Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Развитие HR-бренда молодых российских компаний

Развитие бизнеса требует привлечения высококвалифицированных специалистов. План развития HR бренда компании даёт шанс предприятию не только вступить в полноценную конкуренцию за таланты на рынке труда, но и нивелировать недостатки стадии взросления бизнеса.

Управление маркетингом: функции, цели и задачи

Сегодня функция управления и контроля маркетинга присутствует на каждом предприятии. Рассмотрим их более подробно.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Что должен знать и уметь руководитель отдела маркетинга

Какие обязанности у начальника отдела маркетинга, как он их реализовывает на практике рассмотрим в данной статье.

Кто такой директор по интернет-маркетингу и что он должен уметь делать?

Кем управляет, за что отвечает и особенности профессии руководителя онлайн маркетинга рассмотрим в данной статье.

Какие этапы можно выделить в работе маркетолога?

У маркетолога, как и у любого специалиста, есть перечень ежедневных обязанностей. Рассмотрим их более подробно.

Цель деятельности маркетолога в компании

Основой целью деятельности маркетолога является создание системы продаж внутри компании, которая будет приносить ей наибольшую прибыль.

Плюсы, минусы и особенности профессии маркетолога

Рассмотрим подробнее особенности профессии маркетолог, её плюсы и минусы, а также перспективы.

О профессии digital-маркетолог

Сфера деятельности digital-маркетолога охватывает практически все элементы взаимодействия команды в интернете. Рассмотрим обязанности данного специалиста более подробнее.

Маркетинговый план в бизнесе

В данной статье предлагаем рассмотреть подробнее, что является маркетинговым планом, из чего он состоит, как составить маркетинговый план, ключевые подходы к его созданию и т.д.