• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Что должен знать и уметь руководитель отдела маркетинга

Какие обязанности у начальника отдела маркетинга, как он их реализовывает на практике рассмотрим в данной статье.

Кто такой директор по интернет-маркетингу и что он должен уметь делать?

Кем управляет, за что отвечает и особенности профессии руководителя онлайн маркетинга рассмотрим в данной статье.

Какие этапы можно выделить в работе маркетолога?

У маркетолога, как и у любого специалиста, есть перечень ежедневных обязанностей. Рассмотрим их более подробно.

Цель деятельности маркетолога в компании

Основой целью деятельности маркетолога является создание системы продаж внутри компании, которая будет приносить ей наибольшую прибыль.

Плюсы, минусы и особенности профессии маркетолога

Рассмотрим подробнее особенности профессии маркетолог, её плюсы и минусы, а также перспективы.

О профессии digital-маркетолог

Сфера деятельности digital-маркетолога охватывает практически все элементы взаимодействия команды в интернете. Рассмотрим обязанности данного специалиста более подробнее.

Маркетинговый план в бизнесе

В данной статье предлагаем рассмотреть подробнее, что является маркетинговым планом, из чего он состоит, как составить маркетинговый план, ключевые подходы к его созданию и т.д.

Как стать продакт менеджером?

В  статье рассказывается, что необходимо предпринять, чтобы стать продакт менеджером.

Что такое личный бренд: создание и развитие

В статье рассмотрим понятие личного бренда, зачем он нужен, с чего начинать построение.