Российское ПО для реализации стратегии клиентоцентричности: миф или реальность
22 апреля 2025 года в Центре профессионального развития руководителей по направлению маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ прошла дискуссия на тему «Российское ПО для реализации стратегии клиентоцентричности: миф или реальность». Мероприятие проходило в смешанном формате и собрало представителей российских компаний, занимающихся маркетингом, продажами и развитием бизнеса, для обмена мнениями и прояснения «белых пятен» в данной области.
Эксперты на панельной дискуссии затронули важные аспекты формирования клиентоцентричности в России. Основное внимание уделили «карте» российских программных решений, которые могут удовлетворить потребности бизнеса в области маркетинга и взаимоотношений с клиентами. Обсуждалось, насколько эффективно российское ПО справляется с маркетинговыми задачами компаний, а также искали «пробелы» в доступных решениях.
В дискуссии приняли участие следующие эксперты:
- Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech, директор мартех- акселератора Garden;
- Оксана Трофимова, кандидат экономических наук, работала в ИТ компаниях ABBYY, Росатом-цифровые решения, Unisender;
- Виктория Алеманова, директор по маркетингу компании «Лига ставок»;
- Андрей Мамонтов, главный конструктор MarketWingS.
Провела обсуждение Татьяна Комиссарова, академический руководитель программы «Маркетинг для руководителей», профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
СМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ
Скачать презентации