• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Проджект-менеджер: задачи, навыки и функции

В наше время очень востребованы проджект менеджеры, которые могут возглавить проект и довести его до желаемого результата.

Продакт-менеджер: об обязанностях, функционале и компетенциях в профессии product manager

Вакансия продакт менеджера в последнее время стала очень востребованной. Разберемся в сути данной профессии, для чего она нужна и чем production managing занимается.

О профессии SMM-менеджер. Чем занимается СММ-специалист?

В последнее время профессия SMM менеджер стала популярной и востребованной. Разберемся, чем занимается SMM специалист.

SMM продвижение. Что такое маркетинг в социальных сетях?

У SMM масса возможностей для продвижения бизнеса в любой области. Так что же такое SMM продвижение и как это работает?

Внутренний маркетинг: примеры, концепция и предназначение

Чем крупнее компания и больше количество её сотрудников, тем сложнее становится стратегия внутреннего маркетинга. Так что такое внутренний маркетинг, какова его концепция?

Развитие продукта: о стратегии, цикле и концепции

Стратегия развития продукта необходима для защиты предприятия от потери прибыли. Как же выглядит концепция развития продукта, ее фазы и циклы можно узнать в статье ниже.

Маркетинговые коммуникации: о системе, инструментах и эффективности

Что представляют собой маркетинговые коммуникации в современных рыночных условиях и какие инструменты используют?

Разработка digital-стратегии компании: про этапы, примеры и важность для бизнеса

Для того, чтобы воздействие через онлайн на клиентов дало свои плоды, требуется разработка digital-стратегии компании. Как это осуществить, какие этапы проходит digital-стратегии и что за пользу приносит компании?

Стратегия продвижения бренда

Для того, чтобы не только не терять, но и развивать позицию на рынке необходима стратегия продвижения бренда.

Психология брендинга: что может повлиять на потребителя?

Потребители в своем выборе между разными торговыми марками руководствуются доверием своему социальному окружению и полагаются на свои внутренние ценности и принципы. Более подробную информацию об этом можно узнать в статье.