• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Омниканальность продаж — что это такое и какую пользу приносит бизнесу

Благодаря омниканальным коммуникациям компания, бизнес или бренд выглядят предпочтительнее в глазах потребителей в сравнении с конкурентами.

Как начать работать в сфере SMM?

SMM профессия требует определенных знаний и навыков. С чего начать работу СММ специалисту?

Product manager vs project manager: рассказываем о ключевых отличиях в этих профессиях

В данной статье попробуем разобраться в профессиях product manager и project manager и окончательно определить для себя функции каждого в компании.

SMM стратегия: разработка, цели и план

SMM стратегия направлена на формирование спроса на рыночное предложение компании, который способен обеспечить достижение целей бизнеса.

Product owner и product manager: какая заключается разница в таких похожих на первый взгляд профессиях?

Product manager объединяет в себе компетенции маркетолога, аналитика и экономиста. Product owner работает более тесно с командой разработчиков продукта.

Проджект-менеджер: задачи, навыки и функции

В наше время очень востребованы проджект менеджеры, которые могут возглавить проект и довести его до желаемого результата.

Продакт-менеджер: об обязанностях, функционале и компетенциях в профессии product manager

Вакансия продакт менеджера в последнее время стала очень востребованной. Разберемся в сути данной профессии, для чего она нужна и чем production managing занимается.

О профессии SMM-менеджер. Чем занимается СММ-специалист?

В последнее время профессия SMM менеджер стала популярной и востребованной. Разберемся, чем занимается SMM специалист.

SMM продвижение. Что такое маркетинг в социальных сетях?

У SMM масса возможностей для продвижения бизнеса в любой области. Так что же такое SMM продвижение и как это работает?

Внутренний маркетинг: примеры, концепция и предназначение

Чем крупнее компания и больше количество её сотрудников, тем сложнее становится стратегия внутреннего маркетинга. Так что такое внутренний маркетинг, какова его концепция?