• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подводим итоги работы Летней школы "Персональный бренд личности"

8 июля успешно прошла первая встреча Летней школы «Персональный бренд». Обсуждение в интерактивной форме провела Лариса Иноземцева начальник службы маркетинга ОАО «Уралкалий», лидер рейтинга директоров по маркетингу Ассоциации менеджеров России. Как и ожидалось, построение ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПРОФЕССИОНАЛА в крупной компании отличается от бренда медийной персоны. Это стало предметом дискуссии. Сложилось представление, что для отдельной части аудитории персональный бренд профессионала не существует. Есть профессионал с его компетенциями и не более. Бренд, по их мнению, появляется тогда, когда владелец бренда начинает выпускать под своим именем зубные щетки, биологические активные добавки и др.  Лариса утверждает, что нужно быть цельной личностью и пронести свои ценности  по карьере.



15 июля состоялась вторая встреча в Летней школе «Персональный бренд личности».

Антон Прозументов, директор департамента маркетинга компании «Кордиант». 

«Хорошая идея, может перевернуть ваш мозг», слова нашего гостя.

И действительно, его идея начать свое общение с аудиторией через разделение на  части своей фамилии «pro-zoom».

Где pro – это про маркетинг…..

Zoom – как фокусирование, с одной стороны, на истории (Story) и, с другой стороны на истории успеха (Success Story) и через демонстрацию рекламных роликов компаний, глубоко отражающих идею сути бренда.

Идея сути бренда для Антона как образ айсберга. Что лежит под блестящими идеями, которые скрыты от нас.

Вниманию участников встречи было предложено пять важных нюансов, на которые стоит обращать внимание в процессе реализации идеи.

·        Диагностика

·        Кто на самом деле твой клиент?

·        Внедрение идеи

·        Имплементация. Реализация. Постоянство.

·        «Живите» у клиента

Для Антона построение ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПРОФЕССИОНАЛА в крупной компании это выстраивание собственного бренда относительно целей компании.

На вопрос «Что движет при переходе из одной компании в другую?»

Антон для себя определяет три момента:

материальная заинтересованность (как и для всех это важно), но при этом,

интерес, и даже преодоление себя, испытание себя через препятствия в новом деле;

и опыт, опыт переноса наработок из предыдущих компаний, которые еще не были востребованы на новом рынке, на новом месте.  Главное получение от удовольствия и самореализации в этом процессе.

«Задавайте себе вопрос: «Ради чего вы движетесь?», - рекомендовал Антон участникам встречи.

Очень важно,  когда цель и процесс не противоречат друг другу.

Быть самим собой, быть честным с компанией с командой, с клиентами.

Сделать то, чего еще никто не делал.

«Счастье – это не то чего вы достигаете, это путь к нему» - так закончил свое выступление Антон Прозументов.



22 июля состоялась заключительная встреча в Летней школе «Персональный бренд личности».

Антон Буланов, заместитель директора  АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию, ведущий российский эксперт в области работы с брендами и маркетинга, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Doctor of economics, автор книг «Завтра-маркетинг» (СПб, 2008) и «Бренд 2.0: от философии к практике» (Москва, 2014). 

 

Антон изложил свое  видение персонального бренда личности в «модном» формате «правила жизни»

16 «Правил жизни Антона Буланова».

От тотального умения терпеть людей, любых и разных, от самоиронии, любви одиночества, дивергентного мышления, создания симулякров до понимания что жизнь – это качели, за «хорошо приходит плохо, за плохо приходит хорошо».

Каждое правило, как «зерно» цельной личности прорастает, врастает во все сферы жизненной деятельности. Как ручьи, собираются в реку, а реки несут свои воды в моря и океаны, так и «правила жизни» наполняют самым важным фактором успеха – покоем внутреннего пространства.

«Ветер с Востока всегда передует ветер с Запада», как одна из рекомендаций Антона - это обращение к мудрости Востока. Размеренному течению и целостному восприятию картины мира.

По просьбе одного из участников встречи Антон рекомендовал к прочтению три книги: Паскаль Брюкнер: «Вечная эйфория. Эссе о принудительном счастье», Лев Толстой «Хаджи Мурат», Антон Буланов «Бренд 2.0 от философии к практике».



Каждая встреча Летней школы была на «особинку».

Встреча с Ларисой Иноземцевой - эмоционально-женственная, с Антоном Прозументовым - креативно-идейная, встреча с Антоном Булановым - многогранно-философичная.

 

У каждой личности персональный бренд  - персональный.

Этим и хороши встречи, они дают возможность видеть разные точки зрения от методологии до более широкого поля понимания бренда. У каждого участника есть возможность выбора той или иной точки зрения и «промеривания» взглядов и идей о персональном бренде на себя от наших спикеров.

 

Благодарим участников Летней школы за их активное взаимодействие и приглашаем к дальнейшему участию в проекте Школы «Персональный бренд личности».