Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Какие тренды digital-маркетинга мы увидим в 2021 году?
Давайте посмотрим на сложившиеся тенденции в сфере маркетинга и разберемся, на какие области digital стоит обратить большее внимание.
В чем разница диджитал-маркетинга и интернет-маркетинга?
В наше время рынок меняется так стремительно, что привычные маркетинговые инструменты и рекламные каналы уже не дают желаемого результата.
Какие инструменты используются в digital-маркетинге?
Рассмотрим основные инструменты digital-маркетинга, , которые помогают цифровому маркетологу выходить на целевую аудиторию.
Что такое диджитал-маркетинг? Про основы, принципы и технологии
Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.
Разные профессии: маркетолог, интернет-маркетолог и SMM-специалист
В статье ниже приведено сравнение трех основных специализаций: маркетолога, интернет-маркетолога и SMM-специалиста.
Интернет-маркетолог: о профессии, обязанностях и компетенциях
Из статьи вы узнаете кому подойдет профессия интернет-маркетолог и что нужно сделать, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом в данной сфере?
Видеомаркетинг: о сути, инструментах и стратегии
В этой статье мы разберём видеомаркетинг: что это такое, как внедрить и использовать на благо компании.
О социальной коммерции: почему на нее стоит обратить внимание?
Что из себя представляет социальная коммерция, каковы ее тенденции и как вы можете ее использовать?
Тренды SMM 2021 года
Ниже представлены наиболее значимые аспекты, с которыми придётся считаться специалистам в SMM в 2021 году и использовать в стратегии продвижения.
Показатели эффективности SMM
При анализе SMM продвижения используют сравнение полученного результата с неким ожиданием результата. Разберемся более подробно.