Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Brand-management:
новые реалии

Бренд-менеджер: сильные компетенции для работы в новых реалиях
Передовой опыт и знания в создании, разработке и управлении брендом для роста продаж и повышения капитализации бизнеса в новых условиях
Программа профессиональной переподготовки
20.03
Старт курса 20.03.23
Окончание -
7
Месяцев
обучения
340
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Курс по обучению на бренд-менеджера в Москве:
уникальная программа для подготовки бренд-менеджеров (brand manager) к работе в новых реалиях

Результат

В процессе обучения бренд-менеджменту (brand management):

01
Прокачаем все ключевые компетенции бренд-менеджера:
проводить анализ рынка, определять источники роста, запускать новые продукты, создавать бренд-стратегию, которая будет отвечать задачам бизнеса в новых реалиях и позволит адаптироваться к быстро меняющимся условиям на рынке
02
Обучим всем необходимым современным инструментам и моделям для успешной реализации бренд-стратегии:
разработка бренда с нуля, управление портфелем брендов, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
03
И это еще не все! Все знания, полученные на курсе "бренд-менеджер", вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика под руководством практиков бизнеса
Вы пошагово проработаете алгоритм формирования бренд-стратегии и разработаете план ее реализации

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов, желающих систематизировать свои знания и навыки в области бренд-маркетинга и развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных и российских компаниях
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, желающих приобрести профессию бренд-менеджера
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Введение
в программу
"Бренд Менеджмент"
Ключевые блоки в работе бренд-менеджера
План, методология работы над проектом в группах
Алгоритм работы над бизнес-кейсом
Знание рынка,
потребителя / клиента
конкурентов
Анализ рынка: методы и инструменты
Анализ потребителя/клиента, сегменты потребителей, диагностика проблем у сегмента потребителя
Методы и инструменты для выявления инсайтов, потребностей и потребительской ценности. (CJM, JTBD, design thinking)
Проведение качественных и количественных исследований
Анализ конкурентов на В2С и В2В рынках
Каналы продаж - покупатель. Анализ и динамика продаж. Омниканальность
Ценообразование в компании. Ценовая эластичность спроса на рынке
Знание продукта:
анализ, управление
и инновации 
Анализ ассортимента (портфеля)
Анализ продукта (методы, матрицы и другие инструменты)
Разработка новых продуктов и вывод на рынок - полный цикл
Знание бренд метрик
Аудит бренда. Воронка бренда. Диагностика проблемы и разработка решений
Бренд в развитии - от аудита до принятия стратегических решений и их реализации
Бренд стратегия
Структура бренд стратегии и этапы планирования. Определение ключевой проблемы и решения
Стратегический бренд менеджмент: позиционирование, ребрендинг, перезапуск бренда
Бренд-идентичность: нейминг, логотип, визуальные элементы, брендбук
Активация и
реализация стратегии
Коммуникационная стратегия
Креативная стратегия, критерии оценки креативного решения для коммуникационной кампании
Медиа и диджитал стратегия
Социальные сети и PR
Календарный план и бюджет
Оценка экономической эффективности вложений в бренд активности (ROMI)
Дипломный проект
Работа над реальным проектом заказчика в течение всего обучения. Консультации по проекту с заказчиком и преподавателем. Консультации менторов. Навыки продажи идей и эффективной защиты проектов

Обращение руководителя программы
и отзывы выпускников

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Виктория Алеманова
Директор по маркетингу Банк Хоум Кредит
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям,
PepsiCo, регион Восточная Европа
Анна Березина
Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson
Татьяна Сырцева
Директор по маркетингу компании НИКАМЕД
Петр Михайловский
Co-основатель FERMA
Дмитрий Пёрышков
Совладелец, сооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Светлана Соколова
Руководитель отдела
технического маркетинга
ООО "Грундфос"
Владимир Малюгин
Руководитель программы Founder&CEO Digital Geeks
Луиза Улановская
Ex-директор по развитию и маркетингу холдинга RD Group

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-маркетинга
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Офлайн/онлайн - по выбору (онлайн-трансляции из аудитории)
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 40 человек
График занятий
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Две субботы в месяц 10:30-17:30
Состав занятий
27% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
15% семинары, разбор кейсов, видео-лекции
43% работа над проектом в группе, консультации экспертов, самостоятельное изучение материалов
15% предзащиты и защита итоговой работы проекта
 
Менторство
Менторство группы на проекте в течение всего срока обучения
Итоговая работа
Групповая работа над реальным проектом заказчика и его защита
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в три этапа
279 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры и выпускники о программе

userpic
Виктория
Алеманова
Руководитель программы "Brand management"
«Сегодня в быстро меняющемся мире, с высоким уровнем неопределенности возрастает роль маркетолога и бренд менеджера в компаниях. Нужно уметь быстро адаптироваться в новых реалиях, строить прогнозы, разрабатывать гипотезы, понимать, как их проверять не только на релевантность целевой аудитории, но и чтобы это приносило прибыль компании. Именно этому мы обучаем на нашей программе, мы прокачиваем все необходимые компетенции и снабжаем наших слушателей всеми инструментами для эффективной работы в любых условиях. И именно поэтому наша программа является актуальной и отвечает новым реалиям»
Ксения
Зюзина
выпускница программы, июль 2022
«Программа полностью оправдала мои ожидания. Она насыщенная и полная, даже с небольшим знанием о маркетинге, как у меня, было легко влиться в учебный процесс»
Маргарита
Перова
выпускница программы, июль 2022
«Все было шикарно, интересно, с огоньком. Теперь с уверенностью можно заниматься маркетингом»
Ксения
Шкотова
выпускница программы, июль 2022
«Моя цель была – стать более уверенной в профессии бренд-менеджер, узнать базу. И она достигнута. Отличный состав преподавателей, огромное количество полезной и прикладной информации»
Виктория
Хухро
выпускница программы, июль 2022
«Работа в команде – ключевой плюс. Драйвовый темп работы, мотивирует к усвоению материала и его отработке»
Юлия
Борисова
выпускница программы, июль 2022
«Программа превзошла мои ожидания: реальный проект, талантливый ментор и наша бомбическая команда (без ВШЭ мы бы не встретились и не подружились). Отдельное огромное спасибо за кейс (фарма – моя любовь) и за прямую связь с заказчиком (нас подробно ввели в отрасль, детально рассказали о специфике). Спасибо за ментора, которая очень подробно объясняла нам то, что мы не поняли на лекции, всегда была на связи, поддерживала в любой ситуации. В своей работе я однозначно буду применять все, что я узнала о бренд-менеджменте»
Ольга
Атькова
выпускница программы, июль 2022
«Классная программа! Шла на обучение с конкретными целями, которых успешно достигла в финале обучения. Понравился подход – практика с реальным брендом подарила бесценный опыт. Очень радует, что все спикеры имеют огромный опыт в сфере маркетинга и делятся не теорией, а реально рабочими инструментами. Огромная благодарность!»
Ольга
Шацилло
выпускница программы, июль 2022
«С таким удовольствием погрузилась в процесс, который организован максимально профессионально, очень жаль, что не встретила таких лекторов раньше! Хочется бежать, внедрять знания, экспериментировать и креативить нон-стоп! Новое для меня, юриста по образованию, было практически все! Спасибо!»
Алла
Караулова
выпускница программы, июль 2021
«Я пришла на программу с нулевыми знаниями в маркетинге и отсутствием релевантного опыта. Моей основной целью было «профессионально переподготовиться». Я считаю, что я ее достигла – дальше дело за получением коммерческого опыта. На текущем месте работы выполняла тестовое задание в отдел маркетинга и выполнила его успешно – благодаря знаниям, полученным на курсе! Надеюсь скоро приступить к работе по «новой специальности». Огромная благодарность всем причастным – спикерам, мастерам, менторам и администраторам программы - за такой масштабный курс и бесценный опыт»
Анастасия
Лютикова
выпускница программы, июль 2021
«Меня всегда тянуло к построению моделей, прогнозированию и разработке стратегий, очень интересовали новые инструменты… Бренд-менеджмент сочетает в себе все вышеизложенное. Программа очень насыщенная, наполненная, а главное – все, чему нас научили, действительно работает в реальных условиях, а не только в теории. Все испытания, которые перед нами поставили, были бесконечно интересны. Программа позволила мне вырасти как настоящему профессионалу, и я рада, что оказалась на правильном пути в самом его начале»
Виктория
Искандарова
выпускница программы, июль 2021
«Цель, которая была достигнута – расширить компетенции маркетинга, освоить разные инструменты, не бояться анализа, проверять данные и гипотезы, и тестировать, тестировать… Для меня «вскрылся айсберг» - нет единственно правильного решения, решений много. Спасибо большое за программу, мне очень ценны полученные знания»
Олеся
Демидова
выпускница программы, июль 2021
менеджер по работе с ключевыми клиентами в L’Oréal
«Для меня курс стал не просто переподготовкой или курсом по повышению квалификации, а полноценным вторым высшим образованием и получением новой специальности. До этого я знала профессию только на картинке и не всегда понимала те или иные решения коллег из маркетинга. Сейчас все разложилось по полочкам, и добавилась новая информация, которая в нашей компании и не применяется еще. Этот курс не только про маркетинг, он в целом помогает понимать работу бизнеса и всех бизнес процессов, выстраивать стратегию развития и предвидеть на несколько шагов вперед. А работа над реальным кейсом помогла лучше запомнить теорию. Особый азарт добавляли рейтинги команд, внутреннее соревнование между кейсами - приятная конкуренция, максимально приближенная к жизни. Хочу поблагодарить весь преподавательский коллектив программы за полученные знания на курсе, навыки новой профессии, структуру, кейсы, наработки, которыми преподаватели делились с нами»

Частые вопросы по программе

Чем программа ПП Brand management отличается от других?

Программа Brand management для тех, кто мечтает развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных компаниях

1. Мы опросили маркетологов ведущих международных компаний, какие компетенции необходимы современному бренд-менеджеру. Результаты опроса легли в основу содержания программы при ее разработке

2. В процессе обучения все полученные знания вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика. Заказчики - ведущие международные компании

3. В течение всего срока обучения предполагается менторство группы на проекте. Менторы - ведущие практики бизнеса

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, ментор курировать и помогать в работе над групповым проектом, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

Для формирования рабочих проектов на программе используются реальные брифы от международных компаний, таких как Mondelez, Johnson&Johnson, Мегафон, L'Oreal и так далее

Смогу ли я выбрать тему/бриф от компании для работы в группе?

Да, вы сможете выбирать тему и компанию

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми проектами

Будут ли занятия доступны в записи?

Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения

Сколько стоит обучение по программе Brand Management? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 279 000 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-менеджмента

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге)

В каких случаях я могу рассчитывать на скидку?

Скидки по оплате обучения предоставляются:

- до 10% - выпускникам дополнительных профессиональных программм профпереподготовки НИУ ВШЭ (ДПП ПП), завершившим обучение не более пяти лет назад

- до 5% - выпускникам дополнительных профессиональных программм повышения квалификации НИУ ВШЭ (ДПП ПК), завершившим обучение не более трех лет назад

- до 10% - слушателям ДПП ПК и ДПП ПП НИУ ВШЭ

- до 10% - для организаций, направляющих одновременно на обучение в структурное подразделение НИУ ВШЭ не менее трех человек

Более подробная информация здесь и здесь

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться личным опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге, до 01.09.2020 – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Higher School of Economics University, Moscow)
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89