Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Нейромаркетинг

Узнайте больше о методах нейромаркетинга, его инструментах и сферах применения.

Основные этапы создания бренда

Разработка нового бренда включает комплекс работ, которые делятся на несколько этапов. Все они имеют свои особенности и сложности, требуют немалого времени сами по себе.

Актуальное интервью: 4 преграды к пониманию потребителя в эпоху данных

Гамид Костоев о перспективах применения данных для изучения потребительского поведения.

Т.Комиссарова. Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

Актуальное интервью: совет и тренды для маркетологов от эксперта по форсайтам.

Актуальное интервью: Три правила первоклассного маркетолога

В рубрике Анна Березина, эксперт по бренд-маркетингу, компания Janssen Россия (Johnson & Johnson).