Маркетинг 2020: трансформация функции

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на базе данной коммуникационной площадки проводит экспертные дискуссии по вопросам трансформации функции маркетинга в компании и формированию новой компетенции маркетологов - предпринимательское лидерство.


4 апреля 2017
Мастер-класс Светланы Миронюк «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIG DATA, Machine Learning & AI»

17 февраля 2017
Итоги дискуссии: "Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге"

15 декабря 2016

Маркетинг 2020: трансформация функции

02 июля 2016
Итоги круглого стола: "Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведения потребителя. Наступило время меняться"

27 апреля 2016
Итоги открытой дискуссионной площадки: "Трансформация функции маркетинга: как инновации в маркетинге совершенствуют бизнес" Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

23 марта 2016
Итоги открытой дискуссионной площадки: «Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов» Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

09 февраля 2016
Итоги дискуссии: «Трансформация функции маркетинга» 

25 декабря 2015
Незарошенный маркетолог - это маркетолог, который угадывает коммерческий успех будущего сейчас

02 ноября 2015
Итоги дискуссии: «Визионер в бизнесе: это Вы? Востребованная компетенция для поиска путей развития»