Личная стратегия в условиях неопределенности
На площадке Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ состоялся открытый мастер-класс Антона Буланова - эксперта по стратегии, идеологиям и брендингу.
В преддверии старта программы «Личные стратегии в новых реалиях» ее ключевой спикер и руководитель провел открытый мастер-класс – для всех, кто хотел бы управлять собой и своим состоянием в бурно меняющейся ситуации.
Антон дал оценку возможных психологических состояний личности в настоящее время и предложил свои рекомендации по их коррекции и профилактике, рассказал о пяти стратегических дефолтах и представил семь вариантов личных стратегий в условиях неопределенности.
Смотрите запись онлайн-трансляции, изучайте презентацию спикера:
Смотреть презентацию спикера
Антон Буланов – специалист по работе с личными стратегиями, ключевой спикер и руководитель программы "Личная стратегия в новых реалиях". Практикующий психолог, эксперт по стратегии, идеологиям и брендингу. Работал на руководящих позициях в таких агентствах, как Leo Burnett, Publicis, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры». Ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро». Автор книг «Завтра-маркетинг», «Бренд 2.0 От философии к практике».
«Личная стратегия в новых реалиях» - первый курс о личной стратегии и персональном бренде на 360 градусов. Спикер программы рассматривает личную стратегию и личный бренд с разных сторон: философия, психология, современные диджитал коммуникации и брендинг.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
В 2019 году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.