• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Видеоконтент: о создании, типах и необходимости для бизнеса

Видеоконтент является эффективным инструментом коммуникации в наше время. Рассмотрим подробнее его виды и способы создания.

Кейсы SMM: как выглядят, примеры

Что такое кейс в SMM, как его написать и для чего он нужен?

Бриф SMM: как правильно составлять

Почему так важен бриф при продвижении в социальных сетях?

Коммерческое предложение по SMM: инструкция по составлению

Что такое коммерческое предложение по SMM, как оно пишется и для чего нужно?

Процессы развития бизнеса: про управление, инструменты и технологии

Управление процессами и варианты развития бизнеса, что означает бизнес-стратегия и как происходит процесс управления?

Customer experience — о клиентском опыте, его метриках и управлении

Что входит в понятие Customer experience, какие метрики и как управлять клиенским опытом можно узнать из данной статьи.

Инструменты аналитики для интернет-маркетолога — о необходимости и важности использования

В данной статье рассмотрим, зачем нужны инструменты аналитики для интернет-маркетолога и перечислим наиболее важные и основные сервисы.

Веб-аналитика для маркетолога - зачем нужна аналитика в маркетинге?

В данной статье рассмотрим: что такое аналитика в маркетинге, зачем нужен анализ и как он может быть полезен для маркетинговых задач.

Комплекс маркетинга — про основные элементы, модели и инструменты

В сегодняшней статье вы узнаете, что такое маркетинг-микс и какие задачи он решает.

О профессии performance-маркетолог

Необходимость в performance-маркетологе возникла вместе с совершенствованием аналитики рекламы и маркетинговой кампании в целом.