Чем занимается маркетолог? Об обязанностях, функциях и целях
Маркетинговая деятельность обладает требованиями и обязанностями, которые перемешиваются между собой или их отдельные элементы воспринимаются за весь маркетинг в целом.
Навыки и качества маркетолога
Навыки и качества маркетолога определяются достаточно широко, поэтому рассмотрим только базовые требования для универсального специалиста.
O2O маркетинг: новое направление в продвижении
Желание узнать ответ, как работает маркетинг в режиме из онлайн в офлайн, привела к созданию концепции о2о.
Поведенческий маркетинг: определение, задачи и инструменты
В основе поведенческого маркетинга лежит наблюдение за характерными паттернами отдельного сегмента потребителей.
BTL-коммуникации: виды, примеры, каналы
BTL коммуникации — это базис, на который надстраивается реклама, в конечном счёте делая её воздействие на целевую аудиторию более эффективным.
Омниканальность продаж — что это такое и какую пользу приносит бизнесу
Благодаря омниканальным коммуникациям компания, бизнес или бренд выглядят предпочтительнее в глазах потребителей в сравнении с конкурентами.
Как начать работать в сфере SMM?
SMM профессия требует определенных знаний и навыков. С чего начать работу СММ специалисту?
SMM стратегия: разработка, цели и план
SMM стратегия направлена на формирование спроса на рыночное предложение компании, который способен обеспечить достижение целей бизнеса.
Product manager vs project manager: рассказываем о ключевых отличиях в этих профессиях
В данной статье попробуем разобраться в профессиях product manager и project manager и окончательно определить для себя функции каждого в компании.
Product owner и product manager: какая заключается разница в таких похожих на первый взгляд профессиях?
Product manager объединяет в себе компетенции маркетолога, аналитика и экономиста. Product owner работает более тесно с командой разработчиков продукта.