1. Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ)
2. Итоговый проект Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов
Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей
На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, дипломный руководитель будет помогать во время подготовки дипломной работы, менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса
В процессе обучения слушатели программы "Управление маркетингом" получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать маркетинговую стратегию или маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки
Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, 26
Маркетинг в новых реалиях включает в себя использование цифровых технологий, социальных медиа, данных о поведении потребителей в интернете для создания более эффективных и персонализированных маркетинговых стратегий. Отличается от традиционного маркетинга большей ориентацией на интерактивное взаимодействие с потребителем и использованием цифровых каналов коммуникации
Cтоимость всей программы 370 000 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем)
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга
Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица
Подробная информация об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг здесь. Вы также можете проконсультироваться по вопросу возможных скидок у менеджера по работе с клиентами
Мы не организовываем стажировку, но мы регулярно информируем наших слушателей и выпускников о новых вакансиях, которые получаем от наших партнеров
Необходимо иметь высшее образование и опыт работы в компании. Опыт в маркетинге приветствуется, но не является обязательным. Основное требование к слушателям программы – желание учиться и отрабатывать навыки на практических задачах. Слушатели, обладающие большим опытом, как правило, легче осваивают материал, слушателям с меньшим опытом требуется приложить чуть больше усилий, но их результаты зачастую приятно удивляют.
Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ). Если Вы до сих пор имели опыт в области маркетинга, то прохождение обучения на программе, безусловно, повышает Ваши шансы на повышение или на получение должности директора по маркетингу.
Больше о позиции директора по маркетингу и планировании его карьреры вы можете узнать здесь
Деятельность специалиста по маркетингу состоит из двух уровней обязанностей:
Первый имеет стратегический характер. Основные задачи данного направления касаются того, как компания может повысить уровень дохода в среднесрочной перспективе - какой бренд создать, какой ассортимент продуктов следует выводить, как противодействовать агрессивным действиям конкурентов, как построить более прочные отношения с клиентами, как выйти на новые рынки и т.д.
Второй — тактический уровень. На нём менеджер планирует, координирует и реализовывает маркетинговые проекты, которые включены в годовой маркетинговый план
Больше об этапах и шагах в практике маркетолога вы можете узнать здесь
Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.