• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Маркетинговые цели и их роль в стратегическом планировании продвижения компании

Основные маркетинговые цели компании играют определяющую роль в её действиях на рынке. Они задают координаты, куда должны прийти организации в области маркетинга, чтобы оказаться в точке успеха и достичь устойчивого развития бизнеса.

Создание бренда с нуля: шаг за шагом

Сегодня идея как создать бренд с нуля захватила умы многих специалистов. Она волнует не только маркетологов, но и руководителей департаментов, а также отдельных профессионалов из разных сфер, желающих монетизировать свои навыки и делать это с максимальной эффективностью.

Как разработать продуктовую стратегию

Разработка продуктовой стратегии является ключевым аспектом успешного ведения бизнеса на современном рынке.

Актуальные тенденции в бренд-менеджменте

Какие тренды ожидать в брендинге на ближайшую перспективу?

Развитие продукта в условиях цифровой экономики: ключевые факторы успеха

Современные тенденции показывают, что эффективное использование цифровых технологий становится неотъемлемой частью стратегии любого продукта.

Влияние искусственного интеллекта на маркетинг: перспективы и возможности

Роль продакт-менеджера в компании

В данной статье рассмотрим основные аспекты работы продакт-менеджера, его функционал, задачи, обязанности, навыки и влияние на успех бизнеса.

Развитие и трансформация маркетинга

Предлагаем в данной статье совершить краткий исторический экскурс и проследить стадии развития маркетинга.

Стратегическое планирование в бренд-менеджменте: методы и инструменты

В данной статье рассмотрим основы стратегического планирования в бренд-менеджменте, преимущества, цели, задачи, виды стратегий, подходы к планированию и реализации. 

Как построить бизнес-модель для любого продукта

В данной статье предлагаем познакомиться с понятием модели ведения бизнеса,  её составными элементами, распространенными видами и разницей между ними в формировании предпринимательской прибыли.