• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг 2020: трансформация функции

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на базе данной коммуникационной площадки проведены экспертные дискуссии по вопросам трансформации функции маркетинга в компании и формированию новой компетенции маркетологов - предпринимательское лидерство.


7 декабря 2017
"Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях"


16 ноября 2017
"Cross-device marketing"

12 октября 2017
"Data-driven marketing"

28 сентября 2017
"Как потребитель будет выбирать в 2025 году"

14 сентября 2017
"Бренд как медиа"

6 июня 2017
"Вклад искусственного интеллекта в изменения функции маркетинга"

4 апреля 2017
"Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIG DATA, Machine Learning & AI". Мастер-класс Светланы Миронюк.

17 февраля 2017
"Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге"

15 декабря 2016

"Маркетинг 2020: перестройка функции маркетинга в компании"

02 июля 2016
"Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведения потребителя. Наступило время меняться"

27 апреля 2016
"Трансформация функции маркетинга: как инновации в маркетинге совершенствуют бизнес"

23 марта 2016
"Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов"

09 февраля 2016
"Трансформация функции маркетинга"

25 декабря 2015
"Незашоренный маркетолог - это маркетолог, который угадывает коммерческий успех будущего сейчас"

02 ноября 2015
"Визионер в бизнесе: это Вы? Востребованная компетенция для поиска путей развития"

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.