Проект создан по инициативе Центра развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) и компании Segmento и ориентирован на маркетологов и топ-менеджеров, а также специалистов, которые нуждаются в новых О2О знаниях и навыках в цифровую эпоху.
Первая в России дискуссионная площадка по О2О реализуется в формате научной дискуссии. Такой формат предполагает сопоставление различных точек зрения по актуальным проблемам бизнеса с целью поиска способов их разрешения и в помощь разработке управленческих решений. Результатом работы площадки станет выработка ключевых подходов и технологических решений в управлении поведением потребителей в модели Online-to-Offline - в цифровой и физической средах одновременно.
Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.
24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline
Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров
24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.
Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?
29 cентября 2020 года открылся второй сезон Дискус-клуба O2O
Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?
29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!
О2О метрики эффективности кампаний на основе данных
21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»
Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга
«O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами»
21 июля состоится онлайн трансляция третьего заседания Дискус-клуба Online-to-Offline
Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных
28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
Стратегии и барьеры использования офлайн-данных в O2O-маркетинге
28 мая состоится онлайн трансляция Второго заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.
Online-to-Offline: как предсказать потребителя
28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline