1. Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ)
2. Аттестационную итоговую работу Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов
3. В ходе программы Вы сможете выбрать одну из специализаций, указанных на странице курса
Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей
На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, дипломный руководитель будет помогать во время подготовки дипломной работы, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса
В процессе обучения слушатели программы получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать маркетинговую стратегию или маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки
Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2
Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии
Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми и индивидуальными проектами
Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения
Cтоимость всей программы 350 000 рублей. Возможна оплата в пять этапов (количество платежей согласуется со слушателем)
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга
На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге)
Подробная информация об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг здесь. Вы также можете проконсультироваться по вопросу возможных скидок у менеджера по работе с клиентами
Мы не организовываем стажировку, но мы регулярно информируем наших слушателей и выпускников о новых вакансиях, которые получаем от наших партнеров
Прохождение полного курса дает возможность маркетологу систематизировать накопленный опыт и получить новые знания именно в комплексе, а не по частям. Безусловно, можно выбрать отдельные модули курса, например, "Маркетинг для профессионалов", но тогда это будут программы повышения квалификации, а не профессиональной переподготовки
Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ). Если Вы до сих пор имели опыт в области маркетинга, то прохождение обучения на программе, безусловно, повышает Ваши шансы на повышение или на получение должности директора по маркетингу.
Больше о позиции директора по маркетингу и планировании его карьреры вы можете узнать здесь
Деятельность специалиста по маркетингу состоит из двух уровней обязанностей:
Первый имеет стратегический характер. Основные задачи данного направления касаются того, как компания может повысить уровень дохода в среднесрочной перспективе - какой бренд создать, какой ассортимент продуктов следует выводить, как противодействовать агрессивным действиям конкурентов, как построить более прочные отношения с клиентами, как выйти на новые рынки и т.д.
Второй — тактический уровень. На нём менеджер планирует, координирует и реализовывает маркетинговые проекты, которые включены в годовой маркетинговый план
Больше об этапах и шагах в практике маркетолога вы можете узнать здесь
Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.