Конференция "Москва. Аэродром для бизнеса". 27 ноября в Бизнес-отеле «Бородино» состоялась конференция «Москва. Аэродром для бизнеса», организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
27 ноября в Бизнес-отеле «Бородино» состоялась конференция «Москва. Аэродром для бизнеса», организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
27 ноября в Бизнес-отеле «Бородино» состоялась конференция «Москва. Аэродром для бизнеса», организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.
Главной темой конференции стала финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. Деловая программа была разделена на три параллельные секции: государственный сектор, банковский сектор и венчурное финансирование.
Наша Школа приняла активное участие в проведении круглого стола «Возможности для получения дохода в условиях экономического спада».
Круглый стол был посвящен проблеме повышения эффективности бизнеса в условиях падения рынка.
Участники круглого стола говорили о том, как расставить приоритеты в бизнесе, инвестировать в то, что будет приносить доход и отказаться от того, что не приносит дохода.
На круглом столе на примерах были показаны механизмы сохранения и увеличения доходности бизнеса: управления ассортиментом, клиентами и каналами продаж, а также о адаптации внутренних процессов к рыночным условиям. Тот, кто не сможет сфокусироваться и развивать бизнес, может не пережить кризиса.
На круглом столе выступили:
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ - «Конъюнктура, тренды рынка и мотивы потребителей».
Ирина Базилева, директор программы «Развитие бизнеса» НИУ ВШЭ - « Источники доходов для эффективного развития. Решения для малого бизнеса».
Елена Матзаритис, директор по развитию компания «Делекат» - «Как сделать, чтобы ваш ассортимент продавался».
Павел Коротин, директор Агентство партизанского маркетинга – «Как улучшить продажи и организовать продвижение».