• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конференция "Москва. Аэродром для бизнеса". 27 ноября в Бизнес-отеле «Бородино» состоялась конференция «Москва. Аэродром для бизнеса», организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

27 ноября в Бизнес-отеле «Бородино» состоялась конференция «Москва. Аэродром для бизнеса», организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

27 ноября в Бизнес-отеле «Бородино» состоялась конференция «Москва. Аэродром для бизнеса», организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

Главной темой конференции стала финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. Деловая программа была разделена на три параллельные секции: государственный сектор, банковский сектор и венчурное финансирование.

Наша Школа приняла активное участие в проведении круглого стола «Возможности для получения дохода в условиях экономического спада».

Круглый стол был посвящен проблеме  повышения эффективности бизнеса в условиях падения рынка.

Участники круглого стола говорили о том, как расставить приоритеты в бизнесе, инвестировать в то, что будет приносить доход и отказаться от того, что не приносит дохода.

На круглом столе на примерах были показаны механизмы сохранения и увеличения доходности бизнеса: управления ассортиментом, клиентами и каналами продаж, а также о адаптации внутренних процессов к рыночным условиям. Тот, кто не сможет сфокусироваться и развивать бизнес, может не пережить кризиса.

 

На круглом столе выступили:

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ - «Конъюнктура, тренды рынка и мотивы  потребителей».

 

Ирина Базилева, директор программы «Развитие бизнеса» НИУ ВШЭ -  « Источники доходов для эффективного развития. Решения для малого бизнеса».

 

Елена Матзаритис, директор по развитию компания  «Делекат» - «Как сделать, чтобы ваш ассортимент продавался». 

 

            Павел Коротин, директор Агентство партизанского маркетинга – «Как улучшить продажи и организовать продвижение».