Экспертная дискуссия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга Ромир «Поведение потребителей во время кризисов».
Стагнация российской экономики заметно повлияла на поведение потребителей: трафик в магазинах снизился, люди начали сокращать расходы, оптимизация сменилась экономией, россияне отказываются от крупных покупок, наконец-то начинают реально соотносить свои желаемые и реальные доходы.
Однако эксперты уверены, что это ненадолго. Согласно исследованию поведения потребителей, третий российский кризис будет не таким экстремальным, как предыдущие. Скорее это продолжение событий 2008-2009 годов.
Какие тренды и на каких рынках актуальны? Почему не стоит пугаться оттока покупателей и изменений в потребительском поведении?
Вопросы для обсуждения:
· Исследование поведения потребителей. Актуальные тренды. Сравнение кризисов 2008-2009 г.г. и 2014-2015 г.г.
· Как ведут себя потребители в период экономической стагнации. Общие черты и различия в трендах кризисных годов. Стратегии экономии.
· Как исследовать поведение потребителей и «оседлать» правильный тренд в период спада. Факторы, влияющие на принятия решения потребителей во время кризиса
· Какие модели поведения потребителей нужно изучать сегодня и какие возможно прогнозировать.
· Какие рынки окажутся в невыгодном положении.
В дискуссии участвуют:
Принимайте активное участие в обсуждении, нам интересно ваше мнение.
Место проведения: ул. Мясницкая дом 20, ауд.311 (зал заседаний)
Время проведения:18 июня (четверг) в 18.30.
Необходимо пройти предварительную регистрацию на мероприятие по ссылке:
РЕГИСТРАЦИЯ
Не забудьте захватить с собой паспорт для прохода в здание.
До встречи!