• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты работы группы "Управление маркетинговыми активами компании" по групповым проектам

Публикуем результаты работы слушателей программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2010-2011 по групповым проектам. Слушатели разработали маркетинговые стратегии для 4 проектов инновационного бизнеса, представленных партнерами Школы (бизнес-ангелами и Научным парком МГУ)

Публикуем результаты работы слушателей программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2010-2011 по групповым проектам. Слушатели разработали маркетинговые стратегии для 4 проектов инновационного бизнеса, представленных партнерами Школы (бизнес-ангелами и Научным парком МГУ):

  • "Оптиз-Мониторинг" (проект представлен Научным парком МГУ);
  • "Облако речи" (проект представлен Научным парком МГУ);
  • "Векторная виброметрия" (проект представлен Содружеством бизнес-ангелов России, СБАР);
  • "Авикомп" (проект представлен НИУ ВШЭ).

 

Слушатели работали над проектами в течение 1,5 месяцев. Работа велась в группах по 5 человек по методологии разработки маркетинговой стратегии инновационных проектов, предложенной деканом Школы, Татьяной Комиссаровой.

Работу слушателей курировали выпускники программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2009-2010 гг., основавшие после обучения в Школе компанию "Центр коммерциализации инноваций" и имеющие значительный опыт работы с инновационными проектами - Михаил Захаревич, Александр Подковыров и Леонид Данилов.

В результате работы слушателей проекты получили профессионально выполненный анализ коммерческих перспектив, оценку потенциала рыночных ниш для вывода продуктов и маркетинговую стратегию.

Публикуем благодарственные письма от организаций, представивших проекты.

В ближайшее время будут доступны видеозаписи процесса защиты групповых проектов.

Проект "Оптиз-Мониторинг":

 

Проект "Облако речи":

 

Проект "Векторная виброметрия":

 

Проект "Авикомп":