Бренд-менеджеры для детской индустрии
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.
Татьяна Комиссарова в эфире ВестиFM: "Покупатель должен думать рублём"
Традиционные рождественские распродажи постепенно уходят в прошлое. Ритейлеры все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время.
Maria Giron советует не начинать продажи нового luxury бренда на родине
14 ноября 2011 года по приглашению Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Марии Хирон, предпринимателя с 15-летним опытом в индустрии предметов роскоши (luxury) и ex-CEO глобальной ювелирной компании Carrera&Carrera.
Специалисты не заинтересованы заниматься маркетингом инноваций
ЮНОВА побеседовала про маркетинг инноваций с Татьяной Комиссаровой, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, вице-президентом Российской ассоциации маркетинга, руководителем подкомитета Маркетинга инноваций.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса на Селигере
9 июля завершилась смена «Инновации и техническое творчество» молодежного Форума "Селигер- 2011". Команда Высшей школы маркетинга и развития бизнеса приняла в ней активное участие.