Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Управление
маркетингом

Маркетинг в новых реалиях
Фундаментальная практико-ориентированная программа профпереподготовки для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией
Программа профессиональной переподготовки по маркетингу
Осень 
Старт курса Осень 2024
Окончание -
7
Месяцев
обучения
340
Академических
часов
Формат
Очно-заочный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире

Результат

01
Вы систематизируете свои знания в сфере маркетинга
02
Сделаете Ваш маркетинг более эффективным с помощью технологий и автоматизации
03
Станете квалифицированным перспективным специалистом-маркетологом, разбирающемся в особенностях различных рынков и бизнесов в новых реалиях
Вы создадите актуальную стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов с опытом 1-3 года, не имеющих профильного образования и желающих иметь диплом о переподготовке, а также повысить уровень своих компетенций в области маркетинга
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, продаж, желающих приобрести профессию маркетолога
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Комплекс
маркетинга
Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  • Модели маркетинга: от продукта и потребителя к управлению опытом потребителя в офлайн и онлайн средах
  • Трансформация функции маркетинга в компании
  • Организационная структура отдела маркетинга, функции и компетенции персонала, KPI
  • Анализ цепочки ценности компании
  • Бизнес модели (Lean Canvas Остервальдер)
  • JBTD, Service Blueprint-модель
Маркетинговые исследования
  • Методология и методы маркетинговых исследований потребителей
  • Методы оценки рынка
  • Методы исследования потребителей (В2В2С)
  • Стратегические исследования рынка
  • Статистические методы анализа данных
  • Разработка дизайна и брифа исследования для компании
Анализ и
планирование
маркетинга
Анализ и оценка факторов рынка, финансово-экономический анализ
  • Основные финансовые показатели. Издержки. Маржинальный анализ. Бюджетирование
  • Анализ макрофакторов
  • 5 сил Портера
  • Конкурентный анализ. Бенчмаркинг
  • Анализ макрофакторов и рынка
  • Сегментация, кластеризация потребителей на рынке В2С и В2В, методология
  • Маркетинг баз данных (CRM): data driven маркетинг, управление текущей клиентской базой, компетенции и kpi подразделения
  • Сегментация потребителей в цифровой среде
  • Построение CJM и составление клиентского профиля
Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Внутренний маркетинговый аудит. Цели и формирование функции маркетинга в компании
  • Маркетинговый микс: 4Р, 4С, 7Р
  • Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы
  • Анализ характеристик продукта - ключевые модели: Conjoint analys, Customer development
  • Ценообразование в компании. Ценовая эластичность спроса на рынке. Расчет равновесной цены. Расчет системы скидок. Вычисление наценки
  • Каналы распределения на рынке
  • Омниканальность VS мультиканальность
  • Анализ и динамика продаж. Вертикальный, горизонтальный, трендовый анализ
  • Комплекс продвижения. Интегрированные коммуникации компании
  • Оценка экономической эффективности вложений в маркетинговую активность компании
  • Анализ эффективности маркетинг микс компании
  • SWOT-анализ
Стратегия и планирование маркетинга
  • Построение цифровой стратегии: методология и метрики
  • Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике)
  • E-commerce: модели и решения для рынков
  • Разработка программы продвижения в цифровой среде
  • Маркетинговая стратегия компании
  • Позиционирование на В2С и В2В рынках
  • Разработка уникального предложения
  • Структура маркетингового плана
  • Разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения
  • Реализация трейд-маркетинга, программы лояльности
  • Коммуникационная стратегия. Каскадирование целей
  • Креативная стратегия
  • Медиа планирование (построение охвата, роли каналов)
  • BTL/TTL коммуникации и показатели эффективности
  • Разработка маркетингового плана компании
Мартех: современные
маркетинговые технологии
Что такое Мартех?
Архитектура стека маркетинговых технологий
Практические примеры работы с данными для повышения эффективности маркетинговых активностей и автоматизации
Мартех-путь клиента. Автоматизации механик привлечения и удержания
Будущее Мартех. Что дальше?
Разработка плана построения Мартех стека компании и реализации дорожной карты улучшений
Итоговая аттестация
Подготовка и защита
аттестационной работы

Преподавательский состав

Комиссарова Т.А.
Профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Соколова С.А.
Ex-руководитель отдела технического маркетинга ООО «Грундфос», разработчик программы
Бокшицкий К.А.
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Караева И.
Директор по развитию бизнеса Ромир Панель, Исследовательский холдинг Ромир
Шилов М.
Директор по развитию ООО «Юнион Медиа Сервис»
Малинин Ю.
ООО Media Equity, владелец бизнеса, генеральный директор
Улановская Л.
Основатель Lanska group
Михайлов П.
к.э.н., руководитель студии маркетинга
Лысов А.
Руководитель отдела ценообразования сети аптек «Монастырёв.рф»
Васькин Е.
Старший менеджер по развитию продаж в канале Импульс, Напитки и Соки / PepsiCo Россия
Резников В.
Директор Управления по оптимизации бизнес-процессов, Ситилинк
Раевская В.А.
Коммерческий директор
Нейротренд
Садчикова И.А.
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies;
к.э.н.
Алеманова В.
руководитель программы ПП «Бренд менеджмент»
Горохова Л.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии» (Бренд EASY SMS)
Мазурин Д.
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Мухина М.
Ст. Директор по Инновациям, PepsiCo, регион Восточная Европа Ph.D., Marketing, Staffordshire University, England
Силаев Р.
Директор по маркетингу, Локо-Банк
Коршак Е.
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech, директор мартех-акселератора Garden
Гребенев Д.
Chief Product Officer Яндекс Афиша
Бердников И.
Независимый эксперт в области работы IT-платформ для маркетинга, преподаватель курса "Маркетинг, на основе больших данных" НИУ ВШЭ
Буторин А.
Руководитель направления CRM & Loyalty в агентстве iProspect by OKKAM
Остапенко Г.
Директор по технологическим платформам Okkam
Рязанов Р.
Креативный директор и сооснователь креативного агентства TEAMMATE

Документ
об окончании

После успешного прохождения курса и защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом
Формат диплома - электронный
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Очно-заочный, смешанный
График занятий
Вторник, четверг с 19.00 до 22.00
Две субботы в месяц
с 10.30 до 17.30
Состав группы
Количество мест ограничено
Состав занятий
5% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
40% практические занятия, разбор кейсов, мастерские
45% консультации экспертов и самостоятельная работа (изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты)
10% подготовка итоговой работы
Итоговая работа
Спецпроект, который сразу можно применить в жизни

Стоимость и условия

Стоимость программы:
Возможна оплата в три этапа
370 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Частые вопросы по программе

Почему стоит выбрать именно ваш курс?

1. Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ)

2. Аттестационную итоговую работу Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, дипломный руководитель будет помогать во время подготовки дипломной работы, менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В процессе обучения слушатели программы "Управление маркетингом" получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать маркетинговую стратегию или маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул Трифоновская, д.57, стр.1

Что такое маркетинг в новых реалиях и как он отличается от традиционного маркетинга?

Маркетинг в новых реалиях включает в себя использование цифровых технологий, социальных медиа, данных о поведении потребителей в интернете для создания более эффективных и персонализированных маркетинговых стратегий. Отличается от традиционного маркетинга большей ориентацией на интерактивное взаимодействие с потребителем и использованием цифровых каналов коммуникации

Сколько стоит обучение по программе Управление маркетингом? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 370 000 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица

В каких случаях я могу рассчитывать на скидку?

Подробная информация об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг здесь. Вы также можете проконсультироваться по вопросу возможных скидок у менеджера по работе с клиентами

Помогаете ли вы со стажировкой после прохождения курса?

Мы не организовываем стажировку, но мы регулярно информируем наших слушателей и выпускников о новых вакансиях, которые получаем от наших партнеров

Какой уровень подготовки необходим для прохождения курса "Управление маркетингом"

Необходимо иметь высшее образование и опыт работы в компании. Опыт в маркетинге приветствуется, но не является обязательным. Основное требование к слушателям программы – желание учиться и отрабатывать навыки на практических задачах. Слушатели, обладающие большим опытом, как правило, легче осваивают материал, слушателям с меньшим опытом требуется приложить чуть больше усилий, но их результаты зачастую приятно удивляют.

После курса смогу ли я претендовать на должность директора по маркетингу?

Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ). Если Вы до сих пор имели опыт в области маркетинга, то прохождение обучения на программе, безусловно, повышает Ваши шансы на повышение или на получение должности директора по маркетингу.
Больше о позиции директора по маркетингу и планировании его карьреры вы можете узнать здесь

Что должен делать маркетолог в компании?

Деятельность специалиста по маркетингу состоит из двух уровней обязанностей:

Первый имеет стратегический характер. Основные задачи данного направления касаются того, как компания может повысить уровень дохода в среднесрочной перспективе - какой бренд создать, какой ассортимент продуктов следует выводить, как противодействовать агрессивным действиям конкурентов, как построить более прочные отношения с клиентами, как выйти на новые рынки и т.д.

Второй — тактический уровень. На нём менеджер планирует, координирует и реализовывает маркетинговые проекты, которые включены в годовой маркетинговый план

Больше об этапах и шагах в практике маркетолога вы можете узнать здесь

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414