Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Что такое бренд?
В условиях конкуренции бренд является одним из главных активов компаний. Какие же функции он выполняет, из каких элементов состоит?
Создание и управление брендом
Что такое разработка бренда компании и почему управление репутацией бренда важно для бизнеса?
Что такое брендинг?
Понятие брендинга и его концепция появилась и начала активно входить в практику компаний с развитием конкуренции. Из чего же состоит это направление деятельности и зачем нужен брендинг?
Нейромаркетинг
Узнайте больше о методах нейромаркетинга, его инструментах и сферах применения.
Основные этапы создания бренда
Разработка нового бренда включает комплекс работ, которые делятся на несколько этапов. Все они имеют свои особенности и сложности, требуют немалого времени сами по себе.
Актуальное интервью: 4 преграды к пониманию потребителя в эпоху данных
Гамид Костоев о перспективах применения данных для изучения потребительского поведения.
Актуальное интервью: Три правила первоклассного маркетолога
В рубрике Анна Березина, эксперт по бренд-маркетингу, компания Janssen Россия (Johnson & Johnson).