• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека

Центр провел актуальную дискуссию в рамках традиционного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Адаптация человека в новой реальности

Приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта ЦРКМ ВШБ ВШЭ с ИХ РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста

24 ноября приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта ЦРКМ ВШБ ВШЭ с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Профориентация для CMO: как планировать карьеру, когда она уже состоялась?

27 октября приглашаем на  последний вебинар сезона - серии «Executive master in marketing»

Перспективы работы брендов с маркетплейсами в 2025

Приглашаем 7 октября на специализированный вебинар - тех, кто хочет строить эффективную стратегию онлайн-продаж и развивать компетенции performance-маркетинга

Chief Marketing Officer 2025: стратегия, лидерство, компетенции

23 сентября  приглашаем на специализированный вебинар программы ПП «Executive master in marketing »

Потребитель и бизнес в новой реальности

Центр совместно с РОМИР провел Дискуссию  "Совершенство будущего: потребитель и технологии"

Совершенство будущего: потребитель и технологии

1 июля приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» ЦРКМ ВШБ НИУ ВШЭ и ИХ Ромир

Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров

24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?

29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!