Как работает сквозная аналитика?
Сегодня маркетинговая практика всё чаще и более глубоко использует данные для принятия обоснованных решений. По этой причине у компаний возникает вопрос: что такое сквозная аналитика в маркетинге?
Типы продакт-менеджеров. К какому из них относитесь вы?
В этой статье предлагаем рассмотреть основные виды продакт-менеджеров, их ключевые особенности и навыки, чтобы помочь определить разницу между ними.
Чего ждут от продакт-менеджеров в 2025 году
В данной статье рассмотрим, чего необходимо ожидать от продакт-менеджеров, какими навыками они должны владеть и как им следует развивать свои компетенции.
5 навыков директоров по маркетингу в 2025 году
Сегодня директор по маркетингу становится ключевым менеджером в области управления данными, внедрения digital-технологий и взаимодействия с клиентами.
Управление клиентским опытом: зачем и как это сделать?
Давайте рассмотрим в данной статье, зачем компаниям необходимо думать о потребительских эмоциях и каким образом они могут эффективно управлять впечатлениями клиентов.
Использование Big Data в маркетинговых стратегиях
В этой статье рассмотрим, как big data влияет на формирование маркетинговых стратегий, а также примеры того, как он может эффективно использоваться в разных отраслях.
Маркетинговые подходы к формированию эффективной системы управления предприятием
В данной статье рассмотрим стратегический маркетинговый подход в бизнесе, способствующий созданию и поддержанию эффективной системы управления предприятием.
Как управлять брендом в условиях высокой конкуренции
В данной статье рассмотрим, как компании могут выстраивать сильный и узнаваемый бренд, устойчивый к вызовам конкурентной среды, и какие инструменты и методы могут помочь в этом процессе.
Развитие продукта на основе анализа потребностей клиентов
Анализ основных потребностей клиента становится ключевым этапом в процессе создания и совершенствования товаров и услуг.