Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Master in Brand
Management

Бренд-менеджмент: компетенции международных компаний
Передовой опыт и знания в разработке и управлении брендом в ведущих международных компаниях для роста продаж и повышения капитализации бизнеса
Программа профессиональной переподготовки
27.10
Старт курса
27 октября 2021
9
Месяцев
обучения
532
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Обучение на бренд-менеджера в Москве:
уникальная программа для подготовки бренд-менеджеров (brand manager) к работе в ведущих международных компаниях

Результат

В процессе обучения бренд-менеджменту (brand management):

01
Прокачаем все ключевые компетенции бренд-менеджера:
проводить анализ рынка, определять источники роста, запускать новые продукты, создавать 
бренд-стратегию
02
Обучим всем необходимым современным инструментам и моделям для успешной реализации бренд-стратегии:
разработка бренда с нуля, управление портфелем брендов, работа с клиентской базой на основе data-driven маркетинга и CRM, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
03
И это еще не все! Все знания, полученные на курсе "бренд-менеджер", вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика под руководством практиков бизнеса
Вы пошагово проработаете алгоритм формирования бренд-стратегии и разработаете план ее реализации

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов, желающих систематизировать свои знания и навыки в области бренд-маркетинга и развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных компаниях
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, желающих приобрести профессию бренд-менеджера
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Маркетинг в компании
– современные модели
в маркетинге
Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
Ключевые блоки в работе бренд-менеджера в ведущих компаниях
План и методология управления проектом
Знание рынка,
потребителя,
конкурентов
Анализ рынка: способы оценки объема рынка, трендов, цифровые платформы для анализа данных
Исследования потребителя: качественные и количественные. Трендвотчинг
Сегментация клиентов В2С и В2В
Модели поведенческого маркетинга (CJM)
Управление
продуктом/ассортиментом,
разработка продукта и инновации
Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы и их применение
Разработка продуктов, полный цикл. Инновации
Создание уникального предложения. Позиционирование
Стратегия
и планирование
Основные финансовые инструменты для анализа
маркетинговой деятельности
Маркетинговая стратегия
Процесс маркетингового планирования. Маркетинговый микс
Ценообразование
Каналы продаж. Омниканальность
Управление взаимоотношениями
с клиентами, CRM
Маркетинг баз данных (data driven marketing)
Управление клиентским опытом
Построение бренда
и его капитала
Стратегический бренд-менеджмент
Управление портфелем бренда
Бренд-архитектура
Основная идея бренда, его атрибуты, архетипы бренда
Branding. Бренд-идентичность и бренд-дизайн: нейминг, логотип, визуальные
элементы, брендбук
Активация - реализация
стратегий продвижения
Коммуникационная, медиа и диджитал стратегии
Социальные сети/PR
Инструменты performance marketing
План и бюджет
Дипломный проект
Работа над реальным проектом заказчика в течение всего обучения. Консультации по проекту с заказчиком и преподавателем. Консультации менторов. Защита проекта

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Виктория Алеманова
директор по маркетингу и продажам в Domino's Pizza
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям,
PepsiCo, регион Восточная Европа
Анна Березина
Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson
Татьяна Сырцева
Директор по маркетингу компании НИКАМЕД
Оксана Трофимова
Руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО "Вымпелком" (Билайн)
Анастасия Фрисбус
Директор по маркетингу, член совета Правления Корос Груп
Петр Михайловский
Co-основатель FERMA
Юлия Мойсова
к.соц.н., Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк
Дмитрий Пёрышков
Совладелец, сооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Роман Силаев
Начальник Управления онлайн продаж Хоум Кредит Банк
Виталий Резников
Директор Департамента технологий и бизнес-процессов в Спортмастер
Нейротренд
Василий Фофанов
Коммерческий директор
ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Светлана Соколова
Руководитель отдела
технического маркетинга
ООО "Грундфос"

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-маркетинга
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 40 человек
График занятий
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Две субботы в месяц 10:30-17:30
Состав занятий
27% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
15% семинары, разбор кейсов, видео-лекции
43% работа над проектом в группе, консультации экспертов, самостоятельное изучение материалов
15% предзащиты и защита итоговой работы проекта
 
Менторство
Менторство группы на проекте в течение всего срока обучения
Итоговая работа
Групповая работа над реальным проектом заказчика и его защита
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа
279 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры и выпускники о программе

userpic
Виктория
Алеманова
Руководитель
программы
«Мы провели исследование и спросили директоров по маркетингу ведущих международных компаний про ключевые компетенции бренд-менеджера сегодня. Что они ждут от своих сотрудников и кандидатов? Что бренд-менеджер должен знать и уметь делать, чтобы реализовать себя в компании? И разработали новую образовательную программу. Уверена, что мы действительно прокачаем все компетенции и снабдим наших слушателей всеми инструментами для дальнейшей эффективной работы»
userpic
Татьяна
Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
«Выпускники программы могут рассчитывать на интерес работодателей из международных компаний еще и потому, что в процессе обучения мы будем прорабатывать кейсы и проекты, предоставленные компаниями. Также у лучших выпускников есть шанс попасть на стажировку с последующим трудоустройством»
Алла
Караулова
выпускница программы, июль 2021
«Я пришла на программу с нулевыми знаниями в маркетинге и отсутствием релевантного опыта. Моей основной целью было «профессионально переподготовиться». Я считаю, что я ее достигла – дальше дело за получением коммерческого опыта. На текущем месте работы выполняла тестовое задание в отдел маркетинга и выполнила его успешно – благодаря знаниям, полученным на курсе! Надеюсь скоро приступить к работе по «новой специальности». Огромная благодарность всем причастным – спикерам, мастерам, менторам и администраторам программы - за такой масштабный курс и бесценный опыт»
Анастасия
Лютикова
выпускница программы, июль 2021
«Меня всегда тянуло к построению моделей, прогнозированию и разработке стратегий, очень интересовали новые инструменты… Бренд-менеджмент сочетает в себе все вышеизложенное. Программа очень насыщенная, наполненная, а главное – все, чему нас научили, действительно работает в реальных условиях, а не только в теории. Все испытания, которые перед нами поставили, были бесконечно интересны. Программа позволила мне вырасти как настоящему профессионалу, и я рада, что оказалась на правильном пути в самом его начале»
Виктория
Искандарова
выпускница программы, июль 2021
«Цель, которая была достигнута – расширить компетенции маркетинга, освоить разные инструменты, не бояться анализа, проверять данные и гипотезы, и тестировать, тестировать… Для меня «вскрылся айсберг» - нет единственно правильного решения, решений много. Спасибо большое за программу, мне очень ценны полученные знания»

Частые вопросы по программе

Чем программа ПП Master in Brand management отличается от других?

Программа Master in Brand management для тех, кто мечтает развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных компаниях

1. Мы опросили маркетологов ведущих международных компаний, какие компетенции необходимы современному бренд-менеджеру. Результаты опроса легли в основу содержания программы при ее разработке

2. В процессе обучения все полученные знания вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика. Заказчики - ведущие международные компании

3. В течение всего срока обучения предполагается менторство группы на проекте. Менторы - ведущие практики бизнеса

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, ментор курировать и помогать в работе над групповым проектом, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

Для формирования рабочих проектов на программе используются реальные брифы от международных компаний, таких как Mondelez, Johnson&Johnson, Мегафон, L'Oreal и так далее

Смогу ли я выбрать тему/бриф от компании для работы в группе?

Да, вы сможете выбирать тему и компанию

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми проектами

Будут ли занятия доступны в записи?

Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения

Сколько стоит обучение по программе Brand Management? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 249 000 рублей. Возможна оплата в пять этапов (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-менеджмента

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге)

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться личным опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге, до 01.09.2020 – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Higher School of Economics University, Moscow)
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89