Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Тренды SMM 2021 года
Ниже представлены наиболее значимые аспекты, с которыми придётся считаться специалистам в SMM в 2021 году и использовать в стратегии продвижения.
Показатели эффективности SMM
При анализе SMM продвижения используют сравнение полученного результата с неким ожиданием результата. Разберемся более подробно.
Основные тенденции маркетинговых коммуникаций
Для взаимодействия с потребителями компании используют целый набор маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим основные из них.
Какие инструменты используются в работе маркетолога?
В настоящее время инструментов для ведения digital-проектов сейчас великое множество. Разберем их более подробно.
Критерии эффективности труда маркетолога
Существует большое количество показателей, с помощью которых можно оценить специалиста по маркетингу. Рассмотрим их более подробно.
Кто такой CMO? Обязанности директора по маркетингу и как им стать
Директор по маркетингу – ответственная профессия, от маркетинговых действий которой зависит прибыльность, успешность и имидж компании.
Чем занимается маркетолог? Об обязанностях, функциях и целях
Маркетинговая деятельность обладает требованиями и обязанностями, которые перемешиваются между собой или их отдельные элементы воспринимаются за весь маркетинг в целом.
Навыки и качества маркетолога
Навыки и качества маркетолога определяются достаточно широко, поэтому рассмотрим только базовые требования для универсального специалиста.
O2O маркетинг: новое направление в продвижении
Желание узнать ответ, как работает маркетинг в режиме из онлайн в офлайн, привела к созданию концепции о2о.
Поведенческий маркетинг: определение, задачи и инструменты
В основе поведенческого маркетинга лежит наблюдение за характерными паттернами отдельного сегмента потребителей.