Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений
«Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена». Джозеф Пайн.
Сегодня чтобы сделать клиента лояльным, необходимо создавать впечатления. Анализ customer experience, ощущений и эмоций клиента в контексте различных ситуаций потребления, позволяет создавать захватывающие впечатления - массовое и при этом персонализированное предложение, которое соответствует внутренним переживаниям каждого клиента. В результате такой «режиссуры впечатлений» компания получает ключевой актив - лояльность клиента (customer assets), который становится значимым конкурентным преимуществом.
Новая экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя, уже в действии – мы увидим это на успешных российских примерах.
В мероприятии примут участие:
Спикер: Владимир Галь, руководитель направления инновационного развития, САП СНГ.
Владимир отвечает за процесс управления инновациями, развитие инновационной экосистемы в компании SAP на территории России и СНГ, продвижение новых решений SAP и формирование репутации компании, как одного из ключевых игроков на рынке цифровой трансформации бизнеса.
15 лет Владимир работает в сфере Customer Experience, из которых последние 6 лет отвечал за развитие бизнеса Customer Experience в корпорации SAP.
До SAP Владимир работал в французской компании Cegedim Group на позиции CRM-директора в сфере фармацевтики, возглавлял проектный офис в системном интеграторе Compulink Group и прошел путь от консультанта до руководителя CRM-практики в российских ИТ-консалтинговых компаниях.
Тема: «Управление клиентским опытом. 5 компонентов успеха».
- Предпосылки развития экономики впечатлений, динамика потребительских трендов;
- Модель зрелости процессов управления клиентским опытом;
- Базовые элементы успешной программы управления клиентским опытом;
- Монетизация клиентского опыта и возврат инвестиций в программу CX-трансформации.
Спикер: Никита Квасник, креативный продюсер. Принимал участие в разработке BTL проектов, неоднократно отмеченных наградами престижных премий (RedApple, BEMA, Tagline Awards, Silver Mercury). Разрабатывал проекты для таких брендов, как: Audi, BMW, Porsche, Lamborghini, MINI, Samsung, adidas, Puma, H&M, Remy Martin, Johnnie Walker, Chivas, Jameson, MasterCard.
Тема: «Experiential marketing – экосистема как вселенная бренда»
-
Как превратить спортивную Pop-Up площадку в полноценную экосистему?
-
Как вовлечь пользователей с абсолютно разным культурным бэкграундом в рамках одного проекта?
Ответы на эти вопросы раскроем на примере кейса Adidas Creators Base на ЧМ2018.
Спикер: Татьяна Кожевникова, эксперт по управлению людьми и организациями.
Обладает 25-летним опытом работы в сфере организационного развития и управления людьми. С 2015 г. по 2018 г. занимала должность Директора по управлению персоналом в Организационном комитете Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. До этого Татьяна руководила блоками управления персоналом в следующих компаниях: группа ЧТПЗ (производство труб и оборудования для нефтегазовой отрасли), X5 Retail Group, Госкорпорация «Росатом», «МЕТРО Кэш энд Керри». Работая в данных компаниях, осуществляла проекты по управлению изменениями, по внедрению и трансформации корпоративной культуры, разрабатывала и воплощала в жизнь стратегию управления талантами, отвечала за кадровую поддержку экспансии бизнеса на российском и международных рынках. В начале своей карьеры Татьяна работала в компаниях «Coca-Cola» (1993-1995), «MARS» (1995-2001) и «Ernst&Young» (2001-2002). Кандидат экономических наук. Изучала экономику в МГУ им. Ломоносова и стратегическое управление талантами организации в Лондонской школе бизнеса. Автор книг «HR как он есть» и «Мотивация как она есть».
Тема: «Режиссура впечатлений» в отношениях между компанией и работниками.
-
что такое «путешествие сотрудника», и из каких этапов оно состоит;
-
современная концепция опыта сотрудника: от баланса работы и жизни к "человеческому" опыту;
-
управление впечатлениями сотрудников в процессах подбора, обучения и карьерного развития.
Спикер: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (www.marketing.hse.ru).
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет» http://rusneuro.net/, ментор Фонда Сколково.
Тема: «Как нейросемантические и «новые» социальные технологии меняют ландшафт маркетинга в компании».
-
маркетолог дизайнер VS маркетолог /data scientist VS маркетолог психолог;
-
«кто в доме хозяин»?
-
как мы «считаем» экономику в экономике впечатлений?
Мероприятие состоится 28 мая (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.