• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений

«Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена». Джозеф Пайн. 

 

Сегодня чтобы сделать клиента лояльным, необходимо создавать впечатления. Анализ customer experience, ощущений и эмоций клиента в контексте различных ситуаций потребления, позволяет создавать захватывающие впечатления - массовое и при этом персонализированное предложение, которое соответствует внутренним переживаниям каждого клиента. В результате такой «режиссуры впечатлений» компания получает ключевой актив - лояльность клиента (customer assets), который становится значимым конкурентным преимуществом.

Новая экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя, уже в действии – мы увидим это на успешных российских примерах.

В мероприятии примут участие: 

Спикер: Владимир Галь, руководитель направления инновационного развития, САП СНГ.

Владимир отвечает за процесс управления инновациями, развитие инновационной экосистемы в компании SAP на территории России и СНГ, продвижение новых решений SAP и формирование репутации компании, как одного из ключевых игроков на рынке цифровой трансформации бизнеса.

15 лет Владимир работает в сфере Customer Experience, из которых последние 6 лет отвечал за развитие бизнеса Customer Experience в корпорации SAP.

До SAP Владимир работал в французской компании Cegedim Group на позиции CRM-директора в сфере фармацевтики, возглавлял проектный офис в системном интеграторе Compulink Group и прошел путь от консультанта до руководителя CRM-практики в российских ИТ-консалтинговых компаниях.

Тема: «Управление клиентским опытом. 5 компонентов успеха». 

  • Предпосылки развития экономики впечатлений, динамика потребительских трендов;
  • Модель зрелости процессов управления клиентским опытом;
  • Базовые элементы успешной программы управления клиентским опытом;
  • Монетизация клиентского опыта и возврат инвестиций в программу CX-трансформации.

 

Спикер: Никита Квасник, креативный продюсер. Принимал участие в разработке BTL проектов, неоднократно отмеченных наградами престижных премий (RedApple, BEMA, Tagline Awards, Silver Mercury). Разрабатывал проекты для таких брендов, как: Audi, BMW, Porsche, Lamborghini, MINI, Samsung, adidas, Puma, H&M, Remy Martin, Johnnie Walker, Chivas, Jameson, MasterCard.  

Тема: «Experiential marketing – экосистема как вселенная бренда»  

  • Как превратить спортивную Pop-Up площадку в полноценную экосистему?  

  • Как вовлечь пользователей с абсолютно разным культурным бэкграундом в рамках одного проекта?  

Ответы на эти вопросы раскроем на примере кейса Adidas Creators Base на ЧМ2018.     

 

Спикер: Татьяна Кожевникова, эксперт по управлению людьми и организациями. 

 

Обладает 25-летним опытом работы в сфере организационного развития и управления людьми. С 2015 г. по 2018 г. занимала должность Директора по управлению персоналом в Организационном комитете Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. До этого Татьяна руководила блоками управления персоналом в следующих компаниях: группа ЧТПЗ (производство труб и оборудования для нефтегазовой отрасли), X5 Retail Group, Госкорпорация «Росатом», «МЕТРО Кэш энд Керри». Работая в данных компаниях, осуществляла проекты по управлению изменениями, по внедрению и трансформации корпоративной культуры, разрабатывала и воплощала в жизнь стратегию управления талантами, отвечала за кадровую поддержку экспансии бизнеса на российском и международных рынках. В начале своей карьеры Татьяна работала в компаниях «Coca-Cola» (1993-1995), «MARS» (1995-2001) и «Ernst&Young» (2001-2002). Кандидат экономических наук. Изучала экономику в МГУ им. Ломоносова и стратегическое управление талантами организации в Лондонской школе бизнеса. Автор книг «HR как он есть» и «Мотивация как она есть». 

Тема: «Режиссура впечатлений» в отношениях между компанией и работниками.     

  • что такое «путешествие сотрудника», и из каких этапов оно состоит; 

  • современная концепция опыта сотрудника: от баланса работы и жизни к "человеческому" опыту; 

  • управление впечатлениями сотрудников в процессах подбора, обучения и карьерного развития. 

 

Спикер:  Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (www.marketing.hse.ru).  

 

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет» http://rusneuro.net/, ментор Фонда Сколково.  

Тема: «Как нейросемантические и «новые» социальные технологии меняют ландшафт маркетинга в компании». 

  • маркетолог дизайнер VS маркетолог /data scientist VS маркетолог психолог; 

  • «кто в доме хозяин»? 

  • как мы «считаем» экономику в экономике впечатлений? 

 

 

Мероприятие состоится 28 мая (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518. 

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:  

 

Ссылка на регистрацию 

 

Онлайн трансляция

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт. 

До встречи! 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ 

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru 

----------------------------------------------------------------------------------------- 

Информация об организаторе:  

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса. 

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. 

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.