Управление брендом и продуктом
ПП Бренд-менеджмент
Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии коммуникаций и методы оценки бренда.
Старт: 24 марта 2021г.
Продолжительность: 9 месяцев
Режим обучения: понедельник, среда с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Очно-заочная (вечерняя)
ПК Бренд-менеджмент (очно)
Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга и пошаговая проработка бренда – от концепции до разработки брендинг-микс на реальных проектах под руководством менторов.
Старт: 14 сентября 2021г.
Продолжительность: 3 месяца
Режим обучения: понедельник, среда с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
ПК Бренд-менеджмент (онлайн)
Все о разработке и управлении брендами в удобном формате. Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга и пошаговая проработка бренда – от концепции до позиционирования, от продвижения до правовой охраны.
Старт: 3 марта 2021г.
Продолжительность: 4 месяца
Режим обучения: вебинары 1-2 раза в неделю с 20:00 до 21:00
ПП Product owner (Продакт-менеджмент)
Воплощение инновационных технологий в новых продуктах. Формирование компетенций управления продуктом на всех этапах жизненного цикла — от поиска идеи, продуктовых ниш и запуска в производство до коммерциализации и вывода с рынка.
Старт: март 2021г.
Продолжительность:9 месяцев
Режим обучения: понедельник, среда с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
ПК Product manager: развитие продукта
Профессиональный подход к развитию как инновационного, так и уже известного продукта, основанный на использовании современных моделей и инструментов.
Старт: 29 марта 2021г.
Продолжительность: 4 месяца
Режим обучения: вторник, четверг с 19:00 до 22:00.
Очно-заочная (вечерняя)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.