Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Маркетинговые цели и их роль в стратегическом планировании продвижения компании
Основные маркетинговые цели компании играют определяющую роль в её действиях на рынке. Они задают координаты, куда должны прийти организации в области маркетинга, чтобы оказаться в точке успеха и достичь устойчивого развития бизнеса.
Создание бренда с нуля: шаг за шагом
Сегодня идея как создать бренд с нуля захватила умы многих специалистов. Она волнует не только маркетологов, но и руководителей департаментов, а также отдельных профессионалов из разных сфер, желающих монетизировать свои навыки и делать это с максимальной эффективностью.
Как разработать продуктовую стратегию
Разработка продуктовой стратегии является ключевым аспектом успешного ведения бизнеса на современном рынке.
Актуальные тенденции в бренд-менеджменте
Какие тренды ожидать в брендинге на ближайшую перспективу?
Развитие продукта в условиях цифровой экономики: ключевые факторы успеха
Современные тенденции показывают, что эффективное использование цифровых технологий становится неотъемлемой частью стратегии любого продукта.
Роль продакт-менеджера в компании
В данной статье рассмотрим основные аспекты работы продакт-менеджера, его функционал, задачи, обязанности, навыки и влияние на успех бизнеса.
Развитие и трансформация маркетинга
Предлагаем в данной статье совершить краткий исторический экскурс и проследить стадии развития маркетинга.
Стратегическое планирование в бренд-менеджменте: методы и инструменты
В данной статье рассмотрим основы стратегического планирования в бренд-менеджменте, преимущества, цели, задачи, виды стратегий, подходы к планированию и реализации.
Как построить бизнес-модель для любого продукта
В данной статье предлагаем познакомиться с понятием модели ведения бизнеса, её составными элементами, распространенными видами и разницей между ними в формировании предпринимательской прибыли.