• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Разные профессии: бренд-менеджер и продакт-менеджер

Кто такой бренд-менеджер и продакт-менеджер? Где проходят границы в их компетенциях менеджмента? За что они несут ответственность?

Кто такой бренд-менеджер?

Все о профессии "Бренд менеджер" и ее роли в жизни компании.

Что такое бренд-менеджмент?

В чем он заключается и какую роль играет в бизнесе бренд менеджмент?

Создание и управление брендом

Что такое разработка бренда компании и почему управление репутацией бренда важно для бизнеса?

Что такое бренд?

В условиях конкуренции бренд является одним из главных активов компаний. Какие же функции он выполняет, из каких элементов состоит?

Что такое брендинг?

Понятие брендинга и его концепция появилась и начала активно входить в практику компаний с развитием конкуренции. Из чего же состоит это направление деятельности и зачем нужен брендинг?

Нейромаркетинг

Узнайте больше о методах нейромаркетинга, его инструментах и сферах применения.

Основные этапы создания бренда

Разработка нового бренда включает комплекс работ, которые делятся на несколько этапов. Все они имеют свои особенности и сложности, требуют немалого времени сами по себе.

Актуальное интервью: 4 преграды к пониманию потребителя в эпоху данных

Гамид Костоев о перспективах применения данных для изучения потребительского поведения.

Т.Комиссарова. Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг