Маркетинг 2020: трансформация функции
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на базе данной коммуникационной площадки проведены экспертные дискуссии по вопросам трансформации функции маркетинга в компании и формированию новой компетенции маркетологов - предпринимательское лидерство.
7 декабря 2017
"Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях"
16 ноября 2017
"Cross-device marketing"
12 октября 2017
"Data-driven marketing"
28 сентября 2017
"Как потребитель будет выбирать в 2025 году"
14 сентября 2017
"Бренд как медиа"
6 июня 2017
"Вклад искусственного интеллекта в изменения функции маркетинга"
4 апреля 2017
"Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIG DATA, Machine Learning & AI". Мастер-класс Светланы Миронюк.
17 февраля 2017
"Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге"
15 декабря 2016
"Маркетинг 2020: перестройка функции маркетинга в компании"
"Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведения потребителя. Наступило время меняться"
27 апреля 2016
"Трансформация функции маркетинга: как инновации в маркетинге совершенствуют бизнес"
23 марта 2016
"Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов"
09 февраля 2016
"Трансформация функции маркетинга"
25 декабря 2015
"Незашоренный маркетолог - это маркетолог, который угадывает коммерческий успех будущего сейчас"
02 ноября 2015
"Визионер в бизнесе: это Вы? Востребованная компетенция для поиска путей развития"
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.