Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Развитие и трансформация маркетинга
Предлагаем в данной статье совершить краткий исторический экскурс и проследить стадии развития маркетинга.
Стратегическое планирование в бренд-менеджменте: методы и инструменты
В данной статье рассмотрим основы стратегического планирования в бренд-менеджменте, преимущества, цели, задачи, виды стратегий, подходы к планированию и реализации.
Как построить бизнес-модель для любого продукта
В данной статье предлагаем познакомиться с понятием модели ведения бизнеса, её составными элементами, распространенными видами и разницей между ними в формировании предпринимательской прибыли.
Разработка маркетинговой стратегии
Рассмотрим основные маркетинговые стратегии предприятия, этапы разработки, а также содержание соответствующего корпоративного документа.
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: тренды 2024 года
Рассмотрим самые значимые тренды, которые будут преобладать в сфере маркетинга в 2024 году
Что такое маркетинговое исследование простыми словами?
Благодаря маркетинговым исследованиям компания может лучше понимать своих потребителей, представлять им продукцию и услуги, соответствующие их ожиданиям, увеличивать конкурентоспособность на рынке и т.п.
Лидерство в маркетинге: качества и навыки эффективного руководителя
Рассмотрим определение лидера в сфере маркетинга, его функциях, качествах и важности для команды.
Маркетинговая аналитика: использование данных для принятия решений в маркетинге и бренд-менеджменте
Маркетинговая аналитика - что собой представляет, ее цели и задачи, определение важности аналитики для маркетинга в организации.
Личный бренд директора по маркетингу: как продвигать себя и свои идеи
Рассмотрим основные аспекты личного брендинга директора по маркетингу на профессиональном и практическом уровне.
Расчет эффективности маркетинговых кампаний
Оценка эффективности маркетинговых кампаний важна, в первую очередь, потому, что является обязательным элементом контроля работы маркетинговой функции на предприятии.