Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Комплекс маркетинга
в компании

Системный взгляд на функцию маркетинга
Дистанционная программа-интенсив для начинающих маркетологов и тех, кто хочет актуализировать свои знания в маркетинге
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на образовательной платформе MOODLE
14.03
Старт курса
14 марта 2022
4
Месяца
обучения
114
Академических
часа
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании.

Повышение компетенций и системные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
Фокус на практические инструменты и алгоритмы при стратегическом планировании в своей компании
Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупных международных компаниях различных сфер деятельности

Результат

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:

01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Позиционирование
03
  • Внедрение коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов.
Вы создадите
маркетинговую стратегию для своей компании

Для кого

Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
Для специалистов смежных профессий (продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих поменять профессиональную специализацию
Для маркетологов с опытом, желающих актуализировать свои знания
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Современные
маркетинговые стратегии
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Цели и формирование функции маркетинга в компании
Маркетинговые
исследования и анализ
рынков
Методы исследований
Анализ внешней среды
Поведение и лояльность
потребителей
Анализ потребителей. Сегментация потребителей
и выбор целевых сегментов
Удовлетворенность и лояльность клиентов
Создание и управление
продуктами, ценообразование
и дистрибуция
Создание новых продуктов и торговых марок
Управление ассортиментом
Ценообразование
Управление каналами и продажами
Интегрированные
маркетинговые
коммуникации
Позиционирование и ценностное предложение
Комплекс продвижения.
Интегрированные программы продвижения
Цифровой маркетинг
Управление маркетингом и
маркетинговое планирование
Внутренний маркетинговый аудит
и анализ эффективности маркетинга
Портфельные матрицы
SWOT-анализ
Структура маркетингового плана.
Разработка маркетинговой стратегии
Написание маркетингового плана.
Итоговая аттестация
Защита маркетингового плана

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
Онлайн
График
занятий
самостоятельная работа на образовательной платформе Moodle
(в том числе видеолекции)

вебинары 1-2 раза в неделю с 20:00 до 21:00
Состав
занятий
25% видеолекции от ведущих экспертов рынка и тесты самопроверки
15% вебинары – обсуждение вопросов слушателей, разбор кейсов
30% выполнение домашних заданий,
изучение дополнительных материалов

30% подготовка итоговой работы
Состав
группы
Количество мест ограничено,
в группе не более 30 человек
Итоговая
работа
Маркетинговый план, который можно сразу внедрить в своей компании

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
49 900 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Доступ к материалам программы
после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Юлия Антонова
ООО "ГеоТелекоммуникации"
Выпуск 2021г.
«Программа интенсивная, интересная, помогающая систематизировать знания о маркетинге. Мне не хватило времени на анализ всей рекомендованной литературы, но этот пробел я спокойно восполню после программы. Спасибо преподавателям за помощь и профессионализм!»
Александра Нечунаева
Специалист, Fix Price (ООО "Бэст Прайс")
Выпуск 2021г.
«Программа оказалась гораздо интенсивнее, чем я предполагала. Получила большое удовольствие, узнала много новой и полезной информации, полученные знания научилась применять на практике»
Саломэ Кирия
Координатор по маркетингу
Марриотт Гранд отель
Выпуск 2020г.
«Я искала курс, где смогла бы получить базовые, основные знания в сфере маркетинга. Курс полностью оправдал мои ожидания. Понравилось, что курс разбит на модули, и в конце каждого модуля нужно сдавать практическую работу, которая закрепляет пройденный материал и упрощает процесс написания итоговой работы. Отдельная благодарность преподавателям! Маркетологи, которые работают в крупных и известных компаниях,и могут поделится реальным опытом, а не просто теорией. Всегда готовы помочь, объяснить и подсказать, если что-то не понятно. Спасибо ВШЭ за новые знания!»
Наталья Байкова
Выпуск 2020г.
«Идти или не идти учится в ВШЭ я решала около года. Сравнивала с другими программами, но выбор был сделан в пользу ВШЭ. Потом были сомнения по поводу программы: бренд менеджмент или маркетинг. Для работы было нужно и то и то. Решила начать с маркетинга. И не пожалела. Курс максимально структурировал те знания, которые были, и добавил новых. Обучаясь, сразу применяла информацию в работе, что помогло достичь быстрых результатов и получить желанную премию. Пожелание к курсу, чтобы консультация по проекту была чуть позже, ближе к защите. Спасибо за организацию и знания!»
Татьяна Шубина
Директор по маркетингу и продажам
Global Effects
Выпуск 2020г.
«Курс полностью оправдал мои ожидания. Было интересно провести анализ некоторых аспектов в деятельности компании, о которых не задумывалась раньше. Многие мои интуитивные познания в маркетинге выстроились в структуру, по которой можно строить четкие планы на будущее для всей компании.»
Валентин Точилкин
Продукт менеджер, компания
IPC2U
Выпуск 2020г.
«Программа оправдала мои ожидая, я смог систематизировать свои знания о маркетинге и получил практический опыт в составлении маркетингового плана продвижения по реальному продукту.»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал обучение в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89