• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Новости

3

17 мая 2023

«Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ»

Начинаем регистрацию на дискуссию в рамках совместного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

13 мая 2023

Стартует второй поток программы «Личный бренд и личная стратегия»

Актуальное интервью руководителя и ключевого спикера курса Антона Буланова.

13 апреля 2023

Пять трендов потребительского поведения в 2023 году: что учесть бизнесу

Директор Центра Татьяна Комиссарова выступила экспертом для РБК. Тренды.

Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ

Приглашаем на традиционную встречу в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития»

Стартует второй поток программы «Личный бренд и личная стратегия»

Актуальное интервью руководителя и ключевого спикера курса Антона Буланова

Пять трендов потребительского поведения в 2023 году: что учесть бизнесу

Директор Центра Татьяна Комиссарова выступила экспертом для РБК. Тренды

Для решения новых задач нужны профессионалы

Интервью с руководителем программы ПП «Управление маркетингом» Светланой Соколовой

Мы даем своим слушателям к проработке актуальные задачи и вызовы

Интервью с руководителем программы ПП "Бренд-менеджмент" Викторией Алемановой

Внутренние коммуникации во внешнем мире

Как программа «Внутренний маркетинг и коммуникации» использует внутренние коммуникации и принцип перекрестного «опыления» слушателей

Как соответствовать ожиданиям клиентов в условиях новых вызовов?

На площадке Центра состоялась дискуссия в рамках совместного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Профориентация для CMO: как планировать карьеру, когда она уже состоялась?

На площадке Центра состоялся профориентационный вебинар - для CMO и тех, кто хочет им стать.