Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Комплекс маркетинга
в компании

Системный взгляд на функцию маркетинга
Дистанционная программа-интенсив для начинающих маркетологов и тех, кто хочет актуализировать свои знания в маркетинге
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на образовательной платформе MOODLE
23.11
Старт курса
23 ноября 2020
4
Месяца
обучения
114
Академических
часа
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании.

Повышение компетенций и системные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
Фокус на практические инструменты и алгоритмы при стратегическом планировании в своей компании
Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупных международных компаниях различных сфер деятельности

Результат

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:

01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Позиционирование
03
  • Внедрение коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов.
Вы создадите
маркетинговую стратегию для своей компании

Для кого

Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
Для специалистов смежных профессий (продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих поменять профессиональную специализацию
Для маркетологов с опытом, желающих актуализировать свои знания
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Современные
маркетинговые стратегии
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Цели и формирование функции маркетинга в компании
Маркетинговые
исследования и анализ
рынков
Методы исследований
Анализ внешней среды
Поведение и лояльность
потребителей
Анализ потребителей. Сегментация потребителей
и выбор целевых сегментов
Удовлетворенность и лояльность клиентов
Создание и управление
продуктами, ценообразование
и дистрибуция
Создание новых продуктов и торговых марок
Управление ассортиментом
Ценообразование
Управление каналами и продажами
Интегрированные
маркетинговые
коммуникации
Позиционирование и ценностное предложение
Комплекс продвижения.
Интегрированные программы продвижения
Цифровой маркетинг
Управление маркетингом и
маркетинговое планирование
Внутренний маркетинговый аудит
и анализ эффективности маркетинга
Портфельные матрицы
SWOT-анализ
Структура маркетингового плана.
Разработка маркетинговой стратегии
Написание маркетингового плана.
Итоговая аттестация
Защита маркетингового плана

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
Онлайн
График
занятий
самостоятельная работа на образовательной платформе Moodle
(в том числе видеолекции)

вебинары 1-2 раза в неделю с 20:00 до 21:00
Состав
занятий
25% видеолекции от ведущих экспертов рынка и тесты самопроверки
15% вебинары – обсуждение вопросов слушателей, разбор кейсов
30% выполнение домашних заданий,
изучение дополнительных материалов

30% подготовка итоговой работы
Состав
группы
Количество мест ограничено,
в группе не более 30 человек
Итоговая
работа
Маркетинговый план, который можно сразу внедрить в своей компании

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
48 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Доступ к материалам программы
после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Валерия Федорова
Выпуск 2019 г.
«От обучения у меня остались исключительно положительные впечатления: вся информация (только полезная и актуальная!) разложена по полочкам, проиллюстрирована интересными примерами и объяснена как нельзя доступнее; каждый модуль сопровождается практическим закреплением полученного материала и индивидуальным разбором ошибок (если они вдруг возникают); все спикеры являются профессионалами своего дела (это сразу чувствуется); как слушать лекции, так и выполнять задания можно в удобное лично для вас время. Я в восторге от такого формата! Спасибо Вам большое!»
Лилия Арифуллина
Школа скорочтения
и развития интеллекта iq007
Выпуск 2018 г.
«Хочется выразить благодарность всему педагогическому составу за те знания, которые дали нам на протяжении курса, за советы и практические навыки!
Этот курс я ждала почти год и ни разу не сомневалась, что сделала правильный выбор. Понимаю, что за время обучения изменила взгляд на свою компанию и теперь могу применять все полученные знания на практике. Это очень ценно! Буду рекомендовать данный курс коллегам из других филиалов.»
Александра Свиридова
Бренд-менеджер
ОсОО "Абдыш-Ата"
Выпуск 2019г.
«Мне понравился темп обучения, не было времени расслабиться. Эта программа доказала, что можно получить качественное образование онлайн без отрыва от работы. Преподаватели уделяли достаточно много времени и внимания и всегда были готовы ответить на вопросы. Программа помогла мне подкрепить мои практические навыки теоретическими, заполнить проблемы, выстроить алгоритм работы и теперь я чувствую себя настоящим профессионалом в своей области.»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал обучение в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89