Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Развитие HR-бренда молодых российских компаний
Развитие бизнеса требует привлечения высококвалифицированных специалистов. План развития HR бренда компании даёт шанс предприятию не только вступить в полноценную конкуренцию за таланты на рынке труда, но и нивелировать недостатки стадии взросления бизнеса.
Управление маркетингом: функции, цели и задачи
Сегодня функция управления и контроля маркетинга присутствует на каждом предприятии. Рассмотрим их более подробно.
Что должен знать и уметь руководитель отдела маркетинга
Какие обязанности у начальника отдела маркетинга, как он их реализовывает на практике рассмотрим в данной статье.
Кто такой директор по интернет-маркетингу и что он должен уметь делать?
Кем управляет, за что отвечает и особенности профессии руководителя онлайн маркетинга рассмотрим в данной статье.
Какие этапы можно выделить в работе маркетолога?
У маркетолога, как и у любого специалиста, есть перечень ежедневных обязанностей. Рассмотрим их более подробно.
Цель деятельности маркетолога в компании
Основой целью деятельности маркетолога является создание системы продаж внутри компании, которая будет приносить ей наибольшую прибыль.
Плюсы, минусы и особенности профессии маркетолога
Рассмотрим подробнее особенности профессии маркетолог, её плюсы и минусы, а также перспективы.
О профессии digital-маркетолог
Сфера деятельности digital-маркетолога охватывает практически все элементы взаимодействия команды в интернете. Рассмотрим обязанности данного специалиста более подробнее.
Маркетинговый план в бизнесе
В данной статье предлагаем рассмотреть подробнее, что является маркетинговым планом, из чего он состоит, как составить маркетинговый план, ключевые подходы к его созданию и т.д.