• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: тренды 2024 года

Рассмотрим самые значимые тренды, которые будут преобладать в сфере маркетинга в 2024 году

Что такое маркетинговое исследование простыми словами?

Благодаря маркетинговым исследованиям компания может лучше понимать своих потребителей, представлять им продукцию и услуги, соответствующие их ожиданиям, увеличивать конкурентоспособность на рынке и т.п.

Лидерство в маркетинге: качества и навыки эффективного руководителя

Рассмотрим определение лидера в сфере маркетинга, его функциях, качествах и важности для команды.

Маркетинговая аналитика: использование данных для принятия решений в маркетинге и бренд-менеджменте

Маркетинговая аналитика - что собой представляет, ее цели и задачи, определение важности аналитики для маркетинга в организации.

Личный бренд директора по маркетингу: как продвигать себя и свои идеи

Рассмотрим основные аспекты личного брендинга директора по маркетингу на профессиональном и практическом уровне.

Расчет эффективности маркетинговых кампаний

Оценка эффективности маркетинговых кампаний важна, в первую очередь, потому, что является обязательным элементом контроля работы маркетинговой функции на предприятии.

Психология маркетинга

Современный маркетинг компаний в большей или меньшей степени включает задачи оказания влияния на людей. Разберемся более подробнее.

Особенности формирования рыночного предложения

Тот, кто формирует предложение на рынке, всегда находится в зависимости от спроса, т.е. потребительского поведения целевых аудиторий. Рассмотрим более подробно.

Сущность маркетинга персонала

Рассмотрим значение маркетинга персонала, его цели и задачи, как строят работу HR руководители и какие инструменты маркетинга используют в реализации кампаний по данному направлению.

Развитие HR-бренда молодых российских компаний

Развитие бизнеса требует привлечения высококвалифицированных специалистов. План развития HR бренда компании даёт шанс предприятию не только вступить в полноценную конкуренцию за таланты на рынке труда, но и нивелировать недостатки стадии взросления бизнеса.