов и услуг;
  • Dream Stream — поиск потребительской мечты в прямом эфире (этнографические исследования с возможностью видеостриминга on-line);
  • Использование методики регистрации движений глаз (eye-tracking) в исследованиях поведения потребителей;
  • Интерактивные Flash-опросы.

Методы исследования потребителей представили:

Видеозапись круглого стола «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса»