Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Master in
Marketing

Фундаментальная программа профпереподготовки для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией
Программа профессиональной переподготовки
03.22
Старт курса
весна 2022
14
Месяцев
обучения
760
Академических
часов
Формат
офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире.
Программа профессиональной переподготовки по маркетингу аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией.
Выпускники программы смогут получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
*Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы

Результат

01
Вы систематизируете свои знания в сфере маркетинга
02
Приобретете одну из двух специализаций / направлений по выбору
03
Станете квалифицированным перспективным
специалистом-маркетологом, разбирающемся в особенностях различных рынков и бизнесов
04
Подготовитесь к сдаче
экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC)
Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов с опытом 1-3 года, не имеющих профильного образования и желающих иметь диплом о переподготовке, а также повысить уровень своих компетенций в области маркетинга
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, продаж, желающих приобрести профессию маркетолога
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Комплекс
маркетинга
Современные модели маркетинга: от покупателя
к потребителю
Маркетинговые исследования
Статистика
Финансовый анализ
Анализ и
планирование
маркетинга
Анализ и оценка факторов рынка
  • Анализ внешней среды
  • Анализ и сегментация потребителей
Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Внутренний маркетинговый аудит
  • Маркетинговый микс компании (продуктовый анализ, ценообразование, каналы распределения, продвижение)
  • Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
  • SWOT - анализ
Отличительные преимущества компании
  • Инновации и разработка новых продуктов
  • Создание потребительской ценности и отличительных преимуществ компании
  • Цифровой маркетинг (построение цифровой стратегии, Performance marketing, E-commerce)
Стратегия и планирование маркетинга
  • Маркетинговая стратегия компании
  • Стратегия позиционирования
  • Управление проектом в компании
Поведенческий
маркетинг
Поведенческая экономика и психические процессы человека
Факторы, влияющие на поведение потребителей
Нейромаркетинг и модели потребителей
Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)
Дисциплины
специализации
(по выбору не более одной дисциплины специализации)
Бренд-менеджмент
  • Бренд-ориентированный маркетинг
  • Разработка стратегии и управление брендом
  • Коммуникации бренда
  • Аудит и оценка стоимости бренда
Коммуникации и продажи
в экосистеме омниканальности
  • Омниэкосистема в интересах клиента. Трансформация товаропроводящей цепочки
  • Коммуникации в о2о средах
  • Управление продажами и брендингом в онлайн/офлайн средах
Итоговая аттестация
Подготовка и защита
квалификационной работы

Преподавательский состав

Комиссарова Т.А.
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Соколова С.А.
Руководитель отдела
технического маркетинга
ООО "Грундфос"
Бокшицкий К.А.
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Галь В.
Innovation Lead SAP CIS
Домашенко В.
Основатель & CEO Агентства digital продаж Domashenko.Digital
Киселева К.
Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia
Корчагина И.
Экс руководитель региона Восточная Европа по направлению брендинг и коммуникации, Hilti Distribution Ltd
Малюгин В.
Генеральный директор
агентства performance- маркетинга Digital Geeks
Алпатов С.
Ex-руководитель отдела операционного маркетинга,
компания Syngenta
Фофанов В.А.
Коммерческий директор
ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Курс К.
Менеджер по мультиканальным и диджитал коммуникациям, Takeda
Раевская В.А.
Коммерческий директор
Нейротренд
Садчикова И.А.
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies;
к.э.н.
Алеманова В.
Директор по маркетингу Банк Хоум Кредит
Горохова Л.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии» (Бренд EASY SMS)
Манухина С. Ю.
Институт общественных наук, доцент, к.псих.н.
Шестакова А.
Центр нейроэкономики и когнитивных исследований, директор центра
Пёрышков Д.
Kреативный директор брендингового агентства DDBO
Березина А.
к.фарм.н., директор по стратегическому развитию и анализу рынка в компании Janssen, фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson
Зотов В.
к.э.н., руководитель отдела маркетинга ООО "АББ", подразделение "Электрооборудование"

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности
в сфере маркетинга.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
офлайн / онлайн
(по выбору)
График занятий
Вторник, четверг с 19.00 до 22.00
Две субботы в месяц
с 10.30 до 17.30
Состав группы
Количество мест ограничено
Состав занятий
15% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
30% семинары, разбор кейсов, практические мастерские
45% самостоятельное изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты
10% подготовка итоговой работы
 
Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы
Итоговая работа
Спецпроект, который сразу можно применить в жизни

Стоимость и условия

Вы можете купить всю программу полностью или ее отдельные модули

ПК Маркетинг
для профессионалов

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
5 месяцев
12 октября 2021
Для тех, кому важно быть актуальным профессионалом в области маркетинга. Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения.
Подробнее

ПК Коммуникации и
продажи в экосистеме
омниканальности

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
3 месяца
весна 2022
Обучение моделям интеграции каналов взаимодействия потребителя с продуктом компании для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации. Выстраивание точек касания бренда с покупателем в соответствии с сustomer journey и анализом клиентского опыта.
Подробнее

ПК Бренд-менеджмент

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
3 месяца
весна 2022
Для тех, кто планирует изучить методологию брендинга в сжатые сроки - от концепции до разработки брендинг-микс на реальных проектах под руководством менторов.
Подробнее

ПК Поведенческий
маркетинг

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
3 месяца
октябрь 2021
Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.
Подробнее

ПК Нейромаркетинг
и модели потребителей

Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
1 месяц
26 октября 2021
Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.
Подробнее
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа.
Количество платежей согласуется со слушателем.
299 500 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Частые вопросы по программе

Чем программа Master in marketing отличается от других?

1. Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ)

2. Аттестационную итоговую работу Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

3. Программа готовит к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC). Выпускники программы, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены (по желанию), могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Обязательно ли сдавать экзамен для получения сертификат EMC и насколько данный сертификат необходим?

Дополнительный экзамен для получения сертификата Европейской конфедерации маркетинга (EMC) сдают по желанию. Сертификат признается за рубежом и в РФ в международных и крупных российских компаниях. Больше информации здесь

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, дипломный руководитель будет помогать во время подготовки дипломной работы, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В процессе обучения слушатели программы получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать маркетинговую стратегию или маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми и индивидуальными проектами

Будут ли занятия доступны в записи?

Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения

Сколько стоит обучение по программе Master in Marketing? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 299 500 рублей. Возможна оплата в пять этапов (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге)

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89