Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Бренд-менеджмент:
практический курс

Управление брендом –
в новых реалиях
Дистанционное обучение на бренд-менеджера: комплексная программа-интенсив по разработке и управлению брендом в условиях меняющейся среды
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на платформе iSpring
22.04
Старт курса 22.04.24
Окончание 09.08.24
3
Месяца
обучения
68
Академических
часов
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Профессия "Бренд-менеджер": программа обучает методологии бренд-ориентированного маркетинга и предлагает пошаговый алгоритм работы с брендом – разработка и вывод на рынок нового бренда, правовая охрана, позиционирование и идентичность, коммуникационная стратегия на базе современных и эффективных медиа- и онлайн-каналов

Выработка комплексного подхода по продвижению одного из самых ценных активов компании – бренда
Актуальные знания, кейсы компаний, консультации от ведущих экспертов рынка
Практико-ориентированное обучение – работа с
брендом компании/продукта слушателя с первого дня

Результат

01
Вы сможете создавать новые бренды (создание бренда с нуля), эффективно управлять портфелем брендов, внедрять 360°-программы продвижения брендов
02
Разработаете атрибуты брендов – самостоятельно или с помощью внешних провайдеров
03
Определите оптимальный бюджет на продвижение с эффективными подрядчиками
Вы создадите маркетинговую стратегию бренда на примере кейса с рынка (групповой проект)

Для кого

Специалисты с опытом работы в маркетинге 1-3 года, желающие развиваться в области бренд-менеджмента дистанционно.
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Современные
маркетинговые концепции
Бренд-ориентированный маркетинг
Правовая охрана брендов
Концепции бренда и их эволюция
Принятие решений по выбору модели: от no name до бренда
Процессы управления брендом
и роль бренд-менеджера в компании
Современные концепции брендинга
Ситуационный анализ
и аудит бренда
Проведение качественных и количественных исследований, включая современные инструменты
Маркетинг потребителя
Сегментация в В2С и B2B
Customer Journey Map
Мониторинг положения бренда на рынке: осведомленность, знание, лояльность
Анализ брендов конкурентов
Разработка
позиционирования
и идентичности бренда
Описание профиля продукта.
Разработка ценностного предложения
Позиционирование бренда
Показания к репозиционированию и ребрендингу
Описание идентичности бренда
Марочный капитал и и его активы
Развитие бренда во времени
Бренд-менеджмент
и бренд-планирование
Этапы продвижения и поддержки
Атрибуты бренда. Фирменный стиль и Brand Book.
Коммуникационная стратегия бренда
Продвижение
бренда
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Digital-коммуникации
Внутренние маркетинговые коммуникации
Разработка программы интегрированных
маркетинговых коммуникаций
Итоговая аттестация
Защита групповой работы

Преподавательский состав

Документ
об окончании

После успешного завершения программы обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Формат удостоверения - электронный.
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения


Формат занятий
Online (удаленно)

График занятий
самостоятельная работа на образовательной платформе iSpring
(в том числе - видеолекции, лонгриды, тесты)

вебинары 1-2 раза в модуль с 20.00 - 21.30 (мск)

Менторство
Онлайн-консультации преподавателей и экспертов школы

Состав занятий
15% видео-лекции ведущих лидеров рынка
35% вебинары по разбору тем модулей и кейсов
20% групповая работа с кейсами рынка, выполнение практических заданий, изучение дополнительных материалов
30% подготовка итоговой работы

Состав группы
Количество мест ограничено

Итоговая работа
Маркетинговая стратегия бренда, разработанная с учетом вызовов на момент обучения (групповой проект)

Стоимость и условия

Стоимость программы:
80 000 рублей
Скидка до 5%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Владлена Бедрицкая
Младший менеджер по продукции,
Янссен, фармацевтичаское подразделение ООО "Джонсон и Джонсон"
Выпуск 2021 г.
«Очень довольна курсом. Прекрасно простроенная работа: сначала отработка каждого модуля на мастерских, далее - проработка индивидуального проекта. В большинстве своем очень интересные и профессиональные спикеры, минимум воды, максимум полезного контента. Лично моя уверенность в себе, как маркетолога, однозначно, выросла, компетенций прибавилось, появилось то самое "helicopter view", которого не хватало раньше»
Варвара Афанасьева
Бренд-менеджер, ООО "Лаш Раша"
Выпуск 2021 г.
«Давно работаю в бренд-менеджменте, но не было профильного образования и формального подтверждения квалификации. Курс позволил это получить. Короткая и полезная программа позволила мне также освежить свои теоретические знания и познакомиться с большим количеством интересных кейсов из области бренд-менеджмента»
Волобуева Жанна
Менеджер по продукту, АО «КОНТИ-РУС» (бренд сладостей Bonjour)
Выпуск 2019 г.
«Программа «Бренд менеджмент» - это очень органично структурированный комплекс обучения в онлайн формате.
Главный акцент курса – дать системные знания и инструменты для создания бренда с нуля или с любого этапа жизненного цикла продукта/товара, развить навыки аналитического планирования.
Преподаватели предлагают слушателям эффективные инструменты бренд-менеджмента, свой успешный опыт в сфере маркетинга в крупнейших компаниях и кейсы мировых лидеров по построению брендов.
Заряженность преподавателей, которые сформировали данный курс, всесторонние знания предмета обучения закладывают фундаментальное понятие бренд-менеджмента как основу для капитализации компании. Их коммуникабельность помогает в диалоге выстроить план индивидуального проекта, который имеет практическую адаптацию под цели своей компании.
Программа будет интересна и новичкам в бренд-менеджменте и уже практикующим маркетологам, т.к. формирует знания по построению успешного бизнеса на основе стратегии создания сильных брендов»
Марина Едугина
Работа с брендом Tele 2
Выпуск 2019 г.
«После окончания обучения на курсе Бренд-менеджмент прошел месяц, а я до сих пор под большим впечатлением. Программа обучения емкая, насыщенная, при этом неперегруженная, логичная. Удобная и понятная образовательная платформа. График обучения идеально подходит для людей занятых, но стремящихся к качественным знаниям. Преподаватели и спикеры школы – признанные, практикующие специалисты. Обучаться у таких экспертов – невероятное удовольствие. Весь излагаемый материал научен и практичен, подкреплен интересными бизнес-кейсами, примерами и вдохновляющими историями. Хочу выразить большую благодарность всем, кто работал и работает над созданием и воплощением этого курса. Особенно за возможность дистанционного обучения, поскольку такой формат позволяет качественно повышать свою компетентность без отрыва от семьи и работы. Большое спасибо и дальнейших успехов!»
Екатерина Солдатова
Главный эксперт, группа компаний «Спецтрансстрой»
(партнер ОАО «РЖД»)
Выпуск 2019 г.
«Хочу оставить свой отзыв об обучении на дистанционном курсе «Бренд-менеджмент».
Курс был очень интересным и превзошел все мои ожидания. Больше всего мне понравилось непосредственное погружение в тему «без лишней воды», большое количество практических упражнений с отработкой в домашних заданиях, что дает возможность досконально разобраться в материале. Все это делает курс очень полезным и даже уникальным.»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться личным опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 проходили подготовку к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414