• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Российское ПО для реализации стратегии клиентоцентричности: миф или реальность

22 апреля 2025 года в Центре профессионального развития руководителей по направлению маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ прошла дискуссия на тему «Российское ПО для реализации стратегии клиентоцентричности: миф или реальность». Мероприятие проходило в смешанном формате и собрало представителей российских компаний, занимающихся маркетингом, продажами и развитием бизнеса, для обмена мнениями и прояснения «белых пятен» в данной области.

Эксперты на панельной дискуссии затронули важные аспекты формирования клиентоцентричности в России. Основное внимание уделили «карте» российских программных решений, которые могут удовлетворить потребности бизнеса в области маркетинга и взаимоотношений с клиентами. Обсуждалось, насколько эффективно российское ПО справляется с маркетинговыми задачами компаний, а также искали «пробелы» в доступных решениях.

В дискуссии приняли участие следующие эксперты:

  • Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech, директор мартех- акселератора Garden;
  • Оксана Трофимова, кандидат экономических наук, работала в ИТ компаниях ABBYY, Росатом-цифровые решения, Unisender;
  • Виктория Алеманова, директор по маркетингу компании «Лига ставок»;
  • Андрей Мамонтов, главный конструктор MarketWingS.

Провела обсуждение Татьяна Комиссарова, академический руководитель программы «Маркетинг для руководителей», профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)

СМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ

   

 

Скачать презентации  (ZIP, 1,39 Мб)