Результаты работы группы "Управление маркетинговыми активами компании" по групповым проектам
Публикуем результаты работы слушателей программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2010-2011 по групповым проектам. Слушатели разработали маркетинговые стратегии для 4 проектов инновационного бизнеса, представленных партнерами Школы (бизнес-ангелами и Научным парком МГУ)
Публикуем результаты работы слушателей программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2010-2011 по групповым проектам. Слушатели разработали маркетинговые стратегии для 4 проектов инновационного бизнеса, представленных партнерами Школы (бизнес-ангелами и Научным парком МГУ):
- "Оптиз-Мониторинг" (проект представлен Научным парком МГУ);
- "Облако речи" (проект представлен Научным парком МГУ);
- "Векторная виброметрия" (проект представлен Содружеством бизнес-ангелов России, СБАР);
- "Авикомп" (проект представлен НИУ ВШЭ).
Слушатели работали над проектами в течение 1,5 месяцев. Работа велась в группах по 5 человек по методологии разработки маркетинговой стратегии инновационных проектов, предложенной деканом Школы, Татьяной Комиссаровой.
Работу слушателей курировали выпускники программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2009-2010 гг., основавшие после обучения в Школе компанию "Центр коммерциализации инноваций" и имеющие значительный опыт работы с инновационными проектами - Михаил Захаревич, Александр Подковыров и Леонид Данилов.
В результате работы слушателей проекты получили профессионально выполненный анализ коммерческих перспектив, оценку потенциала рыночных ниш для вывода продуктов и маркетинговую стратегию.
Публикуем благодарственные письма от организаций, представивших проекты.
В ближайшее время будут доступны видеозаписи процесса защиты групповых проектов.
Проект "Оптиз-Мониторинг":
Проект "Облако речи":
Проект "Векторная виброметрия":
Проект "Авикомп":