Материалы дискуссионного клуба "Инновации в маркетинговых коммуникациях" 25 ноября 2014 года. Тема "Ролевые модели российских потребителей"
25 ноября прошло очередное заседение дискуссионного клуба инновации в маркетинговых коммуникациях" на тему: "Ролевые модели российских потребителей".
Предлагаем Вам ознакомиться с материалыми и видео записью данного мероприятия.
О ролевых моделях российских потребителей рассказали наши эксперты:
Асхат Кутлалиев, руководитель центра инноваций и развития исследовательской компании GfK в России
![](/data/2014/12/01/1104635357/IMG_0037.jpg)
![](/data/2014/12/01/1104635189/IMG_0059.jpg)
![](/data/2014/12/01/1104636897/IMG_0046.jpg)
![](/data/2014/12/01/1104636909/IMG_0038.jpg)