Дистанционные образовательные программы (онлайн)
ПК Комплекс маркетинга в компании (онлайн)
Освоение системных знаний в сфере маркетинга. Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании. Возможность прохождения программы за четыре месяца в формате дистанционного обучения.
Старт: 14 апреля 2025 г.
Продолжительность: 3 месяца
Режим обучения: самостоятельное изучение материалов (видеолекции). Вебинар 1 раз в 2 недели в вечернее время.
Онлайн-обучение
ПК Бренд-менеджмент: практический курс (онлайн)
Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга и пошаговая проработка бренда – от концепции до разработки брендинг-микс на реальных проектах под руководством менторов.
Старт: 31 марта 2025г.
Продолжительность: 3 месяца
Режим обучения: вебинары 1-2 раза в модуль с 20:00 до 21:30
Онлайн-обучение
ПК Сквозная аналитика в маркетинге (онлайн)
Практическая программа-интенсив c персональным сопровождением от ведущих экспертов рынка. Для директоров по маркетингу, маркетологов и продуктологов, которые хотят применять data-driven подход на базе сквозной аналитики.
Старт: Весна 2025г.
Продолжительность: 2 месяца
Режим обучения: -
Онлайн-обучение
ПК Развитие продукта и управление портфелем (онлайн)
Профессиональный подход к развитию как инновационного, так и уже известного продукта, основанный на использовании современных моделей и инструментов.
Старт: 9 апреля 2025 г.
Продолжительность: 3 месяца
Режим обучения: понедельник, среда с 19:00 до 22:00.
Онлайн-обучение
ПК Продакт-маркетинг и генерация спроса (онлайн)
Практическая программа для специалистов, которые хотят научиться выводить на рынок продукты, выстраивать коммуникации с потребителем и эффективную систему продаж.
Старт: Весна 2025г.
Продолжительность: 3 месяца
Режим обучения: понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Онлайн-обучение
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.