• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Новости

3

24 января 2023

Внутренние коммуникации во внешнем мире

Экономика впечатлений в образовательной среде

20 декабря 2022

Высшую школу экономики назвали онлайн-университетом года

Вышка стала лауреатом премии Всероссийского конкурса «Эффективное образование»

23 ноября 2022

Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека

Центр провел актуальную дискуссию в рамках традиционного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Внутренние коммуникации во внешнем мире

Как программа «Внутренний маркетинг и коммуникации» использует внутренние коммуникации и принцип перекрестного «опыления» слушателей

Как соответствовать ожиданиям клиентов в условиях новых вызовов?

На площадке Центра состоялась дискуссия в рамках совместного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Маркетинг меняют не люди, маркетинг меняют команды

Или как корпоративное обучение помогает бизнесу меняться в волатильное время

Личная стратегия в кризис

Состоялся открытый мастер-класс Антона Буланова - руководителя программы "Личная стратегия в новых реалиях"

«Взрослый разговор» о профессии маркетолога

Весенний учебный сезон открыли разговором о карьере в маркетинге и программах дополнительного профессионального образования по управлению маркетингом

 

Профориентация для CMO: как планировать карьеру, когда она уже состоялась?

На площадке Центра состоялся профориентационный вебинар - для CMO и тех, кто хочет им стать.

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью выпускницы ВШМРБ Марии Вахтиной)

Финансист по первому образованию Мария Вахтина мечтала креативить и работать с людьми. Это привело её в рекламный бизнес. Свой первый маркетинговый опыт она развила на программе профессиональной переподготовки  "Бренд-менеджментВысшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.