Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Master in Brand
Management

Бренд-менеджмент: компетенции международных компаний
Передовой опыт и знания в разработке и управлении брендом в ведущих международных компаниях для роста продаж и повышения капитализации бизнеса.
Программа профессиональной переподготовки
24.03
Старт курса
24 марта 2021
9
Месяцев
обучения
570
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Обучение на бренд-менеджера в Москве:
уникальная программа для подготовки бренд-менеджеров (brand manager) к работе в ведущих международных компаниях.

Результат

В процессе обучения бренд-менеджменту (brand management):

01
Прокачаем все ключевые компетенции бренд-менеджера:
проводить анализ рынка, определять источники роста, запускать новые продукты, создавать 
бренд-стратегию.
02
Обучим всем необходимым современным инструментам и моделям для успешной реализации бренд-стратегии:
разработка бренда с нуля, управление портфелем брендов, работа с клиентской базой на основе data-driven маркетинга и CRM, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов.
03
И это еще не все! Все знания, полученные на курсе "бренд-менеджер", вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика под руководством практиков бизнеса.
Вы пошагово проработаете алгоритм формирования бренд-стратегии и разработаете план ее реализации.

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов, желающих систематизировать свои знания и навыки в области бренд-маркетинга и развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных компаниях
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, желающих приобрести профессию бренд-менеджера
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Маркетинг в компании
– современные модели
в маркетинге
Компания как организация: цели и задачи управления,
системы, процессы, структура, персонал, лидер
Ключевые блоки в работе бренд-менеджера в ведущих
компаниях
План и методология управления проектом
Знание рынка,
потребителя,
конкурентов
Анализ рынка: способы оценки объема рынка,
трендов, цифровые платформы для анализа данных
Исследования потребителя: качественные и
количественные. Трендвотчинг
Сегментация клиентов В2С и В2В
Модели поведенческого маркетинга (CJM)
Управление
продуктом/ассортиментом,
разработка продукта и инновации
Анализ продуктового портфеля. Портфельные
матрицы и их применение
Разработка продуктов, полный цикл. Инновации
Создание уникального предложения.
Позиционирование
Стратегия
и планирование
Основные финансовые инструменты для анализа
маркетинговой деятельности
Маркетинговая стратегия
Процесс маркетингового планирования. Маркетинговый микс
Ценообразование
Каналы продаж. Омниканальность
Управление взаимоотношениями
с клиентами, CRM
Маркетинг баз данных (data driven marketing)
Управление клиентским опытом
Построение бренда
и его капитала
Стратегический бренд-менеджмент
Управление портфелем бренда
Бренд-архитектура
Основная идея бренда, его атрибуты, архетипы бренда
Branding. Бренд-идентичность и бренд-дизайн: нейминг, логотип, визуальные
элементы, брендбук
Активация - реализация
стратегий продвижения
Коммуникационная, медиа и диджитал стратегии
Социальные сети/PR
Инструменты performance marketing
План и бюджет
Дипломный проект
Работа над реальным проектом заказчика в течение всего обучения. Консультации по проекту с заказчиком и преподавателем. Консультации менторов. Защита проекта *Полный учебный план программы высылается по запросу

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Виктория Алеманова
директор по маркетингу и продажам в Domino's Pizza
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям,
PepsiCo, регион Восточная Европа
Анна Березина
Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson
Татьяна Сырцева
Директор по маркетингу компании НИКАМЕД
Оксана Трофимова
Руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО "Вымпелком" (Билайн)
Анастасия Фрисбус
Директор по маркетингу, член совета Правления Корос Груп
Петр Михайловский
Co-основатель FERMA
Юлия Мойсова
к.соц.н., Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк
Дмитрий Пёрышков
Совладелец, сооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Роман Силаев
Начальник Управления онлайн продаж Хоум Кредит Банк
Виталий Резников
Директор Департамента технологий и бизнес-процессов в Спортмастер
Нейротренд
Василий Фофанов
Коммерческий директор
ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Светлана Соколова
Руководитель отдела
технического маркетинга
ООО "Грундфос"

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-маркетинга.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 40 человек
График занятий
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Две субботы в месяц 10:30-17:30
Состав занятий
27% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
15% семинары, разбор кейсов, видео-лекции
43% работа над проектом в группе, консультации экспертов, самостоятельное изучение материалов
15% предзащиты и защита итоговой работы проекта
 
Менторство
Менторство группы на проекте в течение всего срока обучения
Итоговая работа
Групповая работа над реальным проектом заказчика и его защита
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа.
249 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры программы

userpic
Виктория
Алеманова
Руководитель
программы
«Мы провели исследование и спросили директоров по маркетингу ведущих международных компаний про ключевые компетенции бренд-менеджера сегодня. Что они ждут от своих сотрудников и кандидатов? Что бренд-менеджер должен знать и уметь делать, чтобы реализовать себя в компании? И разработали новую образовательную программу. Уверена, что мы действительно прокачаем все компетенции и снабдим наших слушателей всеми инструментами для дальнейшей эффективной работы.»
userpic
Татьяна
Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
«Выпускники программы могут рассчитывать на интерес работодателей из международных компаний еще и потому, что в процессе обучения мы будем прорабатывать кейсы и проекты, предоставленные компаниями. Также у лучших выпускников есть шанс попасть на стажировку с последующим трудоустройством»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться личным опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге, до 01.09.2020 – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Higher School of Economics University, Moscow)
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89