Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Управление
маркетингом

Маркетинг в новых реалиях
Фундаментальная программа профпереподготовки для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией
Программа профессиональной переподготовки по маркетингу
19.10
Старт курса 19.10.23 
Окончание 31.05.24
7
Месяцев
обучения
340
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире

Результат

01
Вы систематизируете свои знания в сфере маркетинга
02
Приобретете одну из двух специализаций / направлений по выбору
03
Станете квалифицированным перспективным специалистом-маркетологом, разбирающемся в особенностях различных рынков и бизнесов в новых реалиях
Вы создадите актуальную стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов с опытом 1-3 года, не имеющих профильного образования и желающих иметь диплом о переподготовке, а также повысить уровень своих компетенций в области маркетинга
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, продаж, желающих приобрести профессию маркетолога
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Комплекс
маркетинга
Современные модели маркетинга: от покупателя
к потребителю
Маркетинговые исследования
Анализ и
планирование
маркетинга
Анализ и оценка факторов рынка
  • Финансовый анализ
  • Анализ внешней среды
  • Анализ и сегментация потребителей
Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Внутренний маркетинговый аудит
  • Маркетинговый микс компании (продуктовый анализ, ценообразование, каналы распределения, продвижение)
  • Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
  • SWOT - анализ
Стратегия и планирование маркетинга
  • Цифровой маркетинг (построение цифровой стратегии, Performance marketing, E-commerce)
  • Маркетинговая стратегия компании
  • Стратегия позиционирования
  • Разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения (коммуникационная, креативная стратегия, медиапланирование, BTL/TTL коммуникации, трейд-маркетинг)
Формирование рыночного
предложения
Поиск и источники потребительской ценности
Анализ компаний, имеющих отличительные преимущества
Психология в
маркетинге (онлайн)
Психические процессы
Факторы, влияющие на поведение потребителей
Поведенческий
маркетинг
Нейромаркетинг
Поведенческая экономика и поведенческий маркетинг
Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)
Мартех: современные
маркетинговые технологии
(онлайн)

"Три кита" эффективного Мартех - компоненты, данные, люди
Оценка зрелости Мартех стека и разработка дорожной карты улучшений
Дисциплины
специализации
(по выбору не более одной дисциплины специализации)
Создание нового продукта
  • Процесс создания нового продукта
  • Customer Development
  • Модель Canvas Value Proposition (мастерская)
Управление клиентским опытом
  • Клиенто-центричные компании. О2О маркетинг
  • Анализ клиентского опыта: системы, модели, инструменты
  • Программа управления клиентским опытом для компании/продукта (мастерская)
Итоговая аттестация
Подготовка и защита
квалификационной работы

Преподавательский состав

Комиссарова Т.А.
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Соколова С.А.
Руководитель программ "Управление маркетингом" и "Маркетинг для профессионалов"
Бокшицкий К.А.
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Рощина М.
Руководитель группы изучения потребительского поведения, INGKA Centres Russi
Мартышин С.
Директор по работе с клиентами в креативном агентстве Serviceplan Russia
Малинин Ю.
ООО Media Equity, владелец бизнеса, генеральный директор
Улановская Л.
Ex-директор по развитию и маркетингу холдинга RD Group
Малюгин В.
Генеральный директор
агентства performance- маркетинга Digital Geeks
Алпатов С.
Ex-руководитель отдела операционного маркетинга,
компания Syngenta
Васькин Е.
Старший менеджер по развитию продаж в канале Импульс, Напитки и Соки / PepsiCo Россия
Резников В.
Директор Управления по оптимизации бизнес-процессов, Ситилинк
Раевская В.А.
Коммерческий директор
Нейротренд
Садчикова И.А.
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies;
к.э.н.
Алеманова В.
руководитель программы ПП «Бренд менеджмент»
Горохова Л.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии» (Бренд EASY SMS)
Мазурин Д.
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Мухина М.
Ст. Директор по Инновациям, PepsiCo, регион Восточная Европа Ph.D., Marketing, Staffordshire University, England
Манухина С.
к.псих.н., доцент Институт общественных наук
Березина А.
к.фарм.н., директор по стратегическому развитию и анализу рынка в компании Janssen, фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson
Зотов В.
к.э.н., руководитель отдела маркетинга ООО "АББ", подразделение "Электрооборудование"
Шестакова А.
Директор центра нейроэкономики и когнитивных исследований
Королева М.
Ведущий специалист, ООО «Нейротренд»

Документ
об окончании

После успешного прохождения курса и защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности
в сфере маркетинга.
**В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн-обучение / онлайн трансляция из аудитории
График занятий
Вторник, четверг с 19.00 до 22.00
Две субботы в месяц
с 10.30 до 17.30
Состав группы
Количество мест ограничено
Состав занятий
12% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
40% семинары, разбор кейсов, практические мастерские
33% самостоятельное изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты
15% подготовка итоговой работы
 
Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы
Итоговая работа
Спецпроект, который сразу можно применить в жизни

Стоимость и условия

Стоимость программы:
* Возможна оплата в пять этапов
350 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Частые вопросы по программе

Почему стоит выбрать именно ваш курс?

1. Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ)

2. Аттестационную итоговую работу Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

3. В ходе программы Вы сможете выбрать одну из специализаций, указанных на странице курса

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, дипломный руководитель будет помогать во время подготовки дипломной работы, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В процессе обучения слушатели программы получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать маркетинговую стратегию или маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми и индивидуальными проектами

Будут ли занятия доступны в записи?

Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения

Сколько стоит обучение по программе? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 350 000 рублей. Возможна оплата в пять этапов (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге)

В каких случаях я могу рассчитывать на скидку?

Подробная информация об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг здесь. Вы также можете проконсультироваться по вопросу возможных скидок у менеджера по работе с клиентами

Помогаете ли вы со стажировкой после прохождения курса?

Мы не организовываем стажировку, но мы регулярно информируем наших слушателей и выпускников о новых вакансиях, которые получаем от наших партнеров

Год работаю маркетологом. Стоит ли мне покупать полный курс или лучше выбрать какой-то модуль?

Прохождение полного курса дает возможность маркетологу систематизировать накопленный опыт и получить новые знания именно в комплексе, а не по частям. Безусловно, можно выбрать отдельные модули курса, например, "Маркетинг для профессионалов", но тогда это будут программы повышения квалификации, а не профессиональной переподготовки

После курса смогу ли я претендовать на должность директора по маркетингу?

Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ). Если Вы до сих пор имели опыт в области маркетинга, то прохождение обучения на программе, безусловно, повышает Ваши шансы на повышение или на получение должности директора по маркетингу.
Больше о позиции директора по маркетингу и планировании его карьреры вы можете узнать здесь

Что должен делать маркетолог в компании?

Деятельность специалиста по маркетингу состоит из двух уровней обязанностей:

Первый имеет стратегический характер. Основные задачи данного направления касаются того, как компания может повысить уровень дохода в среднесрочной перспективе - какой бренд создать, какой ассортимент продуктов следует выводить, как противодействовать агрессивным действиям конкурентов, как построить более прочные отношения с клиентами, как выйти на новые рынки и т.д.

Второй — тактический уровень. На нём менеджер планирует, координирует и реализовывает маркетинговые проекты, которые включены в годовой маркетинговый план

Больше об этапах и шагах в практике маркетолога вы можете узнать здесь

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89