• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Customer experience — о клиентском опыте, его метриках и управлении

Что входит в понятие Customer experience, какие метрики и как управлять клиенским опытом можно узнать из данной статьи.

Инструменты аналитики для интернет-маркетолога — о необходимости и важности использования

В данной статье рассмотрим, зачем нужны инструменты аналитики для интернет-маркетолога и перечислим наиболее важные и основные сервисы.

Веб-аналитика для маркетолога - зачем нужна аналитика в маркетинге?

В данной статье рассмотрим: что такое аналитика в маркетинге, зачем нужен анализ и как он может быть полезен для маркетинговых задач.

Комплекс маркетинга — про основные элементы, модели и инструменты

В сегодняшней статье вы узнаете, что такое маркетинг-микс и какие задачи он решает.

О профессии performance-маркетолог

Необходимость в performance-маркетологе возникла вместе с совершенствованием аналитики рекламы и маркетинговой кампании в целом.

Какие тренды digital-маркетинга мы увидим в 2021 году?

Давайте посмотрим на сложившиеся тенденции в сфере маркетинга и разберемся, на какие области digital стоит обратить большее внимание.

В чем разница диджитал-маркетинга и интернет-маркетинга?

В наше время рынок меняется так стремительно, что привычные маркетинговые инструменты и рекламные каналы уже не дают желаемого результата.

Какие инструменты используются в digital-маркетинге?

Рассмотрим основные инструменты digital-маркетинга, , которые помогают цифровому маркетологу выходить на целевую аудиторию.

Что такое диджитал-маркетинг? Про основы, принципы и технологии

Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.

Разные профессии: маркетолог, интернет-маркетолог и SMM-специалист

В статье ниже приведено сравнение трех основных специализаций: маркетолога, интернет-маркетолога и SMM-специалиста.