• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Навыки и качества маркетолога

Навыки и качества маркетолога определяются достаточно широко, поэтому рассмотрим только базовые требования для универсального специалиста.

O2O маркетинг: новое направление в продвижении

Желание узнать ответ, как работает маркетинг в режиме из онлайн в офлайн, привела к созданию концепции о2о.

Поведенческий маркетинг: определение, задачи и инструменты

В основе поведенческого маркетинга лежит наблюдение за характерными паттернами отдельного сегмента потребителей.

BTL-коммуникации: виды, примеры, каналы

BTL коммуникации — это базис, на который надстраивается реклама, в конечном счёте делая её воздействие на целевую аудиторию более эффективным.

Омниканальность продаж — что это такое и какую пользу приносит бизнесу

Благодаря омниканальным коммуникациям компания, бизнес или бренд выглядят предпочтительнее в глазах потребителей в сравнении с конкурентами.

Как начать работать в сфере SMM?

SMM профессия требует определенных знаний и навыков. С чего начать работу СММ специалисту?

Product manager vs project manager: рассказываем о ключевых отличиях в этих профессиях

В данной статье попробуем разобраться в профессиях product manager и project manager и окончательно определить для себя функции каждого в компании.

SMM стратегия: разработка, цели и план

SMM стратегия направлена на формирование спроса на рыночное предложение компании, который способен обеспечить достижение целей бизнеса.

Product owner и product manager: какая заключается разница в таких похожих на первый взгляд профессиях?

Product manager объединяет в себе компетенции маркетолога, аналитика и экономиста. Product owner работает более тесно с командой разработчиков продукта.

Проджект-менеджер: задачи, навыки и функции

В наше время очень востребованы проджект менеджеры, которые могут возглавить проект и довести его до желаемого результата.