Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Бриф SMM: как правильно составлять
Почему так важен бриф при продвижении в социальных сетях?
Коммерческое предложение по SMM: инструкция по составлению
Что такое коммерческое предложение по SMM, как оно пишется и для чего нужно?
Процессы развития бизнеса: про управление, инструменты и технологии
Управление процессами и варианты развития бизнеса, что означает бизнес-стратегия и как происходит процесс управления?
Customer experience — о клиентском опыте, его метриках и управлении
Что входит в понятие Customer experience, какие метрики и как управлять клиенским опытом можно узнать из данной статьи.
Инструменты аналитики для интернет-маркетолога — о необходимости и важности использования
В данной статье рассмотрим, зачем нужны инструменты аналитики для интернет-маркетолога и перечислим наиболее важные и основные сервисы.
Веб-аналитика для маркетолога - зачем нужна аналитика в маркетинге?
В данной статье рассмотрим: что такое аналитика в маркетинге, зачем нужен анализ и как он может быть полезен для маркетинговых задач.
Комплекс маркетинга — про основные элементы, модели и инструменты
В сегодняшней статье вы узнаете, что такое маркетинг-микс и какие задачи он решает.
О профессии performance-маркетолог
Необходимость в performance-маркетологе возникла вместе с совершенствованием аналитики рекламы и маркетинговой кампании в целом.
Какие тренды digital-маркетинга мы увидим в 2021 году?
Давайте посмотрим на сложившиеся тенденции в сфере маркетинга и разберемся, на какие области digital стоит обратить большее внимание.
В чем разница диджитал-маркетинга и интернет-маркетинга?
В наше время рынок меняется так стремительно, что привычные маркетинговые инструменты и рекламные каналы уже не дают желаемого результата.