Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Комплекс маркетинга
в компании

Функция маркетинга в новых реалиях
Дистанционная программа-интенсив для разработки эффективного продвижения в условиях постоянно меняющейся среды, ограниченного рынка и высокой конкуренции
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на образовательной платформе iSpring
11.11
Старт курса - 11.11.24
Окончание - 27.02.25
3
Месяца
обучения
102
Академических
часа
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта

Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией

Результат

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:

01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
  • Cнижение угроз
  • Разработка позиционирования
03
  • Разработка коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов
Вы создадите
маркетинговую стратегию для своей компании

Для кого

Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
Для собственников и руководителей МСБ, нуждающих в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Современные
маркетинговые стратегии
Трансформация маркетинга
Цели и формирование функции маркетинга в компании
Управление организацией. организационная структура
Современные маркетинговые концепции
Маркетинговые
исследования и анализ
рынков
Проведение качественных и количественных исследований, включая современные инструменты
Методы маркетинговых исследований
Бриф на проведение исследования. Составление анкеты на исследование
5 сил Портера
Коньюнктура рынка
Поведение и лояльность
потребителей
Сегментация В2С и В2В (разные методологии, матрица ЛПР для В2В)
Лояльность потребителей. CRM концепция. Клиентский маркетинг. Удовлетворенность и лояльность клиентов
Описание пути клиента (CJM)
Модель управления клиентским опытом (CX)
Создание и управление
продуктами, ценообразование
и дистрибуция
Создание нового продукта
Управление ассортиментом
Управление каналами продаж
Ценообразование в компании
Маркетинговое планирование
Маркетинговый аудит внутренней среды организации
Описание профиля продукта. Разработка ценностного предложения
Портфельные матрицы и их применение
Позиционирование бренда
Управление маркетингом
Стратегическое планирование
SWOT-анализ
Комплекс маркетинга в компании
Маркетинговый план как инструмент управления
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Коммуникационная стратегия
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стратегии в digital-среде
Итоговая аттестация
Защита маркетингового плана

Преподавательский состав

Документ
об окончании

После успешного завершения программы обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Формат удостоверения - электронный.
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
Онлайн
График
занятий
вебинары 1 раз в 2 недели с 20.00 - 21.30 (мск)
самостоятельная работа на образовательной платформе iSpring

Менторство
Постоянная поддержка куратора
Состав
группы
Количество мест ограничено,
в группе не более 30 человек
Состав
занятий
25% видеолекции от ведущих экспертов рынка и тесты самопроверки
15% вебинары – обсуждение вопросов слушателей, разбор кейсов
30% выполнение домашних заданий,
изучение дополнительных материалов

30% подготовка итоговой работы
Итоговая
работа
Маркетинговый план, который можно сразу внедрить в своей компании

Стоимость и условия

Стоимость программы:
90 000 рублей
Скидка до 5%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Юлия Антонова
ООО "ГеоТелекоммуникации"
Выпуск 2021г.
«Программа интенсивная, интересная, помогающая систематизировать знания о маркетинге. Мне не хватило времени на анализ всей рекомендованной литературы, но этот пробел я спокойно восполню после программы. Спасибо преподавателям за помощь и профессионализм!»
Александра Нечунаева
Специалист, Fix Price (ООО "Бэст Прайс")
Выпуск 2021г.
«Программа оказалась гораздо интенсивнее, чем я предполагала. Получила большое удовольствие, узнала много новой и полезной информации, полученные знания научилась применять на практике»
Саломэ Кирия
Координатор по маркетингу
Марриотт Гранд отель
Выпуск 2020г.
«Я искала курс, где могла бы получить базовые, основные знания в сфере маркетинга. Курс полностью оправдал мои ожидания. Отдельная благодарность преподавателям! Маркетологи, которые работают в крупных и известных компаниях, и могут поделиться реальным опытом, а не просто теорией»
Наталья Байкова
Выпуск 2020г.
«Идти или не идти учиться я решала около года. Сравнивала с другими программами, но выбор был сделан в пользу ВШЭ. И я не пожалела. Курс максимально структурировал те мои знания, которые были, и добавил новых. Обучаясь, я сразу применяла информацию в работе, что помогло достичь быстрых результатов и получить желанную премию.»
Татьяна Шубина
Директор по маркетингу и продажам
Global Effects
Выпуск 2020г.
«Курс полностью оправдал мои ожидания. Было интересно провести анализ некоторых аспектов в деятельности компании, о которых не задумывалась раньше. Многие мои интуитивные познания в маркетинге выстроились в структуру, по которой можно строить четкие планы на будущее для всей компании.»
Валентин Точилкин
Продукт менеджер, компания
IPC2U
Выпуск 2020г.
«Программа оправдала мои ожидая, я смог систематизировать свои знания о маркетинге и получил практический опыт в составлении маркетингового плана продвижения по реальному продукту.»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал обучение в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул.Шаболовка, д.26 стр.3, каб.3203
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414
WhatsApp и Telegram:
+7 (917) 523-21-99