Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Маркетинговая аналитика: использование данных для принятия решений в маркетинге и бренд-менеджменте
Маркетинговая аналитика - что собой представляет, ее цели и задачи, определение важности аналитики для маркетинга в организации.
Личный бренд директора по маркетингу: как продвигать себя и свои идеи
Рассмотрим основные аспекты личного брендинга директора по маркетингу на профессиональном и практическом уровне.
Расчет эффективности маркетинговых кампаний
Оценка эффективности маркетинговых кампаний важна, в первую очередь, потому, что является обязательным элементом контроля работы маркетинговой функции на предприятии.
Психология маркетинга
Современный маркетинг компаний в большей или меньшей степени включает задачи оказания влияния на людей. Разберемся более подробнее.
Особенности формирования рыночного предложения
Тот, кто формирует предложение на рынке, всегда находится в зависимости от спроса, т.е. потребительского поведения целевых аудиторий. Рассмотрим более подробно.
Сущность маркетинга персонала
Рассмотрим значение маркетинга персонала, его цели и задачи, как строят работу HR руководители и какие инструменты маркетинга используют в реализации кампаний по данному направлению.
Развитие HR-бренда молодых российских компаний
Развитие бизнеса требует привлечения высококвалифицированных специалистов. План развития HR бренда компании даёт шанс предприятию не только вступить в полноценную конкуренцию за таланты на рынке труда, но и нивелировать недостатки стадии взросления бизнеса.
Управление маркетингом: функции, цели и задачи
Сегодня функция управления и контроля маркетинга присутствует на каждом предприятии. Рассмотрим их более подробно.
Что должен знать и уметь руководитель отдела маркетинга
Какие обязанности у начальника отдела маркетинга, как он их реализовывает на практике рассмотрим в данной статье.