• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Личный бренд директора по маркетингу: как продвигать себя и свои идеи

Рассмотрим основные аспекты личного брендинга директора по маркетингу на профессиональном и практическом уровне.

Расчет эффективности маркетинговых кампаний

Оценка эффективности маркетинговых кампаний важна, в первую очередь, потому, что является обязательным элементом контроля работы маркетинговой функции на предприятии.

Психология маркетинга

Современный маркетинг компаний в большей или меньшей степени включает задачи оказания влияния на людей. Разберемся более подробнее.

Особенности формирования рыночного предложения

Тот, кто формирует предложение на рынке, всегда находится в зависимости от спроса, т.е. потребительского поведения целевых аудиторий. Рассмотрим более подробно.

Сущность маркетинга персонала

Рассмотрим значение маркетинга персонала, его цели и задачи, как строят работу HR руководители и какие инструменты маркетинга используют в реализации кампаний по данному направлению.

Развитие HR-бренда молодых российских компаний

Развитие бизнеса требует привлечения высококвалифицированных специалистов. План развития HR бренда компании даёт шанс предприятию не только вступить в полноценную конкуренцию за таланты на рынке труда, но и нивелировать недостатки стадии взросления бизнеса.

Управление маркетингом: функции, цели и задачи

Сегодня функция управления и контроля маркетинга присутствует на каждом предприятии. Рассмотрим их более подробно.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Что должен знать и уметь руководитель отдела маркетинга

Какие обязанности у начальника отдела маркетинга, как он их реализовывает на практике рассмотрим в данной статье.

Кто такой директор по интернет-маркетингу и что он должен уметь делать?

Кем управляет, за что отвечает и особенности профессии руководителя онлайн маркетинга рассмотрим в данной статье.