Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Комплекс маркетинга
в компании

Системный взгляд на функцию маркетинга
Дистанционная программа-интенсив для начинающих маркетологов и тех, кто хочет актуализировать свои знания в маркетинге
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на образовательной платформе MOODLE
1.03
Старт курса
1 марта 2021
4
Месяца
обучения
114
Академических
часа
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании.

Повышение компетенций и системные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
Фокус на практические инструменты и алгоритмы при стратегическом планировании в своей компании
Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупных международных компаниях различных сфер деятельности

Результат

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:

01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Позиционирование
03
  • Внедрение коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов.
Вы создадите
маркетинговую стратегию для своей компании

Для кого

Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
Для специалистов смежных профессий (продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих поменять профессиональную специализацию
Для маркетологов с опытом, желающих актуализировать свои знания
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Современные
маркетинговые стратегии
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Цели и формирование функции маркетинга в компании
Маркетинговые
исследования и анализ
рынков
Методы исследований
Анализ внешней среды
Поведение и лояльность
потребителей
Анализ потребителей. Сегментация потребителей
и выбор целевых сегментов
Удовлетворенность и лояльность клиентов
Создание и управление
продуктами, ценообразование
и дистрибуция
Создание новых продуктов и торговых марок
Управление ассортиментом
Ценообразование
Управление каналами и продажами
Интегрированные
маркетинговые
коммуникации
Позиционирование и ценностное предложение
Комплекс продвижения.
Интегрированные программы продвижения
Цифровой маркетинг
Управление маркетингом и
маркетинговое планирование
Внутренний маркетинговый аудит
и анализ эффективности маркетинга
Портфельные матрицы
SWOT-анализ
Структура маркетингового плана.
Разработка маркетинговой стратегии
Написание маркетингового плана.
Итоговая аттестация
Защита маркетингового плана

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
Онлайн
График
занятий
самостоятельная работа на образовательной платформе Moodle
(в том числе видеолекции)

вебинары 1-2 раза в неделю с 20:00 до 21:00
Состав
занятий
25% видеолекции от ведущих экспертов рынка и тесты самопроверки
15% вебинары – обсуждение вопросов слушателей, разбор кейсов
30% выполнение домашних заданий,
изучение дополнительных материалов

30% подготовка итоговой работы
Состав
группы
Количество мест ограничено,
в группе не более 30 человек
Итоговая
работа
Маркетинговый план, который можно сразу внедрить в своей компании

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
48 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Доступ к материалам программы
после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Саломэ Кирия
Координатор по маркетингу
Марриотт Гранд отель
Выпуск 2020г.
«Я искала курс, где смогла бы получить базовые, основные знания в сфере маркетинга. Курс полностью оправдал мои ожидания. Понравилось, что курс разбит на модули, и в конце каждого модуля нужно сдавать практическую работу, которая закрепляет пройденный материал и упрощает процесс написания итоговой работы. Отдельная благодарность преподавателям! Маркетологи, которые работают в крупных и известных компаниях,и могут поделится реальным опытом, а не просто теорией. Всегда готовы помочь, объяснить и подсказать, если что-то не понятно. Спасибо ВШЭ за новые знания!»
Наталья Байкова
Выпуск 2020г.
«Идти или не идти учится в ВШЭ я решала около года. Сравнивала с другими программами, но выбор был сделан в пользу ВШЭ. Потом были сомнения по поводу программы: бренд менеджмент или маркетинг. Для работы было нужно и то и то. Решила начать с маркетинга. И не пожалела. Курс максимально структурировал те знания, которые были, и добавил новых. Обучаясь, сразу применяла информацию в работе, что помогло достичь быстрых результатов и получить желанную премию. Пожелание к курсу, чтобы консультация по проекту была чуть позже, ближе к защите. Спасибо за организацию и знания!»
Татьяна Шубина
Директор по маркетингу и продажам
Global Effects
Выпуск 2020г.
«Курс полностью оправдал мои ожидания. Было интересно провести анализ некоторых аспектов в деятельности компании, о которых не задумывалась раньше. Многие мои интуитивные познания в маркетинге выстроились в структуру, по которой можно строить четкие планы на будущее для всей компании.»
Татьяна Вартанян
Выпуск 2020г.
«Программа понравилась.Оправдала ожидания. Безусловно есть что улучшать, но даже такой курс очень мощная база для тех кому необходимы знания в области маркетинга. В отличии от курсов, которые создают различные продвинутые маркетологи, подход фундаментальный. Даются не просто навыки работы, происходит полная трансформация подходов к решению профессиональных задач. Я начала мыслить гораздо шире и глобальнее - это дорогого стоит. Уверена, что это не последний мой курс в Вышке.»
Валентин Точилкин
Продукт менеджер, компания
IPC2U
Выпуск 2020г.
«Программа оправдала мои ожидая, я смог систематизировать свои знания о маркетинге и получил практический опыт в составлении маркетингового плана продвижения по реальному продукту.»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал обучение в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89