• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Татьяна Комиссарова»

Бренд-менеджеры для детской индустрии

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.

Татьяна Комиссарова в эфире ВестиFM: "Покупатель должен думать рублём"

Традиционные рождественские распродажи постепенно уходят в прошлое. Ритейлеры все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время.

Maria Giron советует не начинать продажи нового luxury бренда на родине

14 ноября 2011 года по приглашению Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Марии Хирон, предпринимателя с 15-летним опытом в индустрии предметов роскоши (luxury) и ex-CEO глобальной ювелирной компании Carrera&Carrera.

Специалисты не заинтересованы заниматься маркетингом инноваций

ЮНОВА побеседовала про маркетинг инноваций с Татьяной Комиссаровой, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, вице-президентом Российской ассоциации маркетинга, руководителем подкомитета Маркетинга инноваций.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса на Селигере

9 июля завершилась смена «Инновации и техническое творчество» молодежного Форума "Селигер- 2011". Команда Высшей школы маркетинга и развития бизнеса приняла в ней активное участие.