• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Внутренний маркетинг: примеры, концепция и предназначение

Чем крупнее компания и больше количество её сотрудников, тем сложнее становится стратегия внутреннего маркетинга. Так что такое внутренний маркетинг, какова его концепция?

Развитие продукта: о стратегии, цикле и концепции

Стратегия развития продукта необходима для защиты предприятия от потери прибыли. Как же выглядит концепция развития продукта, ее фазы и циклы можно узнать в статье ниже.

Маркетинговые коммуникации: о системе, инструментах и эффективности

Что представляют собой маркетинговые коммуникации в современных рыночных условиях и какие инструменты используют?

Разработка digital-стратегии компании: про этапы, примеры и важность для бизнеса

Для того, чтобы воздействие через онлайн на клиентов дало свои плоды, требуется разработка digital-стратегии компании. Как это осуществить, какие этапы проходит digital-стратегии и что за пользу приносит компании?

Стратегия продвижения бренда

Для того, чтобы не только не терять, но и развивать позицию на рынке необходима стратегия продвижения бренда.

Психология брендинга: что может повлиять на потребителя?

Потребители в своем выборе между разными торговыми марками руководствуются доверием своему социальному окружению и полагаются на свои внутренние ценности и принципы. Более подробную информацию об этом можно узнать в статье.

Сквозная аналитика: система, примеры и инструменты

Для лучшения процесса привлечения клиентов  можно использовать систему сквозной аналитики. Что представляет собой данная аналитика и как она работает в маркетинге?

Разные профессии: бренд-менеджер и продакт-менеджер

Кто такой бренд-менеджер и продакт-менеджер? Где проходят границы в их компетенциях менеджмента? За что они несут ответственность?

Кто такой бренд-менеджер?

Все о профессии "Бренд менеджер" и ее роли в жизни компании.

Что такое бренд-менеджмент?

В чем он заключается и какую роль играет в бизнесе бренд менеджмент?