Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров
5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» , который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.
Продвижение лицензионных товаров для детей
3 декабря в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс «Продвижение лицензионных товаров для детей» Надежды Журиной – Вице-президента ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», эксперта образовательной программы «Бренд-менеджмент» Школы по специализации рынка детских товаров. Данное мероприятие третье в серии мастер-классов, организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
Kidfluence: как влиять на влиятелей
12 ноября в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Олега Ульянского – основателя и генерального директора развлекательного портала для детей и подростков Твиди. Данное мероприятие второе в серии мастер-классов организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
От монобрендовой розницы Apple к детскому ритейлу
01 октября в Высшей школе экономики состоялся мастер-класс основателя ECS Group и Председателя совета директоров компании ideas4retail Евгения Бутмана. Мероприятие было организовано Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Профессиональные кадры для индустрии детских товаров
C 17 по 19 июля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошли защиты дипломных работ программ специализации «Бренд-менеджмент». Шесть итоговых работ были выполнены по заказу Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) в соответствии с соглашением, по которому отраслевое объединение участвует в разработке профессиональных стандартов и программ обучения, привлечении к обучению лучших практиков, работающих в индустрии детских товаров, и координации вопросов трудоустройства выпускников.
ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012
На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).
Бренд-менеджеры для детской индустрии
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.