Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Master in Brand
Management

Бренд-менеджмент: компетенции международных компаний
Передовой опыт и знания в разработке и управлении брендом в ведущих международных компаниях для роста продаж и повышения капитализации бизнеса
Программа профессиональной переподготовки
27.10
Старт курса
27 октября 2021
9
Месяцев
обучения
760
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Обучение на бренд-менеджера в Москве:
уникальная программа для подготовки бренд-менеджеров (brand manager) к работе в ведущих международных компаниях

Результат

В процессе обучения бренд-менеджменту (brand management):

01
Прокачаем все ключевые компетенции бренд-менеджера:
проводить анализ рынка, определять источники роста, запускать новые продукты, создавать 
бренд-стратегию
02
Обучим всем необходимым современным инструментам и моделям для успешной реализации бренд-стратегии:
разработка бренда с нуля, управление портфелем брендов, работа с клиентской базой на основе data-driven маркетинга и CRM, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
03
И это еще не все! Все знания, полученные на курсе "бренд-менеджер", вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика под руководством практиков бизнеса
Вы пошагово проработаете алгоритм формирования бренд-стратегии и разработаете план ее реализации

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов, желающих систематизировать свои знания и навыки в области бренд-маркетинга и развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных компаниях
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, желающих приобрести профессию бренд-менеджера
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Маркетинг в компании
– современные модели
в маркетинге
Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
Ключевые блоки в работе бренд-менеджера в ведущих компаниях
План и методология управления проектом
Знание рынка,
потребителя,
конкурентов
Анализ рынка: способы оценки объема рынка, трендов, цифровые платформы для анализа данных
Исследования потребителя: качественные и количественные. Трендвотчинг
Сегментация клиентов В2С и В2В
Модели поведенческого маркетинга (CJM)
Управление
продуктом/ассортиментом,
разработка продукта и инновации
Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы и их применение
Разработка продуктов, полный цикл. Инновации
Создание уникального предложения. Позиционирование
Стратегия
и планирование
Основные финансовые инструменты для анализа
маркетинговой деятельности
Маркетинговая стратегия
Процесс маркетингового планирования. Маркетинговый микс
Ценообразование
Каналы продаж. Омниканальность
Управление взаимоотношениями
с клиентами, CRM
Маркетинг баз данных (data driven marketing)
Управление клиентским опытом
Построение бренда
и его капитала
Стратегический бренд-менеджмент
Управление портфелем бренда
Бренд-архитектура
Основная идея бренда, его атрибуты, архетипы бренда
Branding. Бренд-идентичность и бренд-дизайн: нейминг, логотип, визуальные
элементы, брендбук
Активация - реализация
стратегий продвижения
Коммуникационная, медиа и диджитал стратегии
Социальные сети/PR
Инструменты performance marketing
План и бюджет
Дипломный проект
Работа над реальным проектом заказчика в течение всего обучения. Консультации по проекту с заказчиком и преподавателем. Консультации менторов. Защита проекта

Обращение руководителя программы
и отзывы выпускников

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Виктория Алеманова
Директор по маркетингу Банк Хоум Кредит
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям,
PepsiCo, регион Восточная Европа
Анна Березина
Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson
Татьяна Сырцева
Директор по маркетингу компании НИКАМЕД
Оксана Трофимова
Руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО "Вымпелком" (Билайн)
Анастасия Фрисбус
Директор по маркетингу, член совета Правления Корос Груп
Петр Михайловский
Co-основатель FERMA
Юлия Мойсова
к.соц.н., Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк
Дмитрий Пёрышков
Совладелец, сооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Роман Силаев
Начальник Управления онлайн продаж Хоум Кредит Банк
Виталий Резников
Директор Департамента технологий и бизнес-процессов в Спортмастер
Нейротренд
Василий Фофанов
Коммерческий директор
ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Светлана Соколова
Руководитель отдела
технического маркетинга
ООО "Грундфос"

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-маркетинга
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 40 человек
График занятий
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Две субботы в месяц 10:30-17:30
Состав занятий
27% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
15% семинары, разбор кейсов, видео-лекции
43% работа над проектом в группе, консультации экспертов, самостоятельное изучение материалов
15% предзащиты и защита итоговой работы проекта
 
Менторство
Менторство группы на проекте в течение всего срока обучения
Итоговая работа
Групповая работа над реальным проектом заказчика и его защита
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа
279 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры и выпускники о программе

userpic
Виктория
Алеманова
Руководитель программы "Master in brand management"
«Мы провели исследование и спросили директоров по маркетингу ведущих международных компаний про ключевые компетенции бренд-менеджера сегодня. Что они ждут от своих сотрудников и кандидатов? Что бренд-менеджер должен знать и уметь делать, чтобы реализовать себя в компании? И разработали новую образовательную программу. Уверена, что мы действительно прокачаем все компетенции и снабдим наших слушателей всеми инструментами для дальнейшей эффективной работы»
userpic
Татьяна
Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ
«Выпускники программы могут рассчитывать на интерес работодателей из международных компаний еще и потому, что в процессе обучения мы будем прорабатывать кейсы и проекты, предоставленные компаниями. Также у лучших выпускников есть шанс попасть на стажировку с последующим трудоустройством»
Алла
Караулова
выпускница программы, июль 2021
«Я пришла на программу с нулевыми знаниями в маркетинге и отсутствием релевантного опыта. Моей основной целью было «профессионально переподготовиться». Я считаю, что я ее достигла – дальше дело за получением коммерческого опыта. На текущем месте работы выполняла тестовое задание в отдел маркетинга и выполнила его успешно – благодаря знаниям, полученным на курсе! Надеюсь скоро приступить к работе по «новой специальности». Огромная благодарность всем причастным – спикерам, мастерам, менторам и администраторам программы - за такой масштабный курс и бесценный опыт»
Анастасия
Лютикова
выпускница программы, июль 2021
«Меня всегда тянуло к построению моделей, прогнозированию и разработке стратегий, очень интересовали новые инструменты… Бренд-менеджмент сочетает в себе все вышеизложенное. Программа очень насыщенная, наполненная, а главное – все, чему нас научили, действительно работает в реальных условиях, а не только в теории. Все испытания, которые перед нами поставили, были бесконечно интересны. Программа позволила мне вырасти как настоящему профессионалу, и я рада, что оказалась на правильном пути в самом его начале»
Виктория
Искандарова
выпускница программы, июль 2021
«Цель, которая была достигнута – расширить компетенции маркетинга, освоить разные инструменты, не бояться анализа, проверять данные и гипотезы, и тестировать, тестировать… Для меня «вскрылся айсберг» - нет единственно правильного решения, решений много. Спасибо большое за программу, мне очень ценны полученные знания»
Олеся
Демидова
выпускница программы, июль 2021
менеджер по работе с ключевыми клиентами в L’Oréal
«Для меня курс стал не просто переподготовкой или курсом по повышению квалификации, а полноценным вторым высшим образованием и получением новой специальности. До этого я знала профессию только на картинке и не всегда понимала те или иные решения коллег из маркетинга. Сейчас все разложилось по полочкам, и добавилась новая информация, которая в нашей компании и не применяется еще. Этот курс не только про маркетинг, он в целом помогает понимать работу бизнеса и всех бизнес процессов, выстраивать стратегию развития и предвидеть на несколько шагов вперед. А работа над реальным кейсом помогла лучше запомнить теорию. Особый азарт добавляли рейтинги команд, внутреннее соревнование между кейсами - приятная конкуренция, максимально приближенная к жизни. Хочу поблагодарить весь преподавательский коллектив программы за полученные знания на курсе, навыки новой профессии, структуру, кейсы, наработки, которыми преподаватели делились с нами»

Частые вопросы по программе

Чем программа ПП Master in Brand management отличается от других?

Программа Master in Brand management для тех, кто мечтает развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных компаниях

1. Мы опросили маркетологов ведущих международных компаний, какие компетенции необходимы современному бренд-менеджеру. Результаты опроса легли в основу содержания программы при ее разработке

2. В процессе обучения все полученные знания вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика. Заказчики - ведущие международные компании

3. В течение всего срока обучения предполагается менторство группы на проекте. Менторы - ведущие практики бизнеса

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, ментор курировать и помогать в работе над групповым проектом, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

Для формирования рабочих проектов на программе используются реальные брифы от международных компаний, таких как Mondelez, Johnson&Johnson, Мегафон, L'Oreal и так далее

Смогу ли я выбрать тему/бриф от компании для работы в группе?

Да, вы сможете выбирать тему и компанию

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми проектами

Будут ли занятия доступны в записи?

Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения

Сколько стоит обучение по программе Brand Management? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 249 000 рублей. Возможна оплата в пять этапов (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-менеджмента

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге)

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться личным опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге, до 01.09.2020 – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Higher School of Economics University, Moscow)
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89