Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Стратегия продвижения бренда
Для того, чтобы не только не терять, но и развивать позицию на рынке необходима стратегия продвижения бренда.
Психология брендинга: что может повлиять на потребителя?
Потребители в своем выборе между разными торговыми марками руководствуются доверием своему социальному окружению и полагаются на свои внутренние ценности и принципы. Более подробную информацию об этом можно узнать в статье.
Сквозная аналитика: система, примеры и инструменты
Для лучшения процесса привлечения клиентов можно использовать систему сквозной аналитики. Что представляет собой данная аналитика и как она работает в маркетинге?
Разные профессии: бренд-менеджер и продакт-менеджер
Кто такой бренд-менеджер и продакт-менеджер? Где проходят границы в их компетенциях менеджмента? За что они несут ответственность?
Кто такой бренд-менеджер?
Все о профессии "Бренд менеджер" и ее роли в жизни компании.
Что такое бренд-менеджмент?
В чем он заключается и какую роль играет в бизнесе бренд менеджмент?
Что такое бренд?
В условиях конкуренции бренд является одним из главных активов компаний. Какие же функции он выполняет, из каких элементов состоит?
Создание и управление брендом
Что такое разработка бренда компании и почему управление репутацией бренда важно для бизнеса?
Что такое брендинг?
Понятие брендинга и его концепция появилась и начала активно входить в практику компаний с развитием конкуренции. Из чего же состоит это направление деятельности и зачем нужен брендинг?
Основные этапы создания бренда
Разработка нового бренда включает комплекс работ, которые делятся на несколько этапов. Все они имеют свои особенности и сложности, требуют немалого времени сами по себе.