Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Как стать продакт менеджером?
В статье рассказывается, что необходимо предпринять, чтобы стать продакт менеджером.
Что такое личный бренд: создание и развитие
В статье рассмотрим понятие личного бренда, зачем он нужен, с чего начинать построение.
Видеоконтент: о создании, типах и необходимости для бизнеса
Видеоконтент является эффективным инструментом коммуникации в наше время. Рассмотрим подробнее его виды и способы создания.
Кейсы SMM: как выглядят, примеры
Что такое кейс в SMM, как его написать и для чего он нужен?
Бриф SMM: как правильно составлять
Почему так важен бриф при продвижении в социальных сетях?
Коммерческое предложение по SMM: инструкция по составлению
Что такое коммерческое предложение по SMM, как оно пишется и для чего нужно?
Процессы развития бизнеса: про управление, инструменты и технологии
Управление процессами и варианты развития бизнеса, что означает бизнес-стратегия и как происходит процесс управления?
Customer experience — о клиентском опыте, его метриках и управлении
Что входит в понятие Customer experience, какие метрики и как управлять клиенским опытом можно узнать из данной статьи.
Инструменты аналитики для интернет-маркетолога — о необходимости и важности использования
В данной статье рассмотрим, зачем нужны инструменты аналитики для интернет-маркетолога и перечислим наиболее важные и основные сервисы.
Веб-аналитика для маркетолога - зачем нужна аналитика в маркетинге?
В данной статье рассмотрим: что такое аналитика в маркетинге, зачем нужен анализ и как он может быть полезен для маркетинговых задач.