• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Тренды SMM 2021 года

Ниже представлены наиболее значимые аспекты, с которыми придётся считаться специалистам в SMM в 2021 году и использовать в стратегии продвижения.

Показатели эффективности SMM

При анализе SMM продвижения используют сравнение полученного результата с неким ожиданием результата. Разберемся более подробно.

Основные тенденции маркетинговых коммуникаций

Для взаимодействия с потребителями компании используют целый набор маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим основные из них.

Какие инструменты используются в работе маркетолога?

В настоящее время инструментов для ведения digital-проектов сейчас великое множество. Разберем их более подробно.

Критерии эффективности труда маркетолога

Существует большое количество показателей, с помощью которых можно оценить специалиста по маркетингу. Рассмотрим их более подробно.

Кто такой CMO? Обязанности директора по маркетингу и как им стать

Директор по маркетингу – ответственная профессия, от маркетинговых действий которой зависит прибыльность, успешность и имидж компании.

Чем занимается маркетолог? Об обязанностях, функциях и целях

Маркетинговая деятельность обладает требованиями и обязанностями, которые перемешиваются между собой или их отдельные элементы воспринимаются за весь маркетинг в целом.

Навыки и качества маркетолога

Навыки и качества маркетолога определяются достаточно широко, поэтому рассмотрим только базовые требования для универсального специалиста.

O2O маркетинг: новое направление в продвижении

Желание узнать ответ, как работает маркетинг в режиме из онлайн в офлайн, привела к созданию концепции о2о.

Поведенческий маркетинг: определение, задачи и инструменты

В основе поведенческого маркетинга лежит наблюдение за характерными паттернами отдельного сегмента потребителей.