• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Разработка маркетинговой стратегии

Рассмотрим основные маркетинговые стратегии предприятия, этапы разработки, а также содержание соответствующего корпоративного документа.

Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: тренды 2024 года

Рассмотрим самые значимые тренды, которые будут преобладать в сфере маркетинга в 2024 году

Что такое маркетинговое исследование простыми словами?

Благодаря маркетинговым исследованиям компания может лучше понимать своих потребителей, представлять им продукцию и услуги, соответствующие их ожиданиям, увеличивать конкурентоспособность на рынке и т.п.

Лидерство в маркетинге: качества и навыки эффективного руководителя

Рассмотрим определение лидера в сфере маркетинга, его функциях, качествах и важности для команды.

Маркетинговая аналитика: использование данных для принятия решений в маркетинге и бренд-менеджменте

Маркетинговая аналитика - что собой представляет, ее цели и задачи, определение важности аналитики для маркетинга в организации.

Личный бренд директора по маркетингу: как продвигать себя и свои идеи

Рассмотрим основные аспекты личного брендинга директора по маркетингу на профессиональном и практическом уровне.

Расчет эффективности маркетинговых кампаний

Оценка эффективности маркетинговых кампаний важна, в первую очередь, потому, что является обязательным элементом контроля работы маркетинговой функции на предприятии.

Психология маркетинга

Современный маркетинг компаний в большей или меньшей степени включает задачи оказания влияния на людей. Разберемся более подробнее.

Особенности формирования рыночного предложения

Тот, кто формирует предложение на рынке, всегда находится в зависимости от спроса, т.е. потребительского поведения целевых аудиторий. Рассмотрим более подробно.

Сущность маркетинга персонала

Рассмотрим значение маркетинга персонала, его цели и задачи, как строят работу HR руководители и какие инструменты маркетинга используют в реализации кампаний по данному направлению.