• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Материалы дискуссионного клуба "Инновации в маркетинговых коммуникациях" 25 ноября 2014 года. Тема "Ролевые модели российских потребителей"

25 ноября прошло очередное заседение дискуссионного клуба инновации в маркетинговых коммуникациях" на тему: "Ролевые модели российских потребителей".
Предлагаем Вам ознакомиться с материалыми и видео записью данного мероприятия.

О ролевых моделях российских потребителей рассказали наши эксперты:

Асхат Кутлалиев, руководитель центра инноваций и развития исследовательской компании GfK в России



Павел Коротин, руководитель «Агентства Партизанского Маркетинга»