• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Какие тренды digital-маркетинга мы увидим в 2021 году?

Давайте посмотрим на сложившиеся тенденции в сфере маркетинга и разберемся, на какие области digital стоит обратить большее внимание.

В чем разница диджитал-маркетинга и интернет-маркетинга?

В наше время рынок меняется так стремительно, что привычные маркетинговые инструменты и рекламные каналы уже не дают желаемого результата.

Какие инструменты используются в digital-маркетинге?

Рассмотрим основные инструменты digital-маркетинга, , которые помогают цифровому маркетологу выходить на целевую аудиторию.

Что такое диджитал-маркетинг? Про основы, принципы и технологии

Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.

Разные профессии: маркетолог, интернет-маркетолог и SMM-специалист

В статье ниже приведено сравнение трех основных специализаций: маркетолога, интернет-маркетолога и SMM-специалиста.

Интернет-маркетолог: о профессии, обязанностях и компетенциях

Из статьи вы узнаете кому подойдет профессия интернет-маркетолог и что нужно сделать, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом в данной сфере?

Видеомаркетинг: о сути, инструментах и стратегии

В этой статье мы разберём видеомаркетинг: что это такое, как внедрить и использовать на благо компании.

О социальной коммерции: почему на нее стоит обратить внимание?

Что из себя представляет социальная коммерция, каковы ее тенденции и как вы можете ее использовать?

Тренды SMM 2021 года

Ниже представлены наиболее значимые аспекты, с которыми придётся считаться специалистам в SMM в 2021 году и использовать в стратегии продвижения.

Показатели эффективности SMM

При анализе SMM продвижения используют сравнение полученного результата с неким ожиданием результата. Разберемся более подробно.