Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Master in
Marketing

Фундаментальная программа профпереподготовки для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией
Программа профессиональной переподготовки
11.03
Старт курса
11 марта 2021
15
Месяцев
обучения
722
Академических
часа
Формат
офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире.
Программа профессиональной переподготовки по маркетингу аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией.
Выпускники программы смогут получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
*Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы

Результат

01
Вы систематизируете свои знания в сфере маркетинга
02
Приобретете одну из двух специализаций / направлений по выбору
03
Станете квалифицированным перспективным
специалистом-маркетологом, разбирающемся в особенностях различных рынков и бизнесов
04
Подготовитесь к сдаче
экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC)
Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов с опытом 1-3 года, не имеющих профильного образования и желающих иметь диплом о переподготовке, а также повысить уровень своих компетенций в области маркетинга
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, продаж, желающих приобрести профессию маркетолога
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Комплекс
маркетинга
Современные модели маркетинга: от покупателя
к потребителю
Маркетинговые исследования
Статистика
Финансовый анализ
Анализ и
планирование
маркетинга
Анализ и оценка факторов рынка
  • Анализ внешней среды
  • Анализ и сегментация потребителей
Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Внутренний маркетинговый аудит
  • Маркетинговый микс компании (продуктовый анализ, ценообразование, каналы распределения, продвижение)
  • Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
  • SWOT - анализ
Отличительные преимущества компании
  • Инновации и разработка новых продуктов
  • Создание потребительской ценности и отличительных преимуществ компании
  • Цифровой маркетинг (построение цифровой стратегии, Performance marketing, E-commerce)
Стратегия и планирование маркетинга
  • Маркетинговая стратегия компании
  • Стратегия позиционирования
  • Управление проектом в компании
Поведенческий
маркетинг
Поведенческая экономика и психические процессы человека
Факторы, влияющие на поведение потребителей
Нейромаркетинг и модели потребителей
Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)
Дисциплины
специализации
(по выбору не более одной дисциплины специализации)
Бренд-менеджмент
  • Бренд-ориентированный маркетинг
  • Разработка стратегии и управление брендом
  • Коммуникации бренда
  • Аудит и оценка стоимости бренда
Коммуникации и продажи
в экосистеме омниканальности
  • Омниэкосистема в интересах клиента. Трансформация товаропроводящей цепочки
  • Коммуникации в о2о средах
  • Управление продажами и брендингом в онлайн/офлайн средах
Итоговая аттестация
Подготовка и защита
квалификационной работы

Преподавательский состав

Комиссарова Т.А.
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Соколова С.А.
Руководитель отдела
технического маркетинга
ООО "Грундфос"
Бокшицкий К.А.
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Галь В.
Innovation Lead SAP CIS
Домашенко В.
Основатель & CEO Агентства digital продаж Domashenko.Digital
Киселева К.
Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia
Корчагина И.
Экс руководитель региона Восточная Европа по направлению брендинг и коммуникации, Hilti Distribution Ltd
Малюгин В.
Генеральный директор
агентства performance- маркетинга Digital Geeks
Алпатов С.
Руководитель отдела операционного маркетинга
в компании Syngenta
Фофанов В.А.
Коммерческий директор
ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Курс К.
Директор по работе с клиентами агентства Twiga Digital
Раевская В.А.
Коммерческий директор
Нейротренд
Садчикова И.А.
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies;
к.э.н.
Алеманова В.
директор по маркетингу и продажам Dominos Pizza
Горохова Л.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии» (Бренд EASY SMS)
Стрижова Е.А.
Факультет социальных наук НИУ ВШЭ, доцент,
к.псих.н.
Евдокименко А.
Факультет социальных наук НИУ ВШЭ, доцент,
к.псих.н.
Манухина С. Ю.
Институт общественных наук, доцент, к.псих.н.
Шестакова А.
Центр нейроэкономики и когнитивных исследований, директор центра
Пёрышков Д.
Kреативный директор брендингового агентства DDBO
Березина А.
к.фарм.н., директор по стратегическому развитию и анализу рынка в компании Janssen, фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson
Зотов В.
к.э.н., руководитель отдела маркетинга ООО "АББ", подразделение "Электрооборудование"
Мойсова Ю.
к.соц.н., Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности
в сфере маркетинга.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
офлайн / онлайн
(по выбору)
График занятий
Вторник, четверг с 19.00 до 22.00
Две субботы в месяц
с 10.30 до 17.30
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 40 человек
Состав занятий
15% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
30% семинары, разбор кейсов, практические мастерские
45% самостоятельное изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты
10% подготовка итоговой работы
 
Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы
Итоговая работа
Спецпроект, который сразу можно применить в жизни

Стоимость и условия

Вы можете купить всю программу полностью или ее отдельные модули

ПК Маркетинг
для профессионалов

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
5 месяцев
11 марта 2021
Для тех, кому важно быть актуальным профессионалом в области маркетинга. Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения.
Подробнее

ПК Коммуникации и
продажи в экосистеме
омниканальности

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
3 месяца
14 сентября 2021
Обучение моделям интеграции каналов взаимодействия потребителя с продуктом компании для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации. Выстраивание точек касания бренда с покупателем в соответствии с сustomer journey и анализом клиентского опыта.
Подробнее

ПК Бренд-менеджмент

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
3 месяца
14 сентября 2021
Для тех, кто планирует изучить методологию брендинга в сжатые сроки - от концепции до разработки брендинг-микс на реальных проектах под руководством менторов.
Подробнее

ПК Поведенческий
маркетинг

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
3 месяца
Февраль 2021
Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.
Подробнее

ПК Нейромаркетинг
и модели потребителей

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
1 месяц
Март 2021
Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.
Подробнее
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа.
Количество платежей согласуется со слушателем.
299 500 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89