• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление брендом/продуктом

Бренд-менеджмент

Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии коммуникаций и методы оценки бренда.

Старт: октябрь 2019 г.

Продолжительность: 10 месяцев

Режим обучения: 2 будних дня с 18:40 до 21:30 и две субботы в месяц с 11:00 до 17:10

Очно-заочная (вечерняя)

Бренд-менеджмент

(ПК)

Получение системных знаний в сфере управления брендами. Разработка программы продвижения собственного бренда на основе индивидуального проекта. Возможность прохождения программы за четыре месяца в формате дистанционного обучения.

Старт: февраль 2019 г.

Продолжительность: 4 месяца

Режим обучения: субботы  с 11.00 до 14.00

Вебинары

Продакт менеджмент техно­логического продукта

Воплощение инновационных технологий в новых продуктах. Формирование компетенций управления продуктом на всех этапах жизненного цикла — от поиска идеи, продуктовых ниш и запуска в производство до коммерциализации и вывода с рынка.

Старт: ноябрь 2018г.

Продолжительность: до 12 месяцев

Режим обучения: 2 будних дня с 18:40 до 21.30 и две субботы в месяц с 11.00 до 17.10

Очно-заочная (вечерняя)

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.