Проект Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ: «Стагнация 2015: Маркетинговые решения на отраслевом рынке»
Тезис проекта: «Если вы будете знать, как ведут себя участники отраслевого рынка, то вероятность найти решение для своей компании увеличивается в разы!»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ открывает серию экспертных дискуссий на тему: «Стагнация 2015: Маркетинговые решения на отраслевом рынке».
Приглашаем 19 февраля на экспертную дискуссию
«Строительный рынок: есть ли решения?»
Мы будем обсуждать:
- ситуацию на строительном рынке;
- направление изменений в поведении компаний на отраслевом рынке;
- действия, наиболее эффективные для компаний отрасли в период стагнации;
- эффективность маркетинговых инструментов.
Мы пригласили экспертов:
- Роман Обрящиков, директор по маркетингу и продажам в России и странах СНГ «KNAUF Insolution»;
- Ирина Садчикова, директор по маркетингу ROCKWOOL Russia Group;
- Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга ООО «СВЕЗА-Лес»;
- Николай Имамбаев, генеральный директор «ДЕОРО ГРУП»;
- Алексей Щукин, специальный корреспондент журнал «Эксперт».
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Место проведения: ул. Мясницкая дом 20, ауд.311 (зал заседаний)
Время проведения: 19 февраля (четверг) в 19.00.