Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент: компетенции международных компаний
Передовой опыт и знания в разработке и управлении брендом в ведущих международных компаниях для роста продаж и повышения капитализации бизнеса.
Программа профессиональной переподготовки
21.10
Старт курса
21 октября 2020
9
Месяцев
обучения
570
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Уникальная программа для подготовки бренд-менеджеров к работе в ведущих международных компаниях. В фокусе - ключевые современные компетенции, фундаментальные знания и отработка практических навыков на реальных кейсах и проектах.

Результат

01
Прокачаем все ключевые компетенции бренд-менеджера:
проводить анализ рынка, определять источники роста, запускать новые продукты, формировать
бренд-стратегию.
02
Обучим всем необходимым современным инструментам и моделям для успешной реализации бренд-стратегии:
разработка бренда с нуля, управление портфелем брендов, работа с клиентской базой на основе data-driven маркетинга и CRM, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов.
03
И это еще не все! Все знания вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика под руководством практиков бизнеса.
Вы пошагово проработаете алгоритм формирования бренд-стратегии и разработаете план ее реализации.

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов, желающих систематизировать свои знания и навыки в области бренд-маркетинга и развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных компаниях
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, желающих приобрести профессию бренд-менеджера
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Маркетинг в компании
– современные модели
в маркетинге
Компания как организация: цели и задачи управления,
системы, процессы, структура, персонал, лидер
Ключевые блоки в работе бренд-менеджера в ведущих
компаниях
План и методология управления проектом
Знание рынка,
потребителя,
конкурентов
Анализ рынка: способы оценки объема рынка,
трендов, цифровые платформы для анализа данных
Исследования потребителя: качественные и
количественные. Трендвотчинг
Сегментация клиентов В2С и В2В
Модели поведенческого маркетинга (CJM)
Управление
продуктом/ассортиментом,
разработка продукта и инновации
Анализ продуктового портфеля. Портфельные
матрицы и их применение
Разработка продуктов, полный цикл. Инновации
Разработка уникального предложения.
Позиционирование
Стратегия
и планирование
Основные финансовые инструменты для анализа
маркетинговой деятельности
Маркетинговая стратегия
Процесс маркетингового планирования. Маркетинговый микс
Ценообразование
Каналы продаж. Омниканальность
Управление взаимоотношениями
с клиентами, CRM
Маркетинг баз данных (data driven marketing)
Управление клиентским опытом
Построение бренда
и его капитала
Стратегический бренд-менеджмент
Управление портфелем бренда
Бренд-архитектура
Основная идея бренда, его атрибуты, архетипы бренда
Бренд-идентичность: нейминг, логотип, визуальные
элементы, брендбук
Активация - реализация
стратегий продвижения
Коммуникационная, медиа и диджитал стратегии
Социальные сети/PR
Инструменты performance marketing
План и бюджет
Дипломный проект
Работа над реальным проектом заказчика в течение всего обучения. Консультации по проекту с заказчиком и преподавателем. Консультации менторов. Защита проекта *Полный учебный план программы высылается по запросу

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Виктория Алеманова
директор по маркетингу и продажам в Domino's Pizza
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям,
PepsiCo, регион Восточная Европа
Анна Березина
Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson, подразделение
Татьяна Сырцева
Директор по маркетингу компании IDS Borjomi Russia
Оксана Трофимова
Руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО "Вымпелком" (Билайн)
Анастасия Фрисбус
Директор по маркетингу, член совета Правления Корос Груп
Петр Михайловский
Co-основатель FERMA
Юлия Мойсова
к.соц.н., Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк
Дмитрий Пёрышков
Совладелец, сооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Роман Силаев
Начальник Управления онлайн продаж Хоум Кредит Банк
Виталий Резников
Директор Департамента технологий и бизнес-процессов в Спортмастер
Нейротренд
Василий Фофанов
Коммерческий директор
ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Светлана Соколова
Руководитель отдела
технического маркетинга
ООО "Грундфос"

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-маркетинга.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 40 человек
График занятий
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Две субботы в месяц 10:30-17:30
Состав занятий
27% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
15% семинары, разбор кейсов, видео-лекции
43% работа над проектом в группе, консультации экспертов, самостоятельное изучение материалов
15% предзащиты и защита итоговой работы проекта
 
Менторство
Менторство группы на проекте в течение всего срока обучения
Итоговая работа
Групповая работа над реальным проектом заказчика и его защита
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа.
249 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры программы

userpic
Виктория
Алеманова
Руководитель
программы
«Мы провели исследование и спросили директоров по маркетингу ведущих международных компаний про ключевые компетенции бренд-менеджера сегодня. Что они ждут от своих сотрудников и кандидатов? Что бренд-менеджер должен знать и уметь делать, чтобы реализовать себя в компании? И разработали новую программу обучения. Уверена, что мы действительно прокачаем все компетенции и снабдим наших слушателей всеми инструментами для дальнейшей успешной работы.»
userpic
Татьяна
Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
«Выпускники программы могут рассчитывать на интерес работодателей из международных компаний еще и потому, что в процессе обучения мы будем прорабатывать кейсы и проекты, предоставленные компаниями. Также у лучших выпускников есть шанс попасть на стажировку с последующим трудоустройством»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (915) 094-33-44