Второй вебинар Татьяны Комиссаровой в Автомобильной Сервисной Ассоциации
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела вебинар «Как формировать ценность на рынке» для участников Некоммерческого партнерства по поддержки и развитию автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА).
Как увеличить ценность автомобильной компании на рынке
Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, открыла своим выступлением программу Второй конференции «Маркетинг на автомобильном рынке», которая проходила в Москве 4-5 декабря в Центральном Доме журналиста.
Shopper marketing или тенденции современного маркетинга в ритейле
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».
Вебинар Татьяны Комиссаровой в Автомобильной Сервисной Ассоциации
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела вебинар «Как привлечь посетителей: что волнует современных клиентов» для участников Некоммерческого партнерства по поддержки и развитию автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА).
Эксперт ТВ: Украшений много не бывает
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» приняла участие в рубрике «Новый бизнес» на канале Эксперт ТВ и прокомментировала вопрос о применении сетевой бизнес-модели.
Косметическая индустрия: взгляд в будущее
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приняла участие в программе конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), которая проходила с 22 по 24 октября в КрокусЭкспо в рамках выставки InterCHARM-2012.
Shopper marketing для продавцов обуви и готовых изделий из кожи
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ выступила на деловой программе международной выставки «Обувь. Мир кожи», которая проходила с 16 по 19 октября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Как построить привлекательный HR-бренд
По приглашению журнала «Директор по персоналу» декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела для руководителей служб персонала вебинар на тему «Как построить привлекательный HR-бренд».
РВК вместе с НИУ «Выcшей школой экономики» создают онлайн-сервис маркетингового консалтинга инновационных компаний
РВК совместно с подразделениями инновационной инфраструктуры НИУ «Высшая школа экономики» создадут интернет-сервис консультационных услуг в сфере маркетинга и развития бизнеса для технологических компаний. Контрагентом РВК по реализации проекта выступает «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ), а партнерами – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов».