• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ: «Стагнация 2015: Маркетинговые решения на отраслевом рынке»

 

 

Тезис проекта:   «Если вы будете знать, как ведут себя участники отраслевого рынка, то вероятность найти решение для своей компании увеличивается в разы!» 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ  открывает серию экспертных дискуссий на тему: «Стагнация 2015: Маркетинговые решения на отраслевом рынке».


Приглашаем 19 февраля на экспертную дискуссию

«Строительный рынок: есть ли решения?»

 

 

 

Мы будем обсуждать:

  • ситуацию на строительном рынке;
  • направление изменений в поведении компаний на отраслевом рынке;
  • действия,  наиболее эффективные для компаний отрасли в период стагнации;
  • эффективность маркетинговых инструментов.

 

Мы пригласили экспертов:

  • Роман Обрящиков,  директор по маркетингу и продажам в России и странах СНГ «KNAUF Insolution»;
  • Ирина Садчикова, директор по маркетингу ROCKWOOL Russia Group;
  • Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга ООО «СВЕЗА-Лес»;
  • Николай Имамбаев, генеральный директор «ДЕОРО ГРУП»;
  • Алексей Щукин, специальный корреспондент журнал «Эксперт».

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Место проведения: ул. Мясницкая дом 20, ауд.311 (зал заседаний)

Время проведения: 19  февраля (четверг) в 19.00.

Необходимо пройти предварительную регистрацию на мероприятие по ссылке:

 
Не забудьте захватить с собой паспорт для прохода в здание.
До встречи!