• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление маркетингом

ПК Маркетинг для профессионалов

Краткосрочная программа повышения квалификации для тех, кому важно быть актуальным профессионалом в области маркетинга. Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения.

Старт: 14 октября 2021 г.

Продолжительность: 5 месяцев

Режим обучения: вторник, четверг с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Очно-заочная (вечерняя)

ПК Комплекс маркетинга в компании

Освоение системных знаний в сфере маркетинга. Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании. Возможность прохождения программы за четыре месяца в формате дистанционного обучения.

Старт: 24 мая 2021г.

Продолжительность: 4 месяца

Режим обучения: самостоятельное изучение материалов (видеолекции). Вебинар 1 раз в 2 недели в вечернее время.

Онлайн

ПП Master in Marketing

Программа для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией. Формирование компетенций маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).

Старт: 14 октября 2021 г.

Продолжительность: 15 месяцев

Режим обучения: вторник, четверг с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Очно-заочная (вечерняя)

ПК Маркетинг для digital-специалистов

Практическая программа-интенсив для формирования компетенций в современном маркетинге. От тактики к стратегии: новый уровень эффективности принимаемых решений при выполнении профессиональных задач.

Старт: осень 2021 г.

Продолжительность: 1,5 месяца

Режим обучения: самостоятельная работа на платформе Moodle; вебинары 1-2 раза в неделю с 20:00 до 21:00

Офлайн или онлайн (по выбору)

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.